"Глава МВФ призвала признать несправедливое распределение благ в мире" ( https://ria.ru/20230330/mvf-1861734422.html ), - буржуи заговорили по-новому...
"Во "Вкусно — и точка" рассказали о запуске аналога "Макфлурри"" ( https://ria.ru/20230330/makflurri-1861783458.html ), - триумф российской кулинарной мысли )))
"«Почта России» впервые за девять лет получила убыток по итогам года" ( https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/03/2023/642454a79a7947f30280fc9a ), - потерь нет...
"Большинство российских промышленников выступили за возврат к пятилеткам" ( https://newdaynews.ru/economy/791057.html ), - так ничему и не научились, "предприниматели"...
"В МФТИ прокомментировали введение обязательного изучения китайского языка" ( https://ria.ru/20230330/mfti-1861828521.html ), - так надо )))
"Более 2 тыс. жителей Невельского района Псковской области остались без воды из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17412067 ), - опять под удар попала НАША (!) Критическая Инфраструктура...
"Украинские войска обстреляли Александровку снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20230330/aleksandrovka-1861735159.html ), "ВС Украины обстреляли поселок в пригороде Донецка" ( https://tass.ru/proisshestviya/17403137 ), "Украинские войска обстреляли Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230330/yasinovataya-1861749188.html ), "Украинские войска обстреляли Троицкое в ЛНР" ( https://ria.ru/20230330/donbass-1861762398.html ), "При обстреле Троицкого со стороны ВСУ погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20230330/troitskoe-1861837724.html ), "В ЛНР при обстреле Троицкого погиб мирный житель, 15 пострадали" ( https://ria.ru/20230330/troitskoe-1861914706.html ), "Наступление российской пехоты поддерживает самый мощный миномет в мире «Тюльпан»" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-30/450103-nastuplenie_rossiyskoy_pehoty_podderzhivaet_samyy_moschnyy_minomet_v_mire_tyulpan ), "Каждый день становятся известны примеры мужества защитников и освободителей Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-30/450104-kazhdyy_den_stanovyatsya_izvestny_primery_muzhestva_zaschitnikov_i_osvoboditeley_donbassa ), - стабильно...
"Москалькова высказалась о зарплатах медиков в прифронтовой зоне" ( https://ria.ru/20230330/moskalkova-1861729576.html ), "В ГД призвали исправить ситуацию с зарплатами медиков в зоне СВО" ( https://ria.ru/20230330/zarplata-1861803965.html ), - так не бывает...
"Верующие заблокировали работу комиссии в Киево-Печерской лавре" ( https://www.rbc.ru/politics/30/03/2023/64254e6a9a794740ab3dd140 ), "Комиссия продолжит работу в Киево-Печерской лавре, несмотря на блокировку прихожанами" ( https://tass.ru/obschestvo/17404563 ), "СМИ: комиссия не смогла приступить к инвентаризации и покинула Киево-Печерскую лавру" ( https://tass.ru/obschestvo/17405533 ), "На территории Киево-Печерской лавры остаются полицейские" ( https://ria.ru/20230330/lavra-1861822992.html ), "Ректор Киевской духовной академии не пустил комиссию в храм УПЦ" ( https://ria.ru/20230330/rektor-1861839550.html ), "Комиссия украинского Минкульта, полицейские автозаки, люди с автоматами в древней обители. Видимо, именно так в Киеве представляют идеальный образ религиозной свободы, о которой с пафосом рассуждает Зеленский. Рейдерский захват Лавры и ее имущества успехом пока не увенчался. Братия и прихожане твердо стоят на своем" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-30/450100-rezhim_zelenskogo_s_pomoschyu_vooruzhennyh_lyudey_vygonyaet_monahov_iz_kievo_pecherskoy_lavry ), - и что, при Бандеровском Неонацистском Режиме так можно, массовый расстрел прихожан УПЦ не был устроен?
"В Киево-Печерской лавре верующим раздавали памятки о поведении с полицией" ( https://ria.ru/20230330/pamyatki-1861985543.html ), - отпечатанные типографским способом?
"Путин ни разу публично не произнес имени Пригожина за время СВО" ( https://newdaynews.ru/moscow/791053.html ), - ай-яй-яй...
"В Кировской области задержали бывшего бойца "Вагнера" за убийство женщины" ( https://ria.ru/20230330/ubiystvo-1861983906.html ), - в этом есть какая-то дискредитация добровольцев...
Комментариев нет:
Отправить комментарий