вторник, 7 марта 2023 г.

Такие новости, 7.03.2023

"Первый после зимнего перерыва тур чемпионата России только добавил актуальности и остроты теме, связанной с использованием Fan ID. Система идентификации болельщиков еще осенью выглядела причиной резкого снижения посещаемости первенства, несмотря на то что применялась всего на пяти стадионах. На фоне ее повсеместного внедрения, начиная с весенней части турнира, количество зрителей на трибунах еще уменьшилось — до показателей, учитывая выросшую на излете минувшего десятилетия востребованность отечественного футбола, почти позорных" ( https://www.kommersant.ru/doc/5862850 ), - ну как так-то...
"Посольство России раскритиковало отношение госдепа к встречам с Антоновым" ( https://ria.ru/20230307/ssha-1856265076.html ), - Российских Людей Обижают!!!1один

"В Москве загорелось здание столичного главка МВД на Петровке, 38" ( https://ria.ru/20230307/pozhar-1856479097.html ), "Пожар в здании ГУ МВД на Петровке, 38 полностью ликвидировали" ( https://ria.ru/20230307/pozhar-1856488469.html ), "В ГУ МВД заявили, что служебные документы не пострадали при пожаре на Петровке, 38" ( https://tass.ru/proisshestviya/17216129 ), - служебные НЕ пострадали, а какие пострадали?

"В Ростовской области полиция задержала двух мужчин с игрушечными автоматами" ( https://tass.ru/proisshestviya/17214125 ), - впали в детство?
"В Москве произошел сбой в работе колеса обозрения "Солнце Москвы"" ( https://tass.ru/proisshestviya/17216271 ), - ну как так-то...
"Авербух назвал выдуманной 90% информации о состоянии Костомарова" ( https://sportrbc.ru/news/640735849a7947e7046e435f ), - вопрос лишь в том, зачем эти выдумки официоз распространяет...

"Во Владивостоке из-за аварии без тепла и горячей воды остались 30 тыс. человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/17209189 ), "Во Владивостоке перекрыли проезд к залитой кипятком улице" ( https://ria.ru/20230307/vladivostok-1856270240.html ), "Посол Британии Броннерт прибыла во Владивосток" ( https://ria.ru/20230307/vladivostok-1856271227.html ), "Посольство Британии объяснило, зачем глава дипмиссии прибыла во Владивосток" ( https://ria.ru/20230307/bronnert-1856435711.html ), - опять эти подлые удары по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре, к тому же в районе "Зеленого Клина", а теперь ещё и без англосаксонских дипломатов не обошлось...




"При обстреле Донецка со стороны ВСУ повреждена школа" ( https://ria.ru/20230307/obstrel-1856360785.html ), "Украинские войска обстреляли Владимировку" ( https://ria.ru/20230307/obstrel-1856402682.html ), "Украинские войска обстреляли Пантелеймоновку" ( https://ria.ru/20230307/donbass-1856427200.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Яковлевку" ( https://ria.ru/20230307/obstrel-1856440164.html ), "В Минобороны сообщили о мужестве российских защитников" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-07/448676-v_minoborony_soobschili_o_muzhestve_rossiyskih_zaschitnikov ), - стабильно...

"Хрупкая женщина-медик из ДНР спасает раненых там, откуда сбегают мужчины" ( https://rg.ru/2023/03/02/hrupkaia-zhenshchina-medik-iz-dnr-spasaet-ranenyh-tam-otkuda-sbegaiut-muzhchiny.html ), - врачи-герои...
"Собянин: московские врачи провели уже более 10 тыс. операций в Донецке и Луганске" ( https://tass.ru/obschestvo/17213223 ), - для Московских Врачей-Героев нашлась новая работа...

"И о школьнике, который стал героем для всей страны. Брянский третьеклассник Федор Симоненко был ранен во время атаки украинских диверсантов, но помог двум девочкам добраться в безопасное место. За этот мужественный поступок сегодня ему вручили медаль Следственного комитета «Доблесть и отвага»" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-07/448677-fedoru_iz_bryanskoy_oblasti_vruchili_medal_sledstvennogo_komiteta_doblest_i_otvaga ), - а свои ордена у Ведомства Бастрыкина есть?
"СМИ: США обеспокоены тем, что Киев часто не сообщает о своих военных планах" ( https://ria.ru/20230307/ssha-1856492705.html ), - типичное поведение колонии...
"На владимирца завели дело за фейк о причастности Украины к пожару на складе" ( https://ria.ru/20230307/pozhar-1856440691.html ), - бдительность должна иметь границы...
"В Киеве одобрили принудительную эвакуацию детей из зоны активных боев" ( https://ria.ru/20230307/ukraina-1856454828.html ), - какое ужасное вмешательство в ЧАСТНЫЕ дела семьи, такого даже в СССР при Сталине не было...
"Католики России отправят в Донбасс священников и медиков для помощи местным жителям" ( https://tass.ru/obschestvo/17214409 ), - намёк на то, что РПЦ не справляется?
"Путин поручил организовать системное лечение посттравматического синдрома у военных" ( https://tass.ru/obschestvo/17214567 ), - не прошло и двух лет...
"ВСУ обстреляли брянское село в день нападения ДРГ, заявил местный житель" ( https://ria.ru/20230307/brakhlov-1856268519.html ), - били по своим?
"В Белоруссии задержали диверсанта, готовившего атаку на самолет А-50" ( https://ria.ru/20230307/belorussiya-1856345674.html ), - которой не было )))
"Кремль поспорил с Китаем о «невидимой руке» в конфликте на Украине" ( https://www.rbc.ru/politics/07/03/2023/640709b29a7947d204d256c3 ), - китайские политики теряют лицо...
"Киев мог использовать миссии МАГАТЭ на ЗАЭС для разведки, заявил Карчаа" ( https://ria.ru/20230307/zaes-1856392457.html ), - вон оно как...
"Советник гендиректора концерна "Росэнергоатом" Ренат Карчаа рассказал делегации иностранных общественных деятелей, что на территории Запорожской атомной электростанции находится только техника подразделений войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ), она не имеет военного предназначения" ( https://ria.ru/20230307/zaes-1856408030.html ), - ну ладно тогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий