"Книгу первопечатника Ивана Федорова "Апостол" выставили на торги (...) В результате жарких торгов стартовая цена книги выросла в два раза. "Апостол" был продан за 16 миллионов рублей в частную коллекцию" ( https://rg.ru/2023/03/24/mechta-bukinista.html ), - триумф...
"Днепровская вода по руслу Северо-Крымского канала пришла на полуостров" ( https://ria.ru/20230324/krym-1860257435.html ), - Великая Победа...
"Россия воюет не с украинским режимом, а с армией НАТО, заявил Медведев" ( https://ria.ru/20230324/medvedev-1860259498.html ), - ну, тогда ладно...
"Говорить о сроках спецоперации некорректно, считает Медведев" ( https://ria.ru/20230324/sroki-1860260620.html ), - в самом деле, какие у Спецоперации могут быть "сроки"...
"При СССР мир был в равновесии, заявил Медведев" ( https://ria.ru/20230324/medvedev-1860260752.html ), - люди меняются...
"Медведев призвал создать "санитарную зону" у границ России" ( https://ria.ru/20230324/zona-1860262587.html ), - весь вопрос в том, с какой стороны...
"На новой форме сборной Греции по футболу нашли изображение свастики" ( https://rsport.ria.ru/20230324/futbol-1860285076.html ), - свастику теперь где только не находят...
"Критиковать власть можно и нужно, нельзя критиковать солдата, который воюет за свою страну, заявил зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в большом интервью ведущим российским СМИ, в том числе РИА Новости" ( https://ria.ru/20230324/kritika-1860286279.html ), - правильно, солдаты всегда всё делают правильно...
"Медведев объяснил, почему пишет в Twitter" ( https://ria.ru/20230324/twitter-1860286840.html ), - можно использовать...
"В метро Москвы появятся более 1,2 тыс. копий схемы столичной подземки, подписанной Путиным" ( https://tass.ru/obschestvo/17359291 ), "Копии схемы метро с подписью Путина начали размещать в московской подземке" ( https://ria.ru/20230324/metro-1860325248.html ), - а потом откроются новые станции, и эти Подписанные Схемы отправятся на помойку...
"Более 22 тыс. жителей Саратова остались без отопления и горячей воды из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17359365 ), - и опять эти подлые, циничные удары по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
"Бежавшему от мобилизации офицеру ФСО дали 6,5 лет колонии" ( https://www.rbc.ru/politics/24/03/2023/641d4dbb9a79474259356fbe ), - жесть...
"В Кремле прокомментировали зачитывание Медведевым телеграммы Сталина" ( https://ria.ru/20230324/telegramma-1860347320.html ), - а казалось бы...
"Более половины мужчин в России не доживают до 65 лет, сообщили в Минздраве" ( https://ria.ru/20230324/muzhchiny-1860357349.html ), - самопожертвование ради сбережения средств в Пенсионном Фонде...
"Суд назначил 2,7 млн рублей компенсации за смерть от ковида водителя скорой на Урале" ( https://tass.ru/obschestvo/17360589 ), - "уральские" продолжают "работу по Пандемии"...
"Костомарову ампутировали все пальцы левой руки, сообщил источник" ( https://rsport.ria.ru/20230324/kostomarov-1860380613.html ), - чем-то это кончится...
"В центре Москве на Яузе обнаружили нефтяное пятно" ( https://newdaynews.ru/moscow/790496.html ), "Специалисты "Мосводостока" работают над ликвидацией пятна на реке Яузе" ( https://tass.ru/proisshestviya/17362679 ), - ещё один "привет" для "Команды Собянина"?
"В Москве арестовали четвертого фигуранта дела о взятках на таможне" ( https://ria.ru/20230324/arest-1860511972.html ), "В Москве задержали двух высокопоставленных чиновников ФТС" ( https://ria.ru/20230324/vzyatki-1860301883.html ), "ФТС подтвердила задержание двух высокопоставленных сотрудников" ( https://ria.ru/20230324/vzyatki-1860349595.html ), "Первого фигуранта дела о взятках генералу ФТС отправили под домашний арест" ( https://ria.ru/20230324/vzyatka-1860447449.html ), "Суд арестовал генерала ФТС Беглова по делу о получении взятки" ( https://ria.ru/20230324/beglov-1860489715.html ), "СК задержал двух бизнесменов по делу замглавы Центрального таможенного управления ФТС" ( https://tass.ru/proisshestviya/17363189 ), - дети Бельянинова )))
"В ДНР сообщили о выпущенных по Горловке трех ракетах со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17358485 ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230324/donbass-1860276752.html ), "ВСУ обстреляли Александровку" ( https://ria.ru/20230324/obstrel-1860304216.html ), "Украинские войска обстреляли из РСЗО Яковлевку" ( https://ria.ru/20230324/obstrel-1860361482.html ), "ВСУ в третий раз за сутки обстреляли ДНР из РСЗО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17360247 ), "При обстреле села Никольское погибла женщина" ( https://ria.ru/20230324/obstrel-1860506970.html ), "Обстрелы украинскими войсками городов ДНР с применением реактивной артиллерии участились из-за того, что противник отброшен от прежних рубежей и ему приходится наносить удары "вслепую", рассказал корреспондентам РИА Новости советник врио главы ДНР Дениса Пушилина Ян Гагин" ( https://ria.ru/20230324/obstrely-1860533396.html ), - стабильно...
"Старовойт заявил о обстреле села Плёхово в Курской области" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/641d66ee9a79474dbf1f6249 ), "Курский губернатор сообщил об обстреле села Гордеевка" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/641dd7249a794781f6bb7565 ), - нестабильно...
"Группировка ВС России "Центр" за сутки уничтожила до 125 украинских военных" ( https://ria.ru/20230324/ukraina-1860400905.html ), "Только на Донецком направлении за сутки уничтожено свыше 380 украинских военнослужащих, сообщило Минобороны РФ" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-24/449727-tolko_na_donetskom_napravlenii_za_sutki_unichtozheno_svyshe_380_ukrainskih_voennosluzhaschih_soobschilo_minoborony_rf ), - Великое Достижение ВС РФ, солдаты группировки "Центр" гордо идут вперед...
"На Купянском направлении активизировалась авиация Киева, заявил Марочко" ( https://ria.ru/20230324/aviatsiya-1860263590.html ), - она что, до сих пор существует?!
"В Россию возвратили двоих детей, чьих родителей арестовали в Одессе" ( https://ria.ru/20230324/deti-1860351413.html ), - то есть, бандеровцы их не съели и даже не использовали в качестве живого щита?!
"Омбудсмен рассказала о детях, которых воссоединят с семьями на Украине" ( https://ria.ru/20230324/deti-1860377110.html ), - их отдадут бандеровцам?!
"Миссия ООН признала случаи расправы над российскими пленными на Украине" ( https://ria.ru/20230324/plennye-1860462503.html ), - а больше она ничего не признала?
Комментариев нет:
Отправить комментарий