"Путин: Многие из положений выдвинутого Китаем мирного плана могут быть взяты за основу для урегулирования на Украине, когда к нему будут готовы на Западе и в Киеве" ( https://rg.ru/2023/03/21/vostochnyj-veter-horoshie-novosti-kreml.html ), - в переводе с дипломатического на обычный, Си со своим "мирным планом" ПРИЕХАЛ НЕ ТУДА, и даже российский Национальный Лидер самолично его вежливо перенаправляет...
"Гость шоу Владимира Соловьева упал в обморок в прямом эфире" ( https://ria.ru/20230322/karneev-1859652954.html ), - новый уровень...
"Бюджетный дефицит вынуждает власти регионов приобретать новые лифты в рамках программы капитального ремонта жилья в рассрочку, чего раньше практически не было. В итоге с начала текущего года объем госзакупок такого оборудования в целом по стране вырос более чем втрое. Но и это стало возможным за счет всего нескольких регионов, в то время как у большинства субъектов РФ на эти цели не хватает средств" ( https://www.kommersant.ru/doc/5888068 ), - "Ростехнадзор" против "региональной вольницы"...
"Спикер Госдумы Вячеслав Володин во вторник объявил о принятии ряда мер, направленных на повышение открытости нижней палаты. Возобновляются трансляции пленарных заседаний в интернете, представители регионов смогут в видеоформате участвовать в рассмотрении отчетов правительства и других госорганов, а у самых загруженных комитетов появятся штатные пресс-секретари" ( https://www.kommersant.ru/doc/5888113 ), - "Новые люди" набирают авторитет...
"Китай уязвим перед экономикой Европы и потребителями в США, считает эксперт" ( https://ria.ru/20230322/kitay-1859668731.html ), - кто бы мог подумать...
"Суд отменил штраф директору Музея истории Екатеринбурга за дискредитацию ВС РФ" ( https://tass.ru/obschestvo/17336051 ), - нельзя вот так просто взять, и оштрафовать авторитетного "уральского" деятеля...
"В Екатеринбурге ночью загорелось здание первого музея Ельцина" ( https://ria.ru/20230322/pozhar-1859678591.html ), - неужели подожгли?!
"Генерал Росгвардии Драгомирецкий частично признал вину во взятках" ( https://ria.ru/20230322/dragomiretskiy-1859745994.html ), - так не бывает...
"Источник рассказал о ходе выздоровления Костомарова" ( https://rsport.ria.ru/20230322/kostomarov-1859771576.html ), - это очень надолго, похоже...
"Вода из Северо-Крымского канала станет платной для предприятий" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/641ad67f9a7947ec2b25dcbf ), - в РФ за всё нужно платить...
"Глава Карелии отказался вводить обязательный масочный режим после предложения Минздрава" ( https://tass.ru/obschestvo/17337997 ), - Новая Нормальность...
"Более четверти мирового населения лишены доступа к безопасной питьевой воде" ( https://tass.ru/obschestvo/17337031 ), - так мир и живёт...
"Мария Певчих стала новым главой ФБК вместо Леонида Волкова" ( https://www.rbc.ru/politics/22/03/2023/641b23689a794717d4743715 ), - важная новость...
"Федеральная служба государственной статистики (Росстат) в среду, 22 марта, сообщила, что «лидером» по задолженности по заработной плате стал Санкт-Петербург, здесь по состоянию на 1 марта 2023 года долги составили 113 млн. рублей, что является самым высоким показателем среди российских регионов" ( https://newdaynews.ru/economy/790266.html ), - любопытно...
"Слова лидеров России и Китая стали источником новых тем для зарубежной прессы" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-22/449602-slova_liderov_rossii_i_kitaya_stali_istochnikom_novyh_tem_dlya_zarubezhnoy_pressy ), - великое достижение )))
"В Саратовской области возбудили дело из-за незаконной передачи острова в частные руки" ( https://tass.ru/proisshestviya/17342853 ), - размах...
"В Дагестане похитили более 9 млн рублей при содержании людей в ковид-обсервации" ( https://tass.ru/proisshestviya/17343215 ), - "ковидный актив" подчищают...
"В Петербурге водой из поврежденной трубы залило участок Московского проспекта" ( https://tass.ru/proisshestviya/17343923 ), - без подлых ударов по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре не обошлось...
"Госдума приняла заявление о геноциде народов СССР во время ВОВ" ( https://ria.ru/20230322/genotsid-1859764628.html ), "Как отметил спикер нижней палаты Вячеслав Володин, ни одна страна не понесла таких жертв, которые выпали на долю наших людей" ( https://www.1tv.ru/news/2023-03-22/449609-gosduma_prinyala_zayavlenie_o_priznanii_deystviy_fashistskoy_germanii_genotsidom_narodov_sssr ), - вообще-то, "геноциду" в СССР и не только подвергались, прежде всего, КОММУНИСТЫ, даже "хорошие евреи" для гитлеровцев существовали, а вот "хороших коммунистов" в "их мире" не было по определению...
"В ДНР сообщили о возобновлении обстрела Донецка украинскими силовиками" ( https://tass.ru/proisshestviya/17335901 ), "ВСУ обстреляли Горловку и Широкую Балку" ( https://ria.ru/20230322/obstrel-1859705306.html ), "Здание водоканала в Донецке разрушилось после попадания "Точки-У"" ( https://ria.ru/20230322/donetsk-1859707338.html ), "ВСУ обстреляли Озеряновку и Докучаевск" ( https://ria.ru/20230322/obstrel-1859716964.html ), "В Докучаевске обстрел ВСУ повредил коммунальное предприятие" ( https://ria.ru/20230322/dokuchaevsk-1859746593.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230322/obstrel-1859769891.html ), "ВКС уничтожили более 20 тысяч объектов противника в ходе спецоперации" ( https://ria.ru/20230322/vks-1859774722.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Гольмовский" ( https://ria.ru/20230322/obstrel-1859783268.html ), "ВСУ снова обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230322/donetsk-1859816787.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и поселок Александровка" ( https://ria.ru/20230322/obstrel-1859905443.html ), "При обстреле Лисичанска погиб мужчина" ( https://ria.ru/20230322/pogibshiy-1859906366.html ), "При обстреле села Ковалевка в ЛНР ранена женщина, сообщил очевидец" ( https://ria.ru/20230322/ranenaya-1859908203.html ), - стабильно...
"После обстрела ВСУ села Борисовка в Белгородской области погиб человек" ( https://ria.ru/20230322/obstrel-1859754637.html ), "Сельхозпредприятие пострадало при обстреле брянского села" ( https://newdaynews.ru/incidents/790237.html ), - нестабильно...
"В Севастополе остановили морской транспорт на фоне сообщений о взрывах" ( https://www.rbc.ru/society/22/03/2023/641a873c9a7947c941b9d5bf ), "Губернатор Севастополя сообщил об атаке надводных беспилотников" ( https://www.rbc.ru/politics/22/03/2023/641a8e269a7947cb3229318e ), "В Севастополе остановили движение морского транспорта" ( https://tass.ru/proisshestviya/17335809 ), "В Черном море прошли учения с участием корабельной ударной группы" ( https://ria.ru/20230322/ucheniya-1859671234.html ), "Атака беспилотников на Джанкой не нанесла серьезного ущерба, заявил Аксенов" ( https://ria.ru/20230322/dzhankoy-1859777620.html ), "В Севастополе восстановили движение морского транспорта после атаки беспилотников" ( https://tass.ru/v-strane/17337381 ), "Аксенов сообщил, что в результате атаки украинских беспилотников в Джанкое повреждены дома" ( https://tass.ru/v-strane/17339677 ), - в Севастополе потерь почти нет...
"В Крыму взломали потоки нескольких радиостанций" ( https://tass.ru/obschestvo/17336475 ), - это происходит всё чаще...
"Депутат Рады обвинил Зеленского в многомиллионных хищениях" ( https://ria.ru/20230322/khischeniya-1859710955.html ), - а что, при Украинском Неонацизме такое возможно?
"Зеленский заявил о попадании ракеты в многоэтажный дом в Запорожье" ( https://www.rbc.ru/politics/22/03/2023/641adae99a7947eed67d7655 ), - раньше таких сообщений не было...
"Все обученные странами НАТО военные ВСУ погибли. К такому мнению пришли ведущие американские эксперты по внешней политике, которые приняли участие в закрытом собрании. Информацию оттуда добыли журналисты издания Asia Times" ( https://rg.ru/2023/03/21/vse-obuchennye-stranami-nato-voennye-vsu-pogibli.html ), - "Российская газета" прекрасна, а Киев, видимо, падёт со дня на день...
"Украинские каратели расстреливали заживо горевших жителей Хатыни" ( https://ria.ru/20230322/khatyn-1859660935.html ), "Грызлов: об участии украинских коллаборантов в сожжении Хатыни надо было говорить больше" ( https://tass.ru/obschestvo/17336191 ), - ну правильно, это же террористы "не имели национальности", а у фашистов-то она всегда есть, и именно на неё надо делать ударение, ведь за дела "своих" фашистов несёт вечную ответственность весь народ, и особенно это касается украинского народа, с которым РФ, кстати, не воюет...
Комментариев нет:
Отправить комментарий