"В Биробиджане микрорайон остался без воды из-за аварии на трубопроводе" ( https://tass.ru/obschestvo/17255587 ), - очередной подлый удар по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре...
"Европейцы утратили ген независимости и суверенитета, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230314/gen-1857886469.html ), - вот-вот, всё дело в генах...
"Депутата Мосгордумы Ступина исключили из КПРФ" ( https://ria.ru/20230314/stupin-1857904921.html ), - ещё один любитель ИГРАТЬ в "оппозиционность" доигрался...
"Реке в Сочи временно вернули название Херота" ( https://ria.ru/20230314/reka-1857849843.html ), - символично?
"Главный синоптик Петербурга счел неудобным писать о состоянии улиц" ( https://ria.ru/20230314/peterburg-1857860810.html ), - что так?
"Прокуратура проверит информацию о нарушении прав работников Wildberries" ( https://ria.ru/20230314/wilberries-1857867353.html ), - маленький "социальный взрыв" среди мелкой буржуазии...
"Время просмотра ТВ в крупных городах снизилось до минимума с 2015 года" ( https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/03/2023/6410686c9a79478c661f7d87 ), - доверяют всё больше, но смотрят всё меньше?
"Володин призвал все партии консолидироваться для победы в спецоперации" ( https://ria.ru/20230314/spetsoperatsiya-1857811449.html ), "Путин призвал общество проявить консолидацию и собранность для победы" ( https://ria.ru/20230314/pobeda-1857820698.html ), - показали, кто тут главный...
"Каждый день в интернет заходят 95 млн россиян" ( https://tass.ru/obschestvo/17258739 ), - достижение, но получается, что у 50 миллионов такой возможности нет, и теперь среди них больше людей трудоспособного возраста, поскольку пенсионеров "заводили в Интернет" как могли, а про детей говорить нечего...
"В Калужской области 200 частных домов остались без газа из-за коммунальной аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17266455 ), "В Биробиджане микрорайон остался без воды из-за аварии на трубопроводе" ( https://tass.ru/obschestvo/17255587 ), "Более 11 тыс. жителей Североморска остались без тепла и горячей воды из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17258523 ), "Более 3 тыс. жителей Смоленска остались без теплоснабжения из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17258435 ), "Более 3 тыс. жителей Смоленска остались без теплоснабжения из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17258435 ), "В трех районах Краснодарского края ограничили водоснабжение из-за аварии на водопроводе" ( https://tass.ru/proisshestviya/17260271 ), - снова эти подлые удары по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
"В России количество подтопленных весенним паводком домов выросло вдвое" ( https://tass.ru/proisshestviya/17256511 ), - как же так получилось?
"Украинские войска обстреляли Красный Луч в ЛНР" ( https://ria.ru/20230314/donbass-1857691311.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230314/donetsk-1857772452.html ), "Украинские войска выпустили по Брянке в ЛНР две ракеты из РСЗО HIMARS" ( https://ria.ru/20230314/bryanka-1857903813.html ), "Минобороны сообщает о перехвате 23 реактивных снарядов систем HIMARS, «Смерч» и «Ураган»" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-14/449087-minoborony_soobschaet_o_perehvate_23_reaktivnyh_snaryadov_sistem_himars_smerch_i_uragan ), "Новые имена участников спецоперации, героически проявляющих себя на передовой" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-14/449089-novye_imena_uchastnikov_spetsoperatsii_geroicheski_proyavlyayuschih_sebya_na_peredovoy ), - стабильно...
"Американский беспилотник MQ-9 упал в Черное море из-за собственного резкого маневрирования, российские истребители с ним в контакт не вступали, сообщило Минобороны" ( https://ria.ru/20230314/bpla-1857893849.html ), "Россия рассматривает инцидент с американским беспилотником в Черном море как провокацию, заявил российский посол в США Анатолий Антонов" ( https://ria.ru/20230314/bespilotnik-1857906193.html ), - Величайшая Победа...
"В Харькове демонтировали бюст Маршала Советского Союза Василия Блюхера" ( https://regnum.ru/news/3789255.html ), - бандеровцы уничтожают памятники Жертвам Сталинских Репрессий, какой ужас...
"Командир подразделения ЗВО объяснил, против чего воюют участники СВО" ( https://ria.ru/20230314/komandir-1857681198.html ), - своевременно и аргументированно, видно, что командир понимает, о чём говорит...
"Кадыров рассказал о новой тактике Генштаба" ( https://ria.ru/20230314/genshtab-1857713317.html ), "Кадыров призвал бойцов на передовой не жаловаться, а искать решения" ( https://ria.ru/20230314/peredovaya-1857718087.html ), - кажется, Пригожин лишился союзника...
"В Кремле назвали продление зерновой сделки жестом доброй воли" ( https://ria.ru/20230314/sdelka-1857757309.html ), - логично...
"Боеприпасная отрасль фактически перешла на военные рельсы, заявил "Ростех"" ( https://ria.ru/20230314/boepripasy-1857769391.html ), - но ведь РФ не ведёт никакой войны, разве нет?
"Путин назвал СВО борьбой за выживание российской государственности" ( https://ria.ru/20230314/gosudarstvennost-1857824055.html ), - вот оно что...
Комментариев нет:
Отправить комментарий