""Представьте себе слоеный торт. Так многоэтажки здесь сложились друг на друга". Что увидела корреспондент "РГ" в эпицентре турецкого землетрясения" ( https://rg.ru/2023/02/11/s-mesta-sobytij-korrespondent-rg-pobyval-v-epicentre-tureckogo-zemletriaseniia.html ), - очень выразительное и, главное, чрезвычайно уместное сравнение...
"Многодетные семьи Светланы Тиванцовой и Светланы Одирейко получили от правительства Омской области субсидии в размере 400 тысяч рублей на строительство жилых домов. Однако из-за пандемии коронавируса одинокие женщины не смогли закончить стройку вовремя. Местные власти расценили это как обогащение и пытаются с них взыскать эту сумму. Октябрьский районный суд города Омска встал на сторону многодетных матерей Светланы Тиванцовой и Светланы Одирейко. Однако чиновники не успокоились и добиваются своего" ( https://rg.ru/2023/02/13/reg-sibfo/zashkalilo.html ), - Сбережение Народа на машре...
"Как следует из проекта приказа Росздравнадзора, с 1 сентября 2023 года российские медучреждения смогут ремонтировать медоборудование с помощью неоригинальных запчастей и комплектующих. В ведомстве опасаются введения западных санкций против российской отрасли здравоохранения — одной из последних, пока не затронутых ограничениями" ( https://www.kommersant.ru/doc/5825036 ), - санкции против больных введём сами, ничего не дожидаясь?
"“Ъ” стали известны подробности резонансного уголовного дела о закупках Министерством обороны в разгар пандемии медоборудования для борьбы с коронавирусной инфекцией. Одним из фигурантов этой истории оказался известный дизайнер и модельер одежды Ферутдин Закиров. Именно к услугам двух его фирм в авральном порядке прибегли военные, когда в условиях пандемии возникли проблемы с покупкой аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ) не только из стран Евросоюза и США, но и из Китая. Однако потом выяснилось, что почти на 400 млн руб. вместо ИВЛ Минобороны закупило аппараты для улучшения качества сна, да еще и по завышенной цене" ( https://www.kommersant.ru/doc/5824920 ), - ведомство Шойгу вообще имеет дело с КЕМ-НИБУДЬ ЕЩЁ, КРОМЕ мошенников?!
"КПРФ — партия, без которой невозможно представить себе российский политический ландшафт. Вдохнуть новую жизнь в идею социальной справедливости, быть ответственным оппонентом власти, и находясь в оппозиции, работать на страну. Коммунисты, решая эти задачи, сохраняют доверие миллионов людей" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-13/447243-kprf_v_eti_dni_otmechaet_30_letie ), - и это так )))
"Граждане России хранят в иностранных банках более шести с половиной триллионов рублей" ( https://newdaynews.ru/finance/786700.html ), - национал-предательство?
"Экс-замглавы управления МВД по экстремизму Макаров покончил с собой" ( https://ria.ru/20230213/makarov-1851802450.html ), - он точно знал очень много...
"Власти объяснили, почему БПЛА из Приморья похожи на модели с AliExpress" ( https://ria.ru/20230213/bespilotniki-1851654870.html ), - зачем вообще было унижаться )))
"Американская корпорация увеличила долю в Yandex" ( https://www.rbc.ru/technology_and_media/13/02/2023/63ea4d599a79473423e8f041 ), - Цифровой Суверенитет крепнет...
"В Саратове из-за коммунальной аварии сократилась подача воды в 230 домов" ( https://tass.ru/proisshestviya/17036641 ), - опять Генерал-предатель Мороз издевается над НАШЕЙ Критической Инфраструктурой...
"Росздравнадзор прокомментировал проект о ремонте медизделий неоригинальными запчастями" ( https://tass.ru/obschestvo/17037951 ), - ничего страшного...
"Безобразно плохо: система экономического образования в России создает условия для успеха финансовых пирамид" ( https://newdaynews.ru/moscow/786677.html ), - так надо же где-то ковать управленческие кадры ( https://octbol.livejournal.com/1174442.html )...
"Украинские войска обстреляли Макеевку" ( https://ria.ru/20230213/makeevka-1851601221.html ), "В ДНР сообщили, что ВСУ выпустили по Донецку 20 ракет из РСЗО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17033827 ), "Украинские войска вновь обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230213/donetsk-1851643295.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230213/donbass-1851679786.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Гольмовский" ( https://ria.ru/20230213/donbass-1851682130.html ), "ВСУ обстреляли из тяжелой артиллерии Донецк и Гольмовский" ( https://ria.ru/20230213/obstrel-1851686090.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Минеральное и Яковлевку" ( https://ria.ru/20230213/obstrel-1851694253.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку, Зайцево и Макеевку" ( https://ria.ru/20230213/obstrel-1851714546.html ), "ВСУ выпустили по Донецку и Макеевке девять снарядов натовского калибра" ( https://ria.ru/20230213/obstrel-1851732026.html ), "В ЛНР заявили о запуске двух ракет из РСЗО HIMARS по Стаханову со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17038855 ), "Украинские войска выпустили по Стаханову две ракеты из РСЗО HIMARS" ( https://ria.ru/20230213/stakhanov-1851794108.html ), "Новые имена героев специальной военной операции" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-13/447251-novye_imena_geroev_spetsialnoy_voennoy_operatsii ), - стабильно...
"Под обстрел со стороны Украины попала школа в белгородском селе" ( https://ria.ru/20230213/shkola-1851696176.html ), "Курский губернатор рассказал о шести прилетах в село Алексеевка" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63ea41679a79472f6ee6628d ), - нестабильно...
"В Энергодаре нашли схрон с оружием в гараже участника силовой операции в Донбассе" ( https://tass.ru/proisshestviya/17033619 ), - неужели этот мужественный защитник Национальных Интересов РФ замышлял что-то нехорошее?!
"СК выяснит личности заставивших пленного россиянина произносить националистические лозунги" ( https://tass.ru/proisshestviya/17034043 ), - жуткая пытка...
"Украинские боевики обстреляли из HIMARS штаб "Востока"" ( https://ria.ru/20230213/vostok-1851655737.html ), - странно, вроде они только по Граданским Объектам в Мирных Кварталах бьют...
"Российский военный рассказал, как ВСУ под Угледаром охотятся на врачей" ( https://ria.ru/20230213/vsu-1851784917.html ), - неужели потери среди врачей-героев ( https://octbol.livejournal.com/1180650.html ) настолько велики, что их приходится ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯСНЯТЬ?!
"«Конкорд» показал видео с заявлением «казненного» участника ЧВК «Вагнер»" ( https://www.rbc.ru/politics/13/02/2023/63ea28bd9a79471fb82c4dae ), - жанр развивается...
"Власти Запорожской области выдворили двух человек на Украину" ( https://ria.ru/20230213/vydvorenie-1851815266.html ), - стали гражданами РФ навсегда...
"Мужчина подорвался на "Лепестке" в подконтрольной Киеву части Харьковской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/17039925 ), - и тут уж всякому добропорядочному гражданину РФ без подсказок очевидно, что БАНДЕРОВЦЫ ОПЯТЬ ОБСТРЕЛИВАЮТ И МИНИРУЮТ САМИ СЕБЯ, КАК БЫВАЕТ ПРИ ВСЯКОМ НАШЕМ НАСТУПЛЕНИИ!!!111один
Комментариев нет:
Отправить комментарий