"«Известия» и РЕН ТВ сообщили о резком ухудшении здоровья Костомарова" ( https://sportrbc.ru/news/63ec02899a7947412b50748b ), "Врач заявила, что для выздоровления Костомарова должно произойти чудо" ( https://rsport.ria.ru/20230214/kostomarov-1852028386.html ), - понять бы, бывший партнёр Навки-Песковой что-то кому-то НЕ ТАК СКАЗАЛ, или, наоборт, НЕ СКАЗАЛ даже под пытками...
"Условия, в которые поставили Россию из-за западных санкций, обернулись положительным результатом" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-15/447408-usloviya_v_kotorye_postavili_rossiyu_iz_za_zapadnyh_sanktsiy_obernulis_polozhitelnym_rezultatom ), - разве могло быть по-другому?
"Владельцы иномарок столкнулись с дефицитом запчастей" ( https://rg.ru/2023/02/14/v-obezd-sankcij.html ), - потерь нет...
"За минувший год объем нелегального экспорта золота из России вырос в 10 раз" ( https://rg.ru/2023/02/08/za-minuvshij-god-obem-nelegalnogo-eksporta-zolota-iz-rossii-vyros-v-10-raz.html ), - странно...
"В Новосибирске во вторник начался суд над вице-мэром Артемом Скатовым (КПРФ), которого обвиняют в клевете на депутата Госдумы от Новосибирской области Дмитрия Савельева («Единая Россия»). Как утверждает следствие, в феврале 2022 года коммунист обратился к администратору Telegram-канала «Государь» с просьбой разместить «негативную информацию» о якобы имеющейся связи единоросса со строительной компанией. Сам чиновник называет уголовное дело «давлением на городскую власть» и просит рассмотреть его в другом регионе" ( https://www.kommersant.ru/doc/5826298 ), - очередной подход к "Команде Локтя"...
"Как стало известно “Ъ”, военно-следственное управление (ВСУ) СКР по Москве завершило расследование уголовного дела в отношении руководящих сотрудников 46-го Центрального научно-исследовательского института (ЦНИИ) Минобороны. По материалам дела, деньги института перечислялись подрядчикам по контрактам на научно-исследовательские работы, которые на самом деле не проводились" ( https://www.kommersant.ru/doc/5826296 ), - главное, всё-таки, что на передовой проявляются Мужество и Героизм...
"В России за прошедшую неделю выявлено 78 тыс. новых случаев коронавируса. Однако об уровне коллективного иммунитета, обратил внимание “Ъ”, Роспотребнадзор при этом не сообщает. В последний раз данные о том, какая доля россиян невосприимчива к вирусу, были обнародованы в конце лета прошлого года — 7,4%. Традиционно этот показатель свидетельствует о масштабе прививочной кампании, а число желающих вакцинироваться на фоне ухудшающейся эпидобстановки сейчас невелико: от 20 человек в день в Крыму и до 5 тыс. в Башкирии. Эксперты, с которыми поговорил “Ъ”, отмечают, что для граждан, которые уже вакцинировались и переболели, новая прививка мало что изменит: абсолютные риски заразиться супербыстрыми геновариантами «омикрона» велики. Однако людям с хроническими заболеваниями, пожилым, беременным и работникам здравоохранения вакцинация все еще может спасти жизнь" ( https://www.kommersant.ru/doc/5826283 ), - сам лечишь, сам колись, врач-герой...
"МИД назвал выход России из ВТО подарком для недругов" ( https://ria.ru/20230215/vto-1852277576.html ), - обоснованно, главное правильно понимать, кто недруги, а кто друзья...
"Умерла американская актриса и секс-символ Ракель Уэлч" ( https://ria.ru/20230215/uelch-1852288645.html ), - важнейшая новость...
"Зюганов рассказал о ночных телефонных звонках Путина" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63ed1a7c9a7947a2c38d8d1f ), - находка для шпиона...
"В Туле и Рязани отменили концерты группы Louna и Клавы Коки" ( https://www.rbc.ru/society/15/02/2023/63ed166c9a7947a1c72bbc61 ), - и никакая это не отмена русской культуры, ЭТО ДРУГОЕ, просто у Чичериной не должно быть конкуренток...
"Аудитория новостных программ на ТВ увеличилась более чем в два раза в 2022 году" ( https://tass.ru/obschestvo/17059997 ), - стратегический успех на Внутреннем фронте...
"Союз староверов сообщил о плане папы римского обсудить с Путиным мир" ( https://www.rbc.ru/politics/15/02/2023/63ec6afd9a7947559e9150ae ), - новый авторитетный источник информации, русские раскольники это совсем-совсем не украинские раскольники...
"У 15 депутатов перед посланием Путина выявили COVID-19" ( https://ria.ru/20230215/covid-19-1852133339.html ), - можно сказать, что это чудо, чудо Своевременного Выявления Ковида...
"В Екатеринбурге впервые за долгое время состоялся митинг" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/786916.html ), - "уральские" заходят со всех направлений...
"Токаев лишил Назарбаева всех привилегий и статуса лидера нации" ( https://ria.ru/20230215/kazakhstan-1852181680.html ), - загадочный Казахстан...
"Володин отметил особые отношения Госдумы и Лаврова" ( https://ria.ru/20230215/otnosheniya-1852222938.html ), - давно можно было догадаться, что Лавров с "лужковцами"...
"Rutube объяснил блокировку видео о встрече Путина и Зюганова" ( https://ria.ru/20230215/rutube-1852236189.html ), - накладочка вышла )))
"РПЛ отсудила у китайского вещателя $40 тыс." ( https://sportrbc.ru/news/63ecc2b29a79477afa0b9f31 ), - скоро эти люди перейдут в "Азиатскую федерацию", и против Китая откроется ещё один "фронт" )))
"В Курске около 60 домов остались без отопления и горячей воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/17050631 ), "В Биробиджане из-за аварии семь домов остались без холодной воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/17050935 ), "Во Владивостоке из-за аварий без тепла и воды остались более 5,2 тыс. человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/17051083 ), "Часть Астрахани осталась без воды из-за отключения света" ( https://ria.ru/20230215/voda-1852244391.html ), "В Иваново более 30 домов остались без тепла из-за коммунальной аварии" ( https://ria.ru/20230215/otoplenie-1852281755.html ), - Генерал-предатель Мороз продолжает мучить НАШУ Критическую Инфраструктуру, в том числе за тысячи километров от линии фронта...
"Украинские войска обстреляли Иловайск" ( https://ria.ru/20230215/obstrel-1852067570.html ), "Украинские войска обстреляли Макеевку американской ракетой HARM" ( https://ria.ru/20230215/makeevka-1852075066.html ), "Украинские войска выпустили две ракеты из РСЗО по двум районам Донецка" ( https://ria.ru/20230215/donetsk-1852085275.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230215/donetsk-1852088337.html ), "ВСУ впервые почти за 9 месяцев обстреляли Донецк из РСЗО БМ-30 "Смерч"" ( https://tass.ru/proisshestviya/17052345 ), "Украинские войска обстреляли Горловку в ДНР" ( https://ria.ru/20230215/gorlovka-1852103307.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230215/donetsk-1852245800.html ), "Российские военные проявляют мужество и героизм на передовой" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-15/447407-rossiyskie_voennye_proyavlyayut_muzhestvo_i_geroizm_na_peredovoy ), - стабильно...
"Железнодорожная инфраструктура в Иловайске повреждена в результате обстрела со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17052483 ), "В Макеевке обстрелом ВСУ повредило здание администрации" ( https://ria.ru/20230215/makeevka-1852097174.html ), - Мирная, никогда не использовавшаяся в военных целях Инфраструктура...
"Источник заявил об эффективности противодронового оружия России в зоне СВО" ( https://ria.ru/20230215/ruzhya-1852058144.html ), - просто не представляю, что теперь может помешать НАМ достигнуть всех целей Спецоперации...
"ВС России прорвали эшелонированную оборону украинских войск в ЛНР (...) Мотострелки ЦВО прорвали эшелонированную оборону противника в лесистой местности в ЛНР. В ходе наступления военнослужащих ЦВО украинские войска беспорядочно отступили на расстояние до трех километров от занимаемых ранее рубежей" ( https://ria.ru/20230215/lnr-1852061211.html ), - успех близок...
"Проблема в том, что уровень воды в Каховском водохранилище за последние месяцы действительно упал до рекордных отметок" ( https://rg.ru/2023/02/14/kiev-osushaet-kahovskoe-vodohranilishche.html ), - как же так...
"В ДНР сообщили о расстреле ВСУ группы медиков под Угледаром" ( https://tass.ru/proisshestviya/17051271 ), - циничные бандеровцы опять не щадят врачей-героев...
"Водитель скорой из Башкирии поехал на спецоперацию, несмотря на бронь" ( https://ria.ru/20230215/spetsoperatsiya-1852103952.html ), - бронь "ковидные доплаты" не заменит...
"Зеленский присвоил одному из своих воинских подразделений имя гитлеровской дивизии" ( https://newdaynews.ru/ukraine/786835.html ), "В Госдуме отреагировали на появление на Украине бригады "Эдельвейс"" ( https://ria.ru/20230215/ukraina-1852180958.html ), - юмор заключается в том, что название "Эдельвейс" использовали не только немецкие фашисты, но и немецкие антифашисты ( https://kulturologia.ru/blogs/260721/50561/ ), есть даже сравнительно известный фильм о них ( https://www.kinopoisk.ru/film/49327/ )...
"В 2022 году из населенных пунктов РФ из-за обстрелов эвакуировали свыше 100 тыс. человек" ( https://tass.ru/obschestvo/17053161 ), - по плану, по Графику...
"Пригожин показал бойца группы "Вагнер", которого "казнили" в интернете" ( https://ria.ru/20230215/vagner-1852198080.html ), - жанр продолжает развиваться...
"Кадыров раскритиковал власти регионов, обсуждающие потери на спецоперации" ( https://ria.ru/20230215/poteri-1852209763.html ), - а и правильно, нечего их обсуждать, сколько потеряли, столько и надо было...
"Арестович назвал противников русского языка людьми с отклонениями" ( https://ria.ru/20230215/arestovich-1852228771.html ), - совсем бандеровский пропагандист обнаглел...
Комментариев нет:
Отправить комментарий