среда, 1 марта 2023 г.

Такие новости, 1.03.2023

"В Грозном районные суды переименовали в честь выдающихся представителей чеченского народа" ( https://tass.ru/obschestvo/17164965 ), - среди которых Байсангур Беноевский и шейх Мансур...
"Принципы начисления специальной социальной выплаты оказались непонятны большинству медицинских работников. Это следует как из опросов, проведенных отраслевым СМИ, так и из комментариев, поступающих в профсоюз работников здравоохранения, а также открыто публикующихся в социальных сетях" ( https://www.solidarnost.org/articles/medrabotniki-podelilis-obmanutymi-ozhidaniyami.html ), - и кто бы мог подумать, что так будет...
"Время в пути для жителей более 30 районов сократилось в несколько раз. Самый яркий пример — из Нагатинского Затона в Текстильщики теперь можно добраться в восемь раз быстрее — всего за шесть минут вместо 50" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-01/448266-v_moskve_polnostyu_otkryta_dlya_passazhirov_krupneyshaya_v_mire_bolshaya_koltsevaya_liniya ), - ну да, это очень востребованный маршрут...
"В Орске соцобъекты и 11 тыс. жителей остались без воды из-за аварии на водоводе" ( https://tass.ru/proisshestviya/17165923 ), - бьёт и бьёт Генерал-предатель Мороз по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре...
"Доктор Рошаль рассказал о самочувствии" ( https://ria.ru/20230301/roshal-1855026233.html ), "Доктора Рошаля перевели из реанимации в палату" ( https://ria.ru/20230301/roshal-1855031762.html ), - всё по плану, в соответствии с Графиком, в том числе благодаря Массовой Вакцинации...
"COVID-19 по-прежнему представляет угрозу, заявили в ФМБА" ( https://ria.ru/20230301/koronavirus-1855029820.html ), - было бы КРАЙНЕ странно, если бы ТАМ заявили что-нибудь другое...
"Стало известно, насколько разбогатели российские миллиардеры с начала года" ( https://ria.ru/20230301/milliardery-1855046881.html ), - падение приостановилось...
"Воробьев: около 400 участков распределили между врачами в подмосковных поселках" ( https://tass.ru/obschestvo/17167639 ), - а скоро по соседству с врачами-героями появятся Герои СВО...
"В РФ впервые объявили в розыск иноагента, не исполнившего обязанности по своему статусу" ( https://tass.ru/obschestvo/17168965 ), - Историческое Событие...
"В России упала скорость мобильного интернета в регионах" ( https://ria.ru/20230301/internet-1855080153.html ), - Экономический Блицкриг провалился, потерь нет...
"ВТБ обратился в Роскомнадзор за разъяснениями о работе Telegram-банка" ( https://ria.ru/20230301/bank-1855090795.html ), - Костин несёт потери?
"В Брянской области осудили главврача больницы после гибели шести пациентов" ( https://tass.ru/proisshestviya/17169911 ), "Дело возбудили в отношении руководителя ростовской медико-социальной экспертизы" ( https://tass.ru/proisshestviya/17169359 ), - Дело врачей-героев?
"Экс-главу дознания ФТС приговорили к 10 годам за злоупотребления полномочиями" ( https://tass.ru/proisshestviya/17170565 ), - ох уж эта Таможня...
"Солнце в Петербурге за зиму светило чуть более двух суток" ( https://ria.ru/20230301/solntse-1855142947.html ), - хотелось бы такую статистику по Москве...

"Дзюба: я полностью поддерживаю Путина" ( https://rsport.ria.ru/20230301/podderzhka-1855048590.html ), "Дзюба впервые прокомментировал скандал с интимным видео" ( https://rsport.ria.ru/20230301/dzyuba-1855043385.html ), "Малафеев ответил Дзюбе фразой «ему требуется помощь психиатра»" ( https://sportrbc.ru/news/63ff4c3d9a794771e5c1f4cb ), - Выдающийся Интеллектуал...

"В Гомеле задержали около 200 сторонников "Редана"" ( https://ria.ru/20230301/redan-1854990803.html ), "Полиция задержала в Киеве двух несовершеннолетних координаторов "ЧВК Рёдан"" ( https://tass.ru/proisshestviya/17173219 ), - новый Опасный Вирус?
"Депутаты и силовики, возможно, борются с несуществующей субкультурой" ( https://www.kommersant.ru/doc/5843798 ), - и тут же появились "Редан-скептики" )))
"Губернатор Шумков назвал «ЧВК «Рёдан» «мамкиными революсьенерами»" ( https://www.rbc.ru/society/01/03/2023/63ff43a99a79476cd0ffba28 ), - Трудовой Урал говорит своё слово...

"В Пекине состоялись китайско-белорусские переговоры на высшем уровне" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-01/448275-v_pekine_sostoyalis_kitaysko_belorusskie_peregovory_na_vysshem_urovne ), "Лукашенко увязал развитие Белоруссии с силой Китая" ( https://ria.ru/20230301/lukashenko-1855009783.html ), "Белоруссия планирует создать зону свободной торговли и инвестиций с Китаем" ( https://ria.ru/20230301/torgovlya-1855140950.html ), "Лукашенко поддержал инициативу Китая в области международной безопасности" ( https://www.rbc.ru/politics/01/03/2023/63ff257c9a79475cb775a1d7 ), "Китай поддержал ускоренное вступление Белоруссии в ШОС" ( https://ria.ru/20230301/shos-1855201849.html ), "Что Александр Лукашенко обсуждал в Пекине с руководством Китая" ( https://www.rbc.ru/politics/01/03/2023/63ff29fb9a794760139281c4 ), - не удивлюсь, если в недалёком будущем об этих событиях скажут, что пока РФ истекала кровью в Борьбе с Неонацизмом, Китай подло и вероломно "угнал НАШУ Белоруссию"...




"Украинские войска обстреляли Петровский район Донецка" ( https://ria.ru/20230301/donetsk-1855015339.html ), "Украинские войска выпустили 12 снарядов по Донецку и Макеевке" ( https://ria.ru/20230301/obstrely-1855032004.html ), "ВСУ обстреляли Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20230301/obstrel-1855041645.html ), "Украинские войска обстреляли Пантелеймоновку" ( https://ria.ru/20230301/donbass-1855062151.html ), "Украинские войска обстреляли Владимировку в ДНР" ( https://ria.ru/20230301/donbass-1855120082.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Широкую Балку" ( https://ria.ru/20230301/donbass-1855140811.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк из РСЗО второй раз за день" ( https://tass.ru/proisshestviya/17172263 ), "ВСУ обстреляли из РСЗО Донецк и Ясиноватский район" ( https://tass.ru/proisshestviya/17172515 ), "В Горловке заявили об обстреле центра города со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17173227 ), "Украинские войска обстреляли Александровку" ( https://ria.ru/20230301/obstrel-1855205388.html ), "Каждый день становятся известны примеры мужества и героизма бойцов, участвующих в СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-01/448270-kazhdyy_den_stanovyatsya_izvestny_primery_muzhestva_i_geroizma_boytsov_uchastvuyuschih_v_svo ), - стабильно...

"В российский батальон Хмельницкого записался первый украинский нацгвардеец" ( https://ria.ru/20230301/batalon-1855002402.html ), - Организация Украинских Интернационалистов...
"Власти Украины ополчились на журналиста телеканала NBC News за съемки в Крыму" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-01/448272-vlasti_ukrainy_opolchilis_na_zhurnalista_telekanala_nbc_news_za_s_emki_v_krymu ), - типичное поведение Американской Колонии...

"Упавший в Подмосковье БПЛА был начинен взрывчаткой" ( https://newdaynews.ru/moscow/788155.html ), "На упавшем в Подмосковье беспилотнике нашли украинскую маркировку" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63ff34729a794764bb75dc23 ), "Вооруженные силы России предотвратили атаку украинских беспилотников в Крыму" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-01/448268-vooruzhennye_sily_rossii_predotvratili_ataku_ukrainskih_bespilotnikov_v_krymu ), - потому что Крым это не Коломна какая-то там...

"В Запорожской области обвинили Запад в срыве ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС" ( https://ria.ru/20230301/magate-1855011593.html ), "Рогов призвал МАГАТЭ не стесняться называть причину взрывов у ЗАЭС" ( https://ria.ru/20230301/zaes-1855060982.html ), - так её же уже никто не обстреливает?

"В Ленобласти подросток бросил бутылку с горючей смесью в здание военкомата" ( https://tass.ru/proisshestviya/17166265 ), - как же он мог, какой ужас, ведь теперь этого экстремиста посадят в тюрьму...
"Омских артиллеристов вернули из пехоты после обращения губернатора региона в Минобороны" ( https://tass.ru/obschestvo/17166131 ), - неужели артиллеристов отправили в пехоту???!!!1один
"Несколько районов Херсона остались без света и тепла" ( https://ria.ru/20230301/kherson-1855029373.html ), - Великая Победа РФ?..
"В Полтавской области демонтировали памятник Мичурину" ( https://ria.ru/20230301/demontazh-1855089159.html ), - печально, но вопрос о том, ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ, пока Мирный Донецк обстреливали, и ЕЩЁ ГОД ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦОПЕРАЦИИ, остаётся в повестке дня...
"Группа "СерьГа" посвятила новый альбом СВО" ( https://ria.ru/20230301/serga-1855171005.html ), - отработка Долга перед Отечеством...
"Шойгу утвердил порядок обеспечения добровольческих формирований оружием" ( https://ria.ru/20230301/dobrovoltsy-1855220443.html ), - "лужковские" продолжают пытаться "обуздать добровольцев"...
"Кадыров заявил о зарождении новой России" ( https://ria.ru/20230301/kadyrov-1855238473.html ), - где-то когда-то что-то такое уже говорилось, и не так давно...

"В Белгородской области проверят готовность системы оповещения, несмотря на хакерские атаки" ( https://tass.ru/obschestvo/17167049 ), "Гладков приступил к работе после госпитализации" ( https://tass.ru/obschestvo/17172959 ), "Гладков предложил сообщать в его приемную о подозрительных людях у границы" ( https://tass.ru/obschestvo/17173757 ), - развил активность...

"Кремль ответил на вопрос о допустимости флага Украины в России" ( https://www.rbc.ru/politics/01/03/2023/63ff27ad9a79475d9bf83dbd ), "В Кремле прокомментировали инцидент с вывешиванием украинского флага в РУДН" ( https://ria.ru/20230301/flag-1855098625.html ), - и это, конечно же, НЕ признание в желании уничтожить Украину как государство, нет-нет-нет...
"Источник рассказал, зачем в РУДН вывесили украинский флаг" ( https://ria.ru/20230301/flag-1855140469.html ), - сопротивляются ещё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий