воскресенье, 26 марта 2023 г.

Такие новости, 26.03.2023

"Путин признался, что вел машину по улицам Мариуполя, не пристегнув ремень безопасности" ( https://tass.ru/obschestvo/17372025 ), - а что такое в Наше Время какие-то "Правила дорожного движения", кто их придумал, вообще...
"В Удмуртии авария оставила без воды более 1,7 тыс. домов" ( https://tass.ru/proisshestviya/17370801 ), - очередной подлый удар по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре...
"Россия не создает военного союза с Китаем, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230326/putin-1860706335.html ), - да и никакого другого...
"Джо Байден всю неделю старательно не замечал переговоры в Москве между лидерами России и Китая" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-26/449824-dzho_bayden_vsyu_nedelyu_staratelno_ne_zamechal_peregovory_v_moskve_mezhdu_liderami_rossii_i_kitaya ), - вот ведь сволоч, знает же, что Товарищ Си в РФ приезжал, а делает вид, что не замечает...
"Китай пообещал миллиардерам из США тройную выгоду от бизнеса с Пекином" ( https://www.rbc.ru/politics/26/03/2023/642048379a79470c9a32b2a3 ), - а чем этих коварных "товарищей" НАШИ миллиардеры не устраивают?!




"ВСУ выпустили 22 снаряда по Донецку, Горловке и Ясиноватой" ( https://ria.ru/20230326/obstrel-1860724361.html ), "Украинские силовики выпустили по Донецку 20 снарядов из РСЗО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17372719 ), "В Лисичанске артиллерийским ударом ВСУ повреждены больница и газопровод" ( https://tass.ru/proisshestviya/17372657 ), - стабильно...

"Украинские войска обстреляли три села в Курской области" ( https://ria.ru/20230326/obstrel-1860795116.html ), - нестабильно...
"Трамп поставил себе в заслугу начало поставок оружия на Украину" ( https://ria.ru/20230326/tramp-1860680272.html ), - вот это поворот )))
"На подконтрольных силам РФ территориях Харьковской области проживают около 3 тыс. человек" ( https://tass.ru/obschestvo/17371659 ), - ну вот, как раз можно референдум сообразить...

"Под Тулой взорвался украинский беспилотник Ту-141 "Стриж" со взрывчаткой" ( https://tass.ru/proisshestviya/17372507 ), "Следователи обнаружили обломки украинского БПЛА на месте взрыва в Тульской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/17372749 ), "Тульские власти открыли горячую линию для пострадавших при взрыве" ( https://ria.ru/20230326/vzryv-1860772156.html ), "Прокуратура расследует причины взрыва под Тулой" ( https://ria.ru/20230326/vzryv-1860775566.html ), "Минобороны раскрыло детали инцидента с украинским БПЛА под Тулой" ( https://ria.ru/20230326/bespilotnik-1860779758.html ), "Десять частных домов получили повреждения при взрыве БПЛА под Тулой" ( https://ria.ru/20230326/vzryv-1860785088.html ), "Власти Тульской области выделят средства пострадавшим при взрыве БПЛА" ( https://ria.ru/20230326/vzryv-1860787858.html ), "В Тульской области отражена попытка ВСУ нанести удар беспилотником типа «Стриж»" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-26/449828-v_tulskoy_oblasti_otrazhena_popytka_vsu_nanesti_udar_bespilotnikom_tipa_strizh ), - это что же получается, Наша Уважаемая Прокуратура будет расследовать действия Нашей Доблестной ПВО, отразившей атаку бандеровцев?!

"На Красно-Лиманском направлении ударами штурмовой и армейской авиации, огнем артиллерии и активными действиями подразделений группировки войск «Центр» нанесено поражение живой силе и технике противника в районах населенных пунктов Червоная Диброва Луганской народной республики, Ямполовка и Терны Донецкой народной республики. За сутки на данном направлении было уничтожено свыше 85 украинских военнослужащих, два бронеавтомобиля, три пикапа и гаубица Д-20" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-25/449779-minoborony_rf_soobschaet_za_sutki_o_znachitelnyh_poteryah_boevikov_v_zhivoy_sile_i_tehnike ), "Группировка "Центр" ВС России уничтожила за сутки до 90 украинских военных" ( https://ria.ru/20230326/spetsoperatsiya-1860730737.html ), "Российские военные: Киев кидает на убой русскоязычных мобилизованных" ( https://ria.ru/20230326/svo-1860679673.html ), - то есть, генерал Конашенков уже который месяц отчитывается об уничтожении русскоязычных мобилизованных, так что ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий