"Каждый гражданин России сможет добывать золото в Арктической зоне и на Дальнем Востоке" ( https://rg.ru/2023/03/30/reg-dfo/zolotye-ruki.html ), - вот теперь дела в экономике точно наладятся...
"Владимир Путин подписал указ об утверждении обновленной Концепции внешней политики РФ" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-31/450169-vladimir_putin_podpisal_ukaz_ob_utverzhdenii_obnovlennoy_kontseptsii_vneshney_politiki_rf ), "Лавров рассказал о новой Концепции внешней политики" ( https://ria.ru/20230331/politika-1862160324.html ), "Россия будет уделять внимание устранению рудиментов доминирования США" ( https://ria.ru/20230331/dominirovanie-1862173327.html ), - "линия Примакова" торжествует )))
"В Красноярске более ста домов остались без тепла из-за аварии" ( https://ria.ru/20230331/avariya-1862061392.html ), - опять подлый удар по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
"Лукашенко предложил прекратить боевые действия на Украине" ( https://ria.ru/20230331/lukashenko-1862067727.html ), - старый клоун...
"Ростех увеличил производство бионических протезов в связи с ростом минно-взрывных травм" ( https://tass.ru/obschestvo/17415173 ), - откуда этот рост взялся, загадка...
"В Кировской области арестовали экс-бойца "Вагнера" за убийство пенсионерки" ( https://ria.ru/20230331/vagner-1862232091.html ), - в этом сообщении чувствуется какая-то дискредитация Наших Героев...
"Бизнесмена из окружения Назарбаева приговорили к восьми годам за хищения" ( https://www.rbc.ru/business/31/03/2023/6426ce999a79475130076afb ), - тем временем, в Казахстане...
"Россия будет защищать традиционные духовно-нравственные ценности" ( https://ria.ru/20230331/politika-1862188135.html ), - вот любопытно, все ли ревнители "традиционных ценностей" осознают, что поцелуй (троекратный, в губы) двух бородатых мужиков посреди улицы ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ русским традиционным ценностям?
"Украинские войска выпустили четыре снаряда по Макеевке" ( https://ria.ru/20230331/makeevka-1862022768.html ), "ВСУ обстреляли Киевский район Донецка" ( https://ria.ru/20230331/obstrel-1862050628.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230331/donetsk-1862066339.html ), "В ДНР сообщили об обстреле со стороны ВСУ поселка Александровка под Донецком" ( https://tass.ru/proisshestviya/17414079 ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230331/obstrel-1862291321.html ), - стабильно...
"Село в Курской области осталось без света из-за обстрела" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6426d1ef9a794753f00b718f ), "Два района Курской области попали под обстрел ВСУ" ( https://newdaynews.ru/incidents/791220.html ), - нестабильно...
"Как стало известно “Ъ”, в военной следственной системе России появился первый обвиняемый по довольно специфической ч. 2 ст. 340 УК РФ, предусматривающей заключение на срок до десяти лет за нарушение правил боевого дежурства. Действия офицера, считает следствие, не предотвратили нападение ВСУ на территорию РФ, сопровождавшееся массовой гибелью и ранениями военнослужащих, а также уничтожением и повреждением боевой техники" ( https://www.kommersant.ru/doc/5902910 ), - странно, я думал, что бандеровцы бьют только по Гражданским Объектам...
"Все срочники весеннего призыва будут служить в России, заявили в Генштабе" ( https://ria.ru/20230331/srochniki-1862009483.html ), "Ни одного призывника не направят в зону СВО, заявило Минобороны" ( https://ria.ru/20230331/prizyvnik-1862049680.html ), - согласно конституции, ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области тоже являются территорией РФ, "Зона СВО", в основном, соответственно, находится на территории РФ...
"В России значительно увеличилось число желающих служить по контракту" ( https://ria.ru/20230331/minoborony-1862009970.html ), - кто бы сомневался...
"Мужчину и ребенка обвинили в диверсии в ЛНР" ( https://ria.ru/20230331/diversiya-1862054210.html ), - ох уж эти дети Донбасса...
"СМИ: комиссия снова не смогла приступить к инвентаризации и покинула Киево-Печерскую лавру" ( https://tass.ru/obschestvo/17414455 ), - как же зверски Бандеровцы расправляются с Канонической Церковью, ужас...
"В ДНР заявили, что в апреле шахтеры начнут получать зарплату за январь и февраль" ( https://tass.ru/obschestvo/17422219 ), - как мило...
Комментариев нет:
Отправить комментарий