четверг, 2 марта 2023 г.

Такие новости, 2.03.2023

"Российские инвесторы могли не получить своевременно до $500 млн выплат по еврооблигациям Белоруссии. На фоне санкционных ограничений выплаты производятся в белорусских рублях. Для их получения необходимо пройти длительную процедуру открытия счета, однако и это, как показала практика, не гарантирует успеха. Юристы пессимистично оценивают перспективы судебных разбирательств, однако инвесторы надеются на «добрую волю» эмитента" ( https://www.kommersant.ru/doc/5844491 ), "И хотя на Западе его визит охарактеризовали как поездку в Пекин «ключевого союзника» Москвы, господин Лукашенко старался дистанцироваться от украинского конфликта и публично о России вообще не вспоминал" ( https://www.kommersant.ru/doc/5844514 ), "Минск и Пекин заключили контракты на $3,5 млрд во время визита Лукашенко" ( https://www.rbc.ru/politics/02/03/2023/6400220e9a7947291e7a4b04 ), - вот ведь какая загогулина вырисовывается...
"Гражданка КНР попыталась незаконно вывезти из России 95 тысяч долларов" ( https://ria.ru/20230302/dollary-1855252632.html ), - ох уж эти граждане Китая, совсем себя вести на территории РФ не умеют...
"Троллейбусный парк обанкротившегося белгородского предприятия МУП «Городской пассажирский транспорт» продали на торгах. Транспорт ушёл за 7,7 миллиона рублей, что в 19 раз меньше заявленной цены" ( https://vk.com/wall-167684500_22058 ), - их права отстаивал Бастрыкин...
"На форуме глав МИД «Большой двадцатки» состоялся короткий разговор Сергея Лаврова и Энтони Блинкена" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-02/448346-na_forume_glav_mid_bolshoy_dvadtsatki_sostoyalsya_korotkiy_razgovor_sergeya_lavrova_i_entoni_blinkena ), "Захарова назвала заявление Блинкена о диалоге с Лавровым самопиаром" ( https://ria.ru/20230302/zayavlenie-1855482296.html ), - Встреча, которой НЕ БЫЛО...
"В зоне ответственности России в Карабахе нарушили режим прекращения огня" ( https://ria.ru/20230302/karabakh-1855482746.html ), - самое эффективное умиротворение в истории, не то, что у американцев всяких...
"СМИ узнали об изменении состояния госпитализированного Костомарова" ( https://rsport.ria.ru/20230302/kostomarov-1855483867.html ), - Новая Нравственность...

"Попова заявила, что еще рано говорить о конце пандемии COVID-19" ( https://ria.ru/20230302/covid-19-1855259677.html ), - когда скажут, тогда и будет не рано, а пока рано...
"Попова рассказала о готовности к ответу на деятельность биолабораторий США" ( https://ria.ru/20230302/laboratorii-1855294046.html ), "Попова рассказала о пересмотре понятия "коллективный иммунитет" ( https://ria.ru/20230302/immunitet-1855296168.html ), - Попова нашла своё место в Новой Нормальности...

"Дерипаска предложил России помнить о ее азиатском прошлом" ( https://ria.ru/20230302/rossiya-1855280059.html ), - стал разговорчивым...

"В Волгоградской области более 11 тыс. человек остались без воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/17175879 ), "В Ивановской области более 6,5 тыс. человек остались без воды из-за коммунальных аварий" ( https://tass.ru/proisshestviya/17181813 ), - очередные проделки Генерала Мороза...
"В России зафиксировали рост числа заемщиков с четырьмя и более кредитами" ( https://www.rbc.ru/finances/02/03/2023/64002dde9a79472d2197d9a1 ), - Развитие несмотря ни на что...
"В КБР задержали сотрудника Росгвардии по подозрению в незаконном обороте наркотиков" ( https://tass.ru/proisshestviya/17176017 ), - эти подозрения дискредитируют Росгвардию...
"SHAMAN выпустил "Самый русский хит"" ( https://ria.ru/20230302/shaman-1855324823.html ), - вот просто любопытно, если бы ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ, что этот певец, делала бы группа "Коловрат", её бы не тронули, или в дело вступила бы статья 282 УК РФ?
"В «Динамо» опровергли слова Дзюбы об интересе к нему" ( https://sportrbc.ru/news/64006a469a794749a2a709e7 ), - Самый Великий Интеллектуал...
"В Свердловской области отменили обязательную вакцинацию от коронавируса" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/788309.html ), - "уральские" умеют находить время...
"В Татарстане возбудили уголовное дело из-за неуплаты налогов на сумму более 244 млн рублей" ( https://tass.ru/proisshestviya/17180677 ), - плохо Казани без "своего президента" жить?
"Бывший главный раввин Москвы заявил о попытках вербовки со стороны ФСБ" ( https://www.rbc.ru/politics/02/03/2023/640069ad9a794748e7435017 ), - переодетый бандеровец, не иначе...
"Банки в России потеряли 400 млрд рублей в 2022 году" ( https://newdaynews.ru/finance/788337.html ), - Экономический Блицкриг провалился, потерь нет...




"Украинские войска выпустили девять снарядов по Донецку" ( https://ria.ru/20230302/obstrel-1855268675.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку в ДНР" ( https://ria.ru/20230302/gorlovka-1855306260.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Гольмовский в ДНР" ( https://ria.ru/20230302/donbass-1855372769.html ), "При обстреле села Никольское в ДНР погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20230302/obstrel-1855465616.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Ясиноватую в ДНР" ( https://ria.ru/20230302/obstrel-1855489867.html ), "Имена новых героев спецоперации — Эфенди Магамедов и Алексей Заводской" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-02/448353-imena_novyh_geroev_spetsoperatsii_efendi_magamedov_i_aleksey_zavodskoy ), - стабильно...

"ВСУ обстреляли поселок Теткино в Курской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/17176923 ), "Приграничный поселок в Курской области попал под обстрел, есть пострадавшие" ( https://ria.ru/20230302/obstrel-1855312381.html ), "В Курской области при обстреле поселка со стороны ВСУ погиб один человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/17178293 ), "Села в Брянской и Курской областях попали под обстрел ВСУ" ( https://newdaynews.ru/incidents/788296.html ), "Украинские войска снова обстреляли Курскую область" ( https://ria.ru/20230302/obstrel-1855386451.html ), "В курском поселке Теткино восстановили энергоснабжение" ( https://ria.ru/20230302/elektrichestvo-1855452323.html ), "Село Устинка Белгородской области попало под обстрел" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6400ba759a7947755e40385d ), "При обстреле поселка Теткино в Курской области один человек погиб, еще один ранен" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-02/448356-pri_obstrele_poselka_tetkino_v_kurskoy_oblasti_odin_chelovek_pogib_esche_odin_ranen ), - нестабильно...

"На всех направлениях спецоперации ВСУ несут серьезные потери" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-02/448345-na_vseh_napravleniyah_spetsoperatsii_vsu_nesut_serieznye_poteri ), - по этому заголовку складывается ощущение, что данное сообщение передаёт украинское телевидение...
"Патриарх Кирилл заявил, что Россия отстаивает в зоне СВО национальные духовные ценности" ( https://tass.ru/obschestvo/17185251 ), - понятно, что не христианские и вообще не принадлежащие какой-либо из Мировых Религий, и остаётся только разобраться, какой Нации эти ценности...
"ВСУ возвели новые речные переправы южнее Макеевки в ЛНР" ( https://ria.ru/20230302/makeevka-1855266342.html ), - типичное поведение типичных террористов, как они смеют что-то строить без согласования с НАМИ на НАШЕЙ территории???!!!
"Марочко: Киев получает бракованные снаряды к советским системам артиллерии" ( https://ria.ru/20230302/snaryady-1855267987.html ), - очередная подробность Накачивания Украины Оружием...
"В Комсомольске-на-Амуре задержали украинского шпиона" ( https://ria.ru/20230302/zaderzhanie-1855276430.html ), - Зеленый Клин цветёт?
"Угрозы Зеленского в адрес США шокировали пользователей Сети" ( https://ria.ru/20230302/zelenskiy-1855277057.html ), ""Маленький диктатор". В США возмутились попыткой Зеленского угрожать НАТО" ( https://ria.ru/20230302/zelenskiy-1855456690.html ), - да как он смеет угрожать тем, кого Само Российское ТВ называет его хозяевами???!!!
"Запасы водохранилищ Крыма к началу весны оказались ниже прошлогодних" ( https://tass.ru/v-strane/17176049 ), - ой, а как же так получилось?
"Жительница Севастополя отсудила у военных почти полмиллиона рублей" ( https://newdaynews.ru/crimea/788251.html ), - нет ли в этом Дискредитации Нашей Доблестной Армии?!
"В ЛНР заявили, что ООН и МККК игнорируют данные по фактам преступлений Киева" ( https://tass.ru/obschestvo/17177641 ), - как они смеют не верить Нашему Слову?!
"Михалков прокомментировал антироссийские высказывания Смольянинова" ( https://tass.ru/obschestvo/17182913 ), - Михалков начал читать меня или Смольянинов ещё что-то сказал?
"Беспилотники упали на территории воинской части в Крыму" ( https://www.rbc.ru/politics/02/03/2023/64007a1c9a794751fd043de1 ), - Наша ПВО работает на Высшем Уровне...
"В ЦБ рассказали о случаях передачи долгов мобилизованных коллекторам" ( https://www.rbc.ru/society/02/03/2023/6400af199a794770c9d7bab1 ), - но если они будут качественно оперировать в Зоне СВО, то всё будет в порядке, скорее всего...

"В Брянской области идет боестолкновение с украинскими диверсантами" ( https://tass.ru/proisshestviya/17177521 ), "В Брянской области погиб один человек после атаки украинских диверсантов" ( https://tass.ru/proisshestviya/17177047 ), "В заложниках у украинских диверсантов в Брянской области могут находиться до шести человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/17177735 ), "В Брянской области из-за атаки БПЛА загорелся жилой дом" ( https://ria.ru/20230302/pozhar-1855311935.html ), "По всей территории Сушан в Брянской области работают силовые структуры" ( https://ria.ru/20230302/siloviki-1855327001.html ), "На Украине объявили воздушную тревогу в регионах, граничащих с Брянской областью" ( https://tass.ru/proisshestviya/17178451 ), "Украинские диверсанты отпустили взятого в заложники фельдшера брянского села Любечане" ( https://tass.ru/proisshestviya/17178867 ), "Песков сообщил о докладах Бортникова, Шойгу и Золотова Путину по Брянску" ( https://www.rbc.ru/politics/02/03/2023/640079db9a79475228c10788 ), "Путин не поедет в Ставропольский край из-за ситуации в Брянской области" ( https://ria.ru/20230302/putin-1855356349.html ), "Брянский губернатор раскрыл подробности нападения ДРГ на село Любечане" ( https://ria.ru/20230302/obstrel-1855360886.html ), "Число погибших при атаке украинской ДРГ в селе Любечане выросло до двух" ( https://ria.ru/20230302/pogibshie-1855443692.html ), "ФСБ выдавила диверсантов на Украину, по ним нанесен массированный удар" ( https://ria.ru/20230302/natsionalisty-1855474579.html ), "В Брянской области четверо росгвардейцев получили ранения от подрыва на мине" ( https://tass.ru/proisshestviya/17186161 ), "Машина Росгвардии подорвалась на мине в Брянской области" ( https://www.rbc.ru/politics/02/03/2023/640102b79a79478c6eca517c ), - ЧИСТО ФОРМАЛЬНО, действия Украинских Неонацистов в данном случае (переход границы вооруженными людьми, лишение свободы граждан другой страны, удары по Критической Инфраструктуре другой страны, минирование территории другой страны) БОЛЕЕ-МЕНЕЕ подпадают, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, под определение Специальных Военных Операций (которые, естественно, ни одно государство не имеет право проводить на территории РФ, только РФ имеет право проводить их на территории других государств, что соответствует принципу Неделимости Безопасности)...
"В Киеве назвали провокацией сообщения о диверсантах" ( https://www.rbc.ru/politics/02/03/2023/6400814d9a7947574c59f719 ), "Госпогранcлужба Украины назвала «информационным разгоном РФ» атаку украинских террористов на приграничные сёла России" ( https://newdaynews.ru/crimea/788317.html ), "Терактом назвал Владимир Путин сегодняшние события в Брянской области" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-02/448342-teraktom_nazval_vladimir_putin_segodnyashnie_sobytiya_v_bryanskoy_oblasti ), - но раз ОФИЦИАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ со стороны Украины не было, то, разумеется, это Теракт, а никакая не "специальная военная операция", и вообще ПОДЛО говорить, что "их там нет", когда ОНИ там есть!!!1один

Комментариев нет:

Отправить комментарий