вторник, 7 февраля 2023 г.

Такие новости, 7.02.2023

"Экспорт российского топлива выгоднее внутреннего рынка, заявил эксперт" ( https://ria.ru/20230207/eksport-1850174814.html ), - кто бы сомневался...
"Глава РЖД Белозеров сообщил Путину, что объем перевозок на Восток впервые превысил западные направления" ( https://rg.ru/2023/02/06/glava-rzhd-soobshchil-putinu-chto-obem-perevozok-na-vostok-vpervye-prevysil-zapadnye-napravleniia.html ), - скоро там начнутся столкновения интересов...
"Влияние «потолка» цен на нефть РФ, установленного странами G7 на уровне $60 за баррель, пока не поддается однозначным оценкам из-за одновременного эмбарго на ее ввоз в ЕС и изменения логистики поставок в пользу Индии, фиксируют эксперты Institute of International Finance (IIF). При сокращении дисконта к Brent и росте цен на нефть эффективность «потолка» будет зависеть от способности российских компаний вывозить нефть на незападных танкерах, полагают в институте. Разворот поставок на восток потребует и пересмотра ценообразования в целях налогообложения — сейчас котировки Urals учитывают стоимость логистики при поставке в европейские порты. Встречный же поток в РФ товаров, на поставки которых G7 и ЕС введены ограничения, по оценке IIF, уже реализуется через КНР и Турцию, резко нарастившие доли в импорте РФ на фоне кратного его сокращения из развитых стран" ( https://www.kommersant.ru/doc/5811343 ), - нефть в обмен на продовольствие и всё остальное...
"В Сочи восемь улиц остались без воды из-за повреждения водовода" ( https://ria.ru/20230207/voda-1850222758.html ), "В Новороссийске 40 многоквартирных домов остались без теплоснабжения" ( https://tass.ru/v-strane/16986003 ), - несчастная НАША Критическая Инфраструктура, её-то за что...

"СК возбудил дело после ликвидации троллейбусного движения в Белгороде" ( https://tass.ru/proisshestviya/16981603 ), - оперативно...
"Посмертную маску Гоголя выставили на торги" ( https://tass.ru/kultura/16982673 ), - а по какому праву, разрешите спросить...
"В Роспотребнадзоре сообщили об активизации в России эпидемии коронавирусной инфекции" ( https://tass.ru/obschestvo/16981099 ), - не конец...
"Николая Дроздова выписали из больницы" ( https://ria.ru/20230207/drozdov-1850328158.html ), - обошлось...
"Газпром-Медиа Холдинг" прекратил работу с корпорацией Google" ( https://ria.ru/20230207/google-1850365099.html ), - "уральские" долго держались...
"Дети погибших от COVID-19 медиков будут поступать в вузы на общих условиях" ( https://ria.ru/20230207/obuchenie-1850385680.html ), - обидели врачей-героев...
"Минобороны зафиксировало нарушение в зоне ответственности в Карабахе" ( https://ria.ru/20230207/karabakh-1850419798.html ), - умиротворили эффективно...
"Южноуральские инвалиды остались без необходимых для ухода средств" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/786093.html ), - "уральские" постепенно раскручивают "Дефицит Лекарств", а кем жертвуют в первую очередь, понятно...
"Несмотря на западные санкции, в Москве успешно реализуются масштабные проекты, отметил Сергей Собянин" ( https://www.1tv.ru/news/2023-02-07/446819-nesmotrya_na_zapadnye_sanktsii_v_moskve_uspeshno_realizuyutsya_masshtabnye_proekty_otmetil_sergey_sobyanin ), "Рядом с пунктом выдачи Wildberries в Москве прорвало теплотрассу" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63e26c2a9a79474414824fac ), - нарочно не придумаешь...
"В России завели первое дело о неисполнении обязанностей иноагента" ( https://www.rbc.ru/politics/07/02/2023/63e28c659a79475049800d8e ), - историческое событие...
"Академик предположил, что в случае Костомарова ампутация была необязательна" ( https://regnum.ru/news/3778103.html ), - бывшего партнера Навки-Песковой убивают?




"Украинские войска открыли огонь по Первомайску в ЛНР" ( https://ria.ru/20230207/pervomayskie-1850189304.html ), "Украинские войска обстреляли Макеевку в ДНР" ( https://ria.ru/20230207/makeevka-1850190360.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230207/obstrel-1850213177.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230207/donetsk-1850230225.html ), "Украинские войска обстреляли Александровку в ДНР" ( https://ria.ru/20230207/donbass-1850252386.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку и Новобахмутовку" ( https://ria.ru/20230207/obstrel-1850263879.html ), "Украинские войска обстреляли Зайцево в ДНР" ( https://ria.ru/20230207/zaytsevo-1850290174.html ), "При обстреле Кировского района Донецка погиб человек" ( https://ria.ru/20230207/donetsk-1850297628.html ), "В ЛНР сообщили об обстреле Покровского из РСЗО HIMARS со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/16985983 ), "ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230207/obstrel-1850414980.html ), - стабильно...

"В Брянске арестовали обвиняемую в контрабанде микросхем 79-летнюю гражданку Украины" ( https://tass.ru/proisshestviya/16987469 ), - Бабушка без Красного флага...
"Шойгу рассказал о потерях Киева в январе" ( https://ria.ru/20230207/spetsoperatsiya-1850256800.html ), - для добропорядочных граждан РФ не может быть ничего важнее...
"В Госдуме заявили, что мобилизационные комиссии в регионах игнорируют решения президента, Минобороны и Генштаба" ( https://newdaynews.ru/moscow/786062.html ), - как же так...
"Получивших увечья в боях донецких шахтёров оставили без военных пособий" ( https://newdaynews.ru/crimea/786088.html ), - кто мог представить, что такое возможно...
"Губернатор граничащей с Украиной Курской области Роман Старовойт возглавил местную народную дружину, формирование которой идет с начала специальной военной операции" ( https://www.kommersant.ru/doc/5811296 ), - по идее, "народные дружины" в РФ существуют давно, но тут, похоже, создаётся "Курская армия"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий