понедельник, 20 февраля 2023 г.

Такие новости, 20.02.2023

"И вскоре активистка стала пионером в Южном федеральном округе уголовного дела, возбужденного по новой статье, предусматривающей ответственность за распространение так называемых фейков" ( https://rg.ru/2023/02/19/reg-ufo/fejk-s-nimi.html ), - официоз хорошо формулирует...
"Троих детей, отобранных по решению Тарского городского суда у жительницы села Чекрушево Надежды Привалихиной и ее супруга Виктора Вшивкова, отдали под предварительную опеку родной бабушке" ( https://rg.ru/2023/02/19/reg-sibfo/pochemu-v-omskoj-oblasti-ne-smogli-sohranit-mnogodetnuiu-semiu-iz-glubinki.html ), - забота о Семье, у нас тут не Запад с "Родителем № 1" и "Родителем № 2"...
"ЦБ отнес к слишком закредитованным более 40% новых ипотечных заемщиков" ( https://www.rbc.ru/finances/20/02/2023/63f3b7cf9a794715ae830ebe ), "Число заемщиков МФО за кризисный год выросло более чем на 3 млн человек" ( https://www.rbc.ru/finances/20/02/2023/63f237199a7947963056ba01 ), - кредитование на марше...
"Сына пресс-атташе тульского "Арсенала" избили в Базеле за русскую речь" ( https://rsport.ria.ru/20230220/futbol-1853083343.html ), "Швейцарцы извинились после избиения россиянина из-за русской речи" ( https://rsport.ria.ru/20230220/futbol-1853115928.html ), - всё так и было...
"Товарооборот между Россией и ОАЭ достиг рекордной отметки" ( https://ria.ru/20230220/tovarooborot-1853141554.html ), - новые игроки...
"Спорный газ: почему суды завалили исками из-за социальной газификации" ( https://realty.rbc.ru/news/63ef78c49a794775c9c29e95 ), - передел грядёт...
"Источник рассказал о состоянии Костомарова после поражения части мозга" ( https://rsport.ria.ru/20230220/kostomarov-1853167771.html ), - нет-нет-нет, его никто не бил по голове, конечно же, это всё Коварный Вирус...
"В Саратове более 17 тыс. человек остались без холодной воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/17094187 ), "На Кубани семьсот человек остались без воды из-за порыва водовода" ( https://ria.ru/20230220/voda-1853228453.html ), - опять избивает Генерал-предатель Мороз НАШУ Критическую Инфраструктуру...
"В России отменили мартовские концерты «Мумий Тролля»" ( https://www.rbc.ru/society/20/02/2023/63f379719a7947fee052916f ), - национал-предательская музыка...
"Глава союза староверов: Папа Римский готов весной посетить парк леопардов во Владивостоке" ( https://tass.ru/obschestvo/17094689 ), - российские раскольники не только правильные, в отличие от украинских, но и хорошо информированы о делах Ватикана...




"Украинские войска выпустили десять снарядов натовского калибра по Донецку" ( https://ria.ru/20230220/obstrely-1853055703.html ), "ВСУ обстреляли Горловку из тяжелой артиллерии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17090801 ), "Украинские войска еще раз обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230220/donetsk-1853063269.html ), "Украинские войска обстреляли Марьинку" ( https://ria.ru/20230220/donbass-1853068915.html ), "Украинские войска выпустили 24 боеприпаса по Новобахмутовке" ( https://ria.ru/20230220/novobakhmutovka-1853072787.html ), "Украинские войска обстреляли три населенных пункта в ДНР" ( https://ria.ru/20230220/donbass-1853079497.html ), "Украинские войска за час выпустили по Донецку и Ясиноватой 17 снарядов" ( https://ria.ru/20230220/donbass-1853098801.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230220/donbass-1853101309.html ), "Украинские военные обстреляли Первомайское, Новоселовку-2 и Марьинку" ( https://ria.ru/20230220/obstrel-1853127671.html ), "Украинские войска обстреляли Каштановое из РСЗО" ( https://ria.ru/20230220/obstrel-1853163400.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и поселок Верхнеторецкое" ( https://ria.ru/20230220/obstrel-1853173989.html ), "Умер мужчина, пострадавший при обстреле Донецка со стороны ВСУ" ( https://ria.ru/20230220/donbass-1853203488.html ), "Героические поступки ежедневно совершают военные, которые участвуют в СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-20/447740-geroicheskie_postupki_ezhednevno_sovershayut_voennye_kotorye_uchastvuyut_v_svo ), "Российские артиллеристы с успехом используют управляемый снаряд «Краснополь»" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-20/447739-rossiyskie_artilleristy_s_uspehom_ispolzuyut_upravlyaemyy_snaryad_krasnopol ), "МИД заявил, что действия России на Украине дали импульс новому миропорядку" ( https://ria.ru/20230220/ukraina-1853078647.html ), - стабильно...

"При обстреле села в Белгородской области со стороны ВСУ погиб человек" ( https://ria.ru/20230220/obstrel-1853082597.html ), "Старовойт сообщил о нарушении электроснабжения в поселке из-за обстрела" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63f3235b9a7947d176d264c8 ), "Курский губернатор сообщил об обстреле ВСУ окрестностей двух сел" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63f345f09a7947e117b21fa1 ), - нестабильно...
"В Курской области шесть военнослужащих погибли при пожаре в блиндаже" ( https://tass.ru/proisshestviya/17095103 ), "В Минобороны назвали причину возгорания в блиндаже в Курской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/17096165 ), - странно, я думал что в Курской области вообще нет военных объектов...

"Бастрыкин назвал число убитых и раненых жителей Донбасса с 2014 года. По словам председателя Следственного комитета РФ, жертвами украинских силовиков стали около 5 тыс. человек, еще почти 9 тыс. человек получили ранения" ( https://tass.ru/proisshestviya/17090653 ), "СК с 2014 года возбудил свыше 2,5 тыс. дел по событиям на Украине" ( https://tass.ru/proisshestviya/17090947 ), - вот о Бастрыкине точно известно, где он был 8 лет и что делал...
"Глава СКР сообщил о причастности властей Украины к геноциду русскоязычного населения Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-20/447742-glava_skr_soobschil_o_prichastnosti_vlastey_ukrainy_k_genotsidu_russkoyazychnogo_naseleniya_donbassa ), - самое главное заключается в том, что к нему никак не причастно начальство РФ!!!1один

"В Госдуме сообщили о налаженном взаимодействии с ЧВК «Вагнер»" ( https://www.rbc.ru/politics/20/02/2023/63f2e8589a7947bb1b52b222 ), - это же здорово )))

"ВС России уничтожили большую часть техники, предоставленной Западом Украине" ( https://ria.ru/20230220/tekhnika-1853078242.html ), "СМИ: Украина уже потерпела бы поражение без поставок натовской артиллерии" ( https://ria.ru/20230220/ukraina-1853089373.html ), - логично...
"За год с Украины и из Донбасса на территорию РФ прибыло 5,3 млн беженцев" ( https://tass.ru/obschestvo/17091725 ), - можно было бы заткнуть все "демографические дыры"...
"Бастрыкин назвал число уголовных дел из-за дискредитации армии" ( https://www.rbc.ru/politics/20/02/2023/63f30d769a7947c894f2d066 ), - как бы не так много...
"Байден назвал цель визита в Киев" ( https://ria.ru/20230220/bayden-1853144768.html ), "В Госдуме визит Байдена в Киев назвали провокацией" ( https://ria.ru/20230220/bayden-1853155094.html ), - это была попытка спровоцировать Путина на поездку в Донецк )))
"На военного врача завели дело за отказ участвовать в боевых действиях" ( https://www.rbc.ru/society/20/02/2023/63f331989a7947d838d74a83 ), - оказался не героем, а так...
"В Тюмени двум улицам присвоили имена погибших героев СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/17094911 ), - культурно...
"Суд в Донецке рассмотрел дело несовершеннолетней наводчицы СБУ" ( https://ria.ru/20230220/navodchitsa-1853282346.html ), - тут почему-то сразу вспоминается Красовский, дело которого, похоже, не так уж и безнадёжно...
"Визит Байдена в Киев готовили «в режиме секретности», но все-таки согласовали с Кремлем" ( https://newdaynews.ru/politics/787448.html ), - примерно как визит Пелоси на Тайвань согласовали с КНР...

Комментариев нет:

Отправить комментарий