"В России разработали дальний транспортный беспилотник ТрАМП" ( https://ria.ru/20230208/bespilotnik-1850444168.html ), - и никакого тут нет низкопоклонства перед США, так случайно вышло!!!1один
"Байден в обращении четыре раза упомянул Владимира Путина и ни разу Россию" ( https://ria.ru/20230208/obraschenie-1850447660.html ), - и это знак, иначе бы "Россия Сегодня" об этом не рассказала...
"Прокуроры Мордовии упорно пытаются посадить человека за то, что он расчистил дорогу для местных жителей" ( https://rg.ru/2023/02/07/reg-pfo/prokuror-ne-prinimaet.html ), "Экс-глава госкомитета в Мордовии получила 5,5 лет тюрьмы" ( https://rg.ru/2023/02/07/reg-pfo/brala-po-tarifu.html ), - нет ли тут какой-то связи...
"В России резко выросло число заражений COVID-19" ( https://rg.ru/2023/02/07/rospotrebnadzor-v-rossii-aktiviziruetsia-epidemiia-koronavirusa.html ), "Инфекционист Минздрава сообщил об отсутствии тенденций к росту смертности от ковида в РФ" ( https://tass.ru/obschestvo/16989023 ), "Роспотребнадзор считает, что дополнительные меры против COVID-19 не нужны" ( https://ria.ru/20230208/covid-19-1850520568.html ), - если что-то работает, зачем выбрасывать, но использовать прямо сейчас "уральские" не собираются, поскольку других дел хватает...
"Американская компания Apple исполнила предписание ФАС о допуске в App Store приложений разработчиков" ( https://rg.ru/2023/02/07/apple-sdalas.html ), - то ли авторитет РФ очень вырос, то ли одну из крупнейших корпораций США настолько устраивает политика РФ, что можно и "поступиться принципами"...
"Си Цзиньпин говорил Синдзо Абэ, что не стал бы коммунистом в США" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63e3f4119a7947d252eaa130 ), - правдоподобно, он бы и в Китае при Чан Кайши вряд ли вступил бы в КПК, а про Россию и говорить нечего...
"В Кировском районном суде Махачкалы вынесен приговор бывшему начальнику местного СИЗО Дауду Давыдову, двум его подчиненным, а также осужденному, который в сговоре с ними участвовал в вымогательстве. Среди предъявленных обвинений фигурировали превышение должностных полномочий, взяточничество, вымогательство и мошенничество. Фигуранты отвергали все обвинения, однако по большинству из них были признаны виновными" ( https://www.kommersant.ru/doc/5811927 ), - кто бы могподумать, что такое возможно...
"Как стало известно “Ъ”, военная прокуратура, утвердив обвинительное заключение, направила в суд материалы уголовного дела сотрудника Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба вооруженных сил полковника Ивана Мертвищева. С обвинением в получении взятки, сопряженной с вымогательством стиральной машины, от военного комиссара Объединенного военного комиссариата (ОВК) «Раменки» полковник Мертвищев полностью согласился" ( https://www.kommersant.ru/doc/5811981 ), - ох уж эти Стиральные Машины...
"Квартиру в Ефремове, где взорвался газ, снимали работники птицефабрики" ( https://ria.ru/20230208/efremov-1850479276.html ), - точнее, предприятие её официально сдавало...
"В Югре пенсионерка погибла при прорыве теплотрассы" ( https://tass.ru/proisshestviya/16991555 ), "В Калуге несколько детских садов, школ и 93 дома остались без тепла из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/16997249 ), - НАША Критическая Инфраструктура работает всё хуже...
"Январь в Европе стал одним из самых теплых в истории наблюдений" ( https://ria.ru/20230208/yanvar-1850558306.html ), - Генерал Мороз предал РФ, ещё одно свидетельство...
"Минфин США исключил Лепса из санкционного списка" ( https://ria.ru/20230208/leps-1850658121.html ), - за особые заслуги...
"В России впервые за несколько лет сократилось число магазинов электроники" ( https://www.rbc.ru/technology_and_media/08/02/2023/63e2576b9a79473a287441a1 ), "Изготовители колбас пожаловались на дефицит оболочки" ( https://newdaynews.ru/economy/786202.html ), - потерь нет...
"Опросы общественного мнения ВЦИОМ: россияне больше всего доверяют центральному телевидению и не верят соцсетям" ( https://tass.ru/obschestvo/16997729 ), - это победа...
"В ДНР сообщили, что ВСУ выпустили восемь снарядов по Донецку" ( https://tass.ru/proisshestviya/16989311 ), "Украинские войска обстреляли Горловку" ( https://ria.ru/20230208/gorlovka-1850442769.html ), "Украинские войска обстреляли Писаревку в ЛНР" ( https://ria.ru/20230208/lnr-1850445421.html ), "В ДНР сообщили, что ВСУ обстреляли Амвросиевку из РСЗО HIMARS" ( https://tass.ru/proisshestviya/16990281 ), "В ДНР сообщили об украинском обстреле Горловки" ( https://tass.ru/proisshestviya/16990349 ), "В Донецке в результате обстрела ВСУ загорелся автосалон" ( https://ria.ru/20230208/obstrel-1850478106.html ), "Украинские войска обстреляли Новобахмутовку и Майорск в ДНР" ( https://ria.ru/20230208/donbass-1850530446.html ), "Украинские войска вновь обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230208/donetsk-1850562287.html ), "Украинские войска обстреляли Новобахмутовку в ДНР" ( https://ria.ru/20230208/donbass-1850580897.html ), "При обстреле Петровского района Донецка погибли два мирных жителя" ( https://ria.ru/20230208/obstrel-1850583964.html ), "Мирный житель погиб при обстреле Новодружеска в ЛНР украинскими войсками" ( https://ria.ru/20230208/novodruzhesk-1850613888.html ), "Украинские войска обстреляли Иловайск" ( https://ria.ru/20230208/obstrel-1850624416.html ), "Украинские войска обстреляли два поселка в ДНР" ( https://ria.ru/20230208/obstrel-1850633166.html ), "В ЛНР сообщили о гибели одного человека в результате удара ВСУ по Новодружеску" ( https://tass.ru/proisshestviya/16996811 ), "Каждый день становятся известны имена тех, кто проявляет героизм в ходе спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-08/446898-kazhdyy_den_stanovyatsya_izvestny_imena_teh_kto_proyavlyaet_geroizm_v_hode_spetsoperatsii ), - стабильно...
"Курский губернатор сообщил об обстреле поселка Теткино" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63e3c1b09a7947c1d0531991 ), "В Курской области после обстрела ВСУ обесточены два поселка" ( https://ria.ru/20230208/obstrel-1850674100.html ), - нестабильно...
"Зеленский пришел на прием к Карлу III в мятых штанах и толстовке" ( https://ria.ru/20230208/zelenskiy-1850664071.html ), - большевистские замашки комиссарского внучка...
"Спецоперация, 8 февраля: ВС России разрушили украинские промпредприятия" ( https://ria.ru/20230208/spetsoperatsiya-1850687652.html ), - Великая Победа Российской Федерации...
"Медведчук: политикам невыгодно вспоминать, что было до конфликта на Украине" ( https://ria.ru/20230208/konflikt-1850469107.html ), - ага, это чистая правда, хорошо, что помимо политиков есть ещё и я ( https://octbol.livejournal.com/298138.html )...
"На Украине арестовали имущество предприятия, подконтрольного россиянам" ( https://ria.ru/20230208/ukraina-1850521121.html ), - ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
"В Севастополе разрешили бесплатно ходить в туалет инвалидам и участникам СВО" ( https://newdaynews.ru/crimea/786128.html ), - здорово...
"СБУ провела проверку против экс-главы ведомства Баканова" ( https://ria.ru/20230208/sbu-1850554819.html ), - даже своих друзей детства не жалеет Зеленский, всё как во времена Большого Сталинского Террора, ужас...
"Правительство выделило дополнительные средства для медработников в зоне СВО" ( https://ria.ru/20230208/spetsoperatsiya-1850578313.html ), - долгожданные...
"Ховалыг заявил о согласии Минобороны перевести мобилизованных после жалоб" ( https://www.rbc.ru/politics/08/02/2023/63e35ad29a79478b1fea5644 ), - Тувинский феномен...
Комментариев нет:
Отправить комментарий