"В Московской области прошли соревнования водителей Гаража особого назначения ФСО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-23/447923-v_moskovskoy_oblasti_proshli_sorevnovaniya_voditeley_garazha_osobogo_naznacheniya_fso ), - кажется, ФСО впервые так выставляет себя на показ...
"Врачи не готовы выводить Костомарова из комы, пишут СМИ" ( https://rsport.ria.ru/20230223/kostomarov-1853991483.html ), "Врач назвал возможную причину второго инсульта у Костомарова" ( https://rsport.ria.ru/20230223/kostomarov-1854055880.html ), - Этика на марше...
"Часть Вологды осталась без теплоснабжения из-за аварии на магистрали" ( https://tass.ru/proisshestviya/17129621 ), - и опять эти варварские, даже нео-языческие в чём-то, удары по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре...
"Кадыров назвал депортацию чеченского и ингушского народов геноцидом" ( https://ria.ru/20230223/deportatsiya-1853978167.html ), - что-то скажут по этому поводу "лево-патриотическая общественность" и правительство "страны-правопреемника СССР" )))
"Экс-партнера зятя Ельцина по нефтяному бизнесу нашли мертвым на Рублевке" ( https://www.rbc.ru/politics/23/02/2023/63f756239a7947b73b8b34c2 ), - очередное подтверждение того, что излишне хорошее знание Истории так же вредно, как и её незнание...
"Украинские войска обстреляли Донецк и Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20230223/obstrel-1853908276.html ), "Украинские войска выпустили по Донецку более 30 снарядов за два часа" ( https://ria.ru/20230223/donetsk-1853912322.html ), "Украинские военные обстреляли центр Донецка" ( https://ria.ru/20230223/donetsk-1853951262.html ), "Украинские войска снова обстреляли Петровский район Донецка" ( https://ria.ru/20230223/donetsk-1853966745.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк из РСЗО" ( https://ria.ru/20230223/donetsk-1853975343.html ), "При обстреле Донецка украинскими войсками погибла женщина" ( https://ria.ru/20230223/obstrel-1853989810.html ), "Украинские войска выпустили десять ракет из РСЗО по Ясиноватой в ДНР" ( https://ria.ru/20230223/rakety-1853992958.html ), "Украинские войска четвертый раз за день открыли огонь по Донецку из РСЗО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17126855 ), "При обстреле Буденновского района Донецка погибла женщина" ( https://ria.ru/20230223/obstrel-1854017600.html ), "Украинские войска обстреляли Петровский район Донецка и Пантелеймоновку" ( https://ria.ru/20230223/obstrel-1854028687.html ), "В Петровском районе Донецка под огнем националистов оказались пожарные, спасатели и врачи" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-23/447913-v_petrovskom_rayone_donetska_pod_ognem_natsionalistov_okazalis_pozharnye_spasateli_i_vrachi ), "Поддержку с воздуха в ходе СВО осуществляют асы — представители летных династий" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-23/447917-podderzhku_s_vozduha_v_hode_svo_osuschestvlyayut_asy_predstaviteli_letnyh_dinastiy ), "Обнародованы новые имена военнослужащих, героически проявивших себя в ходе боев" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-23/447915-obnarodovany_novye_imena_voennosluzhaschih_geroicheski_proyavivshih_sebya_v_hode_boev ), - стабильно...
"Белгородский губернатор сообщил об обстреле села" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63f758029a7947b751cd34d1 ), "В Белгородской области женщина погибла при попадании снаряда в частный дом" ( https://ria.ru/20230223/snaryad-1854026273.html ), - нестабильно...
"В Белгородской области упал Су-25" ( https://ria.ru/20230223/samolet-1853948803.html ), "Пилот упавшего в Белгородской области самолета катапультировался" ( https://ria.ru/20230223/pilot-1853950821.html ), "Пилот потерпевшего катастрофу в Белгородской области самолета погиб" ( https://tass.ru/proisshestviya/17126135 ), "Под Белгородом после падения самолета МО произошло возгорание сенохранилища" ( https://tass.ru/proisshestviya/17126547 ), - ну как же так, ведь это НАШ Самолёт, ЕГО-ТО ЗА ЧТО...
"Сын Януковича перевел бизнес в российскую юрисдикцию" ( https://ria.ru/20230223/yanukovich-1853919856.html ), - упирался больше 8 лет...
"В Крыму отреагировали на взлом эфиров двух радиостанций" ( https://ria.ru/20230223/krym-1853998868.html ), - вот ведь сволочные эти украинские хакеры, нет бы брали пример с НАШИХ...
"«Бумаги уже подписаны»: Пригожин поблагодарил за содействие в поставках снарядов ЧВК «Вагнер»" ( https://newdaynews.ru/moscow/787741.html ), - похоже, первая попытка "стать хозяином" у Герасимова не задалась...
"Украина начала готовиться к вторжению в Приднестровье, сообщило Минобороны" ( https://ria.ru/20230223/vtorzhenie-1854057710.html ), - после года Успешной Демилитаризации...
"Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюцию по Украине" ( https://ria.ru/20230223/rezolyutsiya-1854058607.html ), - как они могли...
"В Донецке три работника скорой помощи погибли при обстреле со стороны ВСУ" ( https://ria.ru/20230223/donetsk-1853998022.html ), "Раненная при обстреле Донецка фельдшер скорой помощи умерла в больнице" ( https://ria.ru/20230223/obstrel-1854005952.html ), "Мурашко выразил соболезнования в связи с гибелью медработников в Донецке" ( https://tass.ru/obschestvo/17129825 ), - и опять под удар СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО попадают Врачи-Герои...
Комментариев нет:
Отправить комментарий