вторник, 28 февраля 2023 г.

Такие новости, 28.02.2023

"Центризбирком опубликовал отчеты партий о поступлении и расходовании средств за четвертый квартал 2022 года, что позволяет подвести и партийно-финансовые итоги прошедшего года в целом. Как выяснилось, для большинства политических объединений он не был очень успешным: исключение составили только партии, сумевшие нарастить объем государственного финансирования по итогам парламентской кампании 2021 года" ( https://www.kommersant.ru/doc/5843112 ), - теряют все...
"Почти полмиллиона россиян оформили карту болельщика для посещения матчей премьер-лиги" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-28/448202-pochti_polmilliona_rossiyan_oformili_kartu_bolelschika_dlya_posescheniya_matchey_premier_ligi ), - а самым упорным никто не мешает отправиться на Донбасс и проявить своё упорство там, ведь там можно не только "болеть за наших", но и "играть"...

"Федерация шахмат России теперь в азиатском, а не европейском союзе" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-28/448204-federatsiya_shahmat_rossii_teper_v_aziatskom_a_ne_evropeyskom_soyuze ), - ещё один маленький шаг к "Большому противостоянию" с Китаем, поводом для которого может стать и то, что "наших шахматистов смертельно обидели"...

"Путин разрешил правительству ограничивать доступ к официальной статистике" ( https://ria.ru/20230228/statistika-1854966306.html ), - а и правильно, ибо нечего...
"В Петербурге за три года число подростков с наркозависимостью выросло на 45%" ( https://tass.ru/obschestvo/17164135 ), - и поди разберись теперь, то ли Коварный Коронавирус вызывает всплеск наркозависимости, то ли "Жесткие Меры Борьбы с Пандемией" так действуют, то ли просто совпало...
"Санкт-Петербург стал участником Всемирного туристического альянса" ( https://tass.ru/obschestvo/17156583 ), - а у "питерских", тем временем, прорыв, и никакие "Санкционные войны" не мешают...
"В РУДН назвали украинские флаги на выставке землячеств данью традиции" ( https://tass.ru/obschestvo/17164729 ), - есть такая традиция...

"В СПЧ заявили о желании встретиться с подростками из движения "Редан"" ( https://ria.ru/20230228/redan-1854793608.html ), "В Госдуме хотят встретиться с подростками из группировки "Редан"" ( https://ria.ru/20230228/redan-1854803120.html ), "В Калужской области в школах проведут профилактические беседы о "ЧВК Рёдан"" ( https://tass.ru/obschestvo/17164671 ), - есть ощущение, что появился новый Опасный Вирус (на сей раз социальный) и, кстати, занятно, что сперва буржуазные СМИ (в т.ч. государственные) создали привлекательный образ "ЧВК", а потом появилась "нехорошая ЧВК"...

"Смертность из-за ковида в РФ в феврале упала до минимума с начала пандемии" ( https://tass.ru/obschestvo/17157679 ), - надо же...
"В Москве умер ключевой свидетель по делам Захарченко и ландромата" ( https://www.rbc.ru/society/28/02/2023/63fcc7e49a79478cd9e5ec9f ), - на информированных людей мор напал...
"Путин 1 марта примет участие в открытии БКЛ московского метро" ( https://ria.ru/20230228/bkl-1854859561.html ), - без этого открыть могли бы на пару недель раньше?
"В Татарстане возбудили уголовное дело из-за неуплаты налогов на сумму более 145 млн рублей" ( https://tass.ru/proisshestviya/17160185 ), - последствие утраты "своего президента"?
"Сенатор Афанасьева просит Генпрокуратуру проверить автора заявления на певца Shaman" ( https://tass.ru/obschestvo/17162771 ), - с чем и поздравляем обоих )))
"Рабочие заводов Кургана не могут добраться на работу из-за транспортной реформы" ( https://newdaynews.ru/kurgan/788055.html ), - Забота о Людях Труда...

"Более 120 тысяч жителей Евпатории остались без воды из-за аварии" ( https://ria.ru/20230228/avariya-1854762006.html ), "Город Красноперекопск в Крыму остался без водоснабжения" ( https://ria.ru/20230228/voda-1854765772.html ), "Более 24 тыс. жителей Саратова остались без холодной воды из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17157043 ), "Омске около 100 домов остались без тепла из-за аварии на сетях" ( https://tass.ru/proisshestviya/17157017 ), "В Омске окна автобуса выбило струей кипятка из-за аварии на трубопроводе" ( https://ria.ru/20230228/avtobus-1854809121.html ), - подлые удары по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре, в том числе в Сакральных местах...





"Украинские войска нанесли удар по Горловке" ( https://ria.ru/20230228/gorlovka-1854742433.html ), "Украинские войска обстреляли Мироновское в ДНР" ( https://ria.ru/20230228/donbass-1854777993.html ), "ВСУ обстреляли Светлодарск" ( https://ria.ru/20230228/obstrel-1854783275.html ), "Украинские войска обстреляли Сватово" ( https://ria.ru/20230228/obstrel-1854807909.html ), "Украинские войска обстреляли Стаханов" ( https://ria.ru/20230228/donbass-1854808629.html ), "При обстреле Стаханова поврежден вагоностроительный завод" ( https://ria.ru/20230228/obstrel-1854848879.html ), "Украинский снаряд попал по Петровскому мосту в Донецке" ( https://ria.ru/20230228/most-1854890615.html ), "ВСУ обстреляли Стаханов, есть пострадавшие" ( https://ria.ru/20230228/obstrel-1854900945.html ), "Корреспондент Readovka попал под обстрел в Донецке" ( https://ria.ru/20230228/obstrel-1854917726.html ), "ВСУ обстреляли Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230228/obstrel-1854935298.html ), "При обстреле Донецка со стороны украинских войск погиб подросток" ( https://ria.ru/20230228/donetsk-1854978555.html ), "Новые имена героев спецоперации сообщили в Минобороны РФ" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-28/448207-novye_imena_geroev_spetsoperatsii_soobschili_v_minoborony_rf ), - стабильно...

"Гладков сообщил об обстреле села в Белгородской области" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63fde4169a7947ecf2d3c22d ), - нестабильно...
"Гладков сообщил о начале переселения жителей приграничных районов Белгородской области" ( https://tass.ru/obschestvo/17164553 ), - всё по Графику, в том числе благодаря Массовой вакцинации и Масочно-Перчаточному режиму...

"Безнаказанности дронов приходит конец: Как российская армия в ходе спецоперации применяет РЛС "Репейник" против беспилотников" ( https://rg.ru/2023/02/27/drony-unichtozhaiutsia-avtomaticheski.html ), - то есть, ДО СИХ ПОР (украинские) БПЛА действовали БЕЗНАКАЗАННО?
"НАТО превратилась из условного противника во врага России, заявил Песков" ( https://ria.ru/20230228/nato-1854735185.html ), - эти слова стоит просто запомнить...
"В Кремле объяснили, почему невозможно прекратить спецоперацию" ( https://ria.ru/20230228/svo-1854737686.html ), - они бы и рады, но решения принимают не они...
"Ход спецоперации на Украине предстоит изучать долгие годы, считают в Кремле" ( https://ria.ru/20230228/spetsoperatsiya-1854738180.html ), - прямо сейчас о её ходе трудно сказать что-либо определённое, но вот лет через несколько...
"Семья украинских военнопленных добровольно вступила в российский батальон" ( https://ria.ru/20230228/plennyy-1854747176.html ), - ни о каком взятии родственников в заложники речи нет, всё строго добровольно...
"Запад под видом гражданских перевозок накачивает оружием Украину" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-28/448214-zapad_pod_vidom_grazhdanskih_perevozok_nakachivaet_oruzhiem_ukrainu ), - есть такое, что уж там...
"Киев попытался с помощью беспилотников атаковать гражданские объекты на юге России" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-28/448197-kiev_popytalsya_s_pomoschyu_bespilotnikov_atakovat_grazhdanskie_ob_ekty_na_yuge_rossii ), - КАК ОНИ ПОСМЕЛИ, НАС-ТО ЗА ЧТО???!!!1один
"Беспилотник влетел в окно квартиры в Белгороде" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63fda52c9a7947ca19bad3d8 ), "Минобороны сообщило о ночной атаке дронов в Краснодарском крае и Адыгее" ( https://www.rbc.ru/politics/28/02/2023/63fddaa29a7947e796614bf0 ), "Губернатор Подмосковья сообщил о падении БПЛА в Коломенском округе" ( https://tass.ru/proisshestviya/17160067 ), "Упавший в Подмосковье беспилотник оказался иностранным" ( https://tass.ru/proisshestviya/17160539 ), - а где же НАША ПВО?!
"Небо над Петербургом в районе Пулково закрыли из-за неизвестного объекта" ( https://ria.ru/20230228/peterburg-1854802959.html ), "Силы ПВО провели тренировку по взаимодействию с гражданскими службами" ( https://ria.ru/20230228/pvo-1854824094.html ), - а НАША ПВО вот где...

"В МЧС объяснили ложную тревогу в нескольких регионах хакерской атакой" ( https://tass.ru/proisshestviya/17156731 ), "В Воронежской области и Крыму сообщили о хакерских атаках на местные радиостанции" ( https://tass.ru/proisshestviya/17156677 ), "Ряд регионов перенесли проверки систем оповещения после фейковой тревоги" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63fe3f689a79471477984b12 ), - ну как так, где же НАШИ хакеры?!
"В "Газпром-Медиа" объяснили сообщения о тревоге в эфире телеканалов" ( https://ria.ru/20230228/trevoga-1854807666.html ), - без "уральских" не обошлось?

"Глава МИД Израиля открыто осудил российскую спецоперацию на Украине" ( https://ria.ru/20230228/spetsoperatsiya-1854962134.html ), - да как же он мог-то, наверняка скрытый бандеровец...
"Премьер Мали поддержал слова Путина о россиянах и украинцах" ( https://ria.ru/20230228/narody-1854766484.html ), - а вот это Настоящий Эксперт...
"Наемник из США после года в ВСУ перешел на сторону России" ( https://newdaynews.ru/ukraine/788050.html ), - вовлечение НАТО в Конфликт На Территории Украины не знает никаких границ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий