суббота, 25 марта 2023 г.

Такие новости, 25.03.2023

"К пяти годам лишения свободы условно и штрафу в 1 млн руб. приговорил Московский гарнизонный военный суд бывшего начальника 3-го отдела комплексных проектов управления военно-технического снабжения службы хозяйственного обеспечения (УВТС СХО) ФСО полковника Дмитрия Ширенова. Он обвинялся в двух эпизодах мошенничества при поставке в 2018–2019 годах для нужд спецслужбы маршрутизаторов Juniper, защищенных компьютеров и проч. Ранее условные сроки получили еще трое фигурантов этого расследования, которые, так же как полковник Ширенов, признали свою вину" ( https://www.kommersant.ru/doc/5899171 ), - вокруг ФСО становится всё больше скандального шума...
"Учителя жалуются: вместо прибавки к зарплате пропали стимулирующие выплаты" ( https://ctv7.ru/news/ekonomika/uchitelya-zhaluyutsya-vmesto-pribavki-k-zarplate-propali-stimuliruyushhie-nadbavki.html ), - в Хакасии зюгановцы из "команды Коновалова" превосходят сами себя...
"Медведев призвал перестать экранизировать произведения Акунина" ( https://ria.ru/20230325/akunin-1860564997.html ), - не прошло и двух лет с начала Спецоперации...
"Реаниматолог заявила, что Костомаров уже пережил самый тяжелый этап лечения" ( https://rsport.ria.ru/20230325/kostomarov-1860611965.html ), - чем-то это кончится...
"Россия разместит в Белоруссии тактическое ядерное оружие" ( https://ria.ru/20230325/khranilische-1860641929.html ), - НАМ можно, мы договоры о нераспространении ядерного оружия соблюдаем свято...
"Клишас после слов Володина заявил об «излишней» реакции в России на МУС" ( https://www.rbc.ru/politics/25/03/2023/641ee3359a7947be8280de02 ), - "уральским", в отличие от "лужковских", решения МУС кажутся не такими уж плохими )))

"Вместо гимна России на ЧМ по боксу ошибочно включили концерт Чайковского" ( https://rsport.ria.ru/20230325/boks-1860626888.html ), "Россиянке включили гимн после ошибки на церемонии награждения ЧМ по боксу" ( https://rsport.ria.ru/20230325/demurchyan-1860632534.html ), - предательство РФ...




"Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20230325/obstrely-1860576220.html ), "В ДНР при обстреле со стороны ВСУ погиб мирный житель" ( https://tass.ru/proisshestviya/17366987 ), "ВСУ выпустили две ракеты из РСЗО HIMARS по Сватову в ЛНР" ( https://tass.ru/proisshestviya/17367367 ), "ВСУ выпустили три ракеты из РСЗО по Макеевке в ДНР" ( https://tass.ru/proisshestviya/17367417 ), "ВСУ выпустили 10 ракет из РСЗО по Александровке в ДНР" ( https://tass.ru/proisshestviya/17368605 ), "В результате обстрела Сватова со стороны ВСУ погиб один человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/17368795 ), "Мэр Ясиноватой сообщил об обстреле города со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17369025 ), "При обстреле Донецка украинскими войсками пострадала женщина" ( https://ria.ru/20230325/postradavshaya-1860623526.html ), "Мэр Горловки сообщил о смерти раненного при обстреле ВСУ 23 марта" ( https://tass.ru/proisshestviya/17370125 ), "Российские военные показали видео поражения позиций ВСУ в районе Марьинки" ( https://ria.ru/20230325/marinka-1860624029.html ), "Украинские формирования наносят удары по мирным жителям из систем залпового огня" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-25/449781-ukrainskie_formirovaniya_nanosyat_udary_po_mirnym_zhitelyam_iz_sistem_zalpovogo_ognya ), "В Донбассе журналисты встретили философа и артиста, управляющих РСЗО «Град»" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-25/449780-v_donbasse_zhurnalisty_vstretili_filosofa_i_artista_upravlyayuschih_rszo_grad ), "Сражающиеся на передовой в районе Сватова бойцы получили новую партию техники" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-25/449782-srazhayuschiesya_na_peredovoy_v_rayone_svatova_boytsy_poluchili_novuyu_partiyu_tehniki ), - стабильно...

"Курский губернатор сообщил об обстреле села" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/641f08359a7947c6e69c2f7b ), - нестабильно...
"В Харьковской области сообщили о контроле силами России около 29 населенных пунктов" ( https://tass.ru/proisshestviya/17366951 ), - странно, что там до сих пор не провели референдум, неужели тамошние жители не хотят войти в состав РФ?!
"Год назад в ходе боевых действий мы потеряли большой десантный корабль "Саратов", потеряли личный состав десантных кораблей "Саратов", "Новочеркасск" и "Цезарь Куников". Сегодня первая траурная годовщина этого события" ( https://tass.ru/v-strane/17363203 ), - вот оно как, а я-то думал, что всё это лживая украинская пропаганда...
"Эксперт: ВСУ бьют по мирным целям в ДНР из-за отсутствия осуждения мирового сообщества" ( https://tass.ru/obschestvo/17367555 ), - у них просто нет РОССИЙСКОГО Высокоточного Оружия, вот если бы было, то они бы и наносили только Высокоточные Удары по Военным Объектам...
"Основатель группы "Вагнер" Евгений Пригожин заявил, что более пяти тысяч человек вышли на свободу по помилованию после окончания контракта" ( https://ria.ru/20230325/zaklyuchennye-1860588507.html ), - немало...
""Какой бардак!" Британцу пришлось поехать в Киев за медпомощью" ( https://ria.ru/20230325/britanets-1860594364.html ), - Украина настолько превосходит "Запад" в здравоохранении?
"Военные специалисты занимаются ремонтом гидрогенератора на Каховской ГЭС" ( https://ria.ru/20230325/remont-1860597328.html ), - а что случилось?
"Сейчас история одной боевой награды. Медаль «За отвагу» вернулась нашему военнослужащему — участнику спецоперации, который прошел через плен. Вот как получается, одни пытаются урвать на войне, торгуя чужими заслугами. Другие, за которыми правда, восстанавливают справедливость" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-25/449777-medal_za_otvagu_vernulas_k_geroyu_uchastniku_spetsoperatsii_kotoryy_proshel_cherez_plen ), - журналисты "Первого канала" на что-то намекают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий