- "ЦБ: Экономика России превысила свой потенциальный уровень, поэтому будет расти более умеренно" ( https://rg.ru/2023/09/06/sbavliaem-temp.html ), - ну вот, только-только мы привыкли к Экономическому Росту...
- "В России за прошедшую неделю более чем на 30% увеличилась заболеваемость коронавирусом. Об этом сообщили в федеральном штабе по борьбе с инфекцией. Волна COVID-19 растет во всем мире, причем в отдельных регионах — на Ближнем Востоке, в Азии и Европе — увеличивается и число летальных исходов. Россия, по данным ВОЗ, по этому показателю — третья: за четыре недели в стране умерли 158 человек. Российские эксперты связывают рост заболеваемости с окончанием сезона отпусков и приближением осенних холодов и призывают граждан из групп риска вакцинироваться. Впрочем, сделать это становится все сложнее: федеральная поддержка закупок антикоронавирусных вакцин завершилась в апреле 2023 года" ( https://www.kommersant.ru/doc/6199136 ), - ничего-ничего, Массовую Вакцинацию МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!!!1один
- "Как стало известно “Ъ”, в СИЗО по обвинению во взяточничестве помещен генерал-майор Константин Огиенко, до недавнего времени командующий 1-й ордена Ленина армией противовоздушной и противоракетной обороны особого назначения, защищающей небо над столичным регионом. Следствие полагает, что командующий 4-й дивизией ПВО генерал-майор Дмитрий Беляцкий по поручению командарма Огиенко организовал получение взятки за выделение земель оборонного назначения гражданской организации. Генералы рассчитывали на 30 млн руб., но им досталось всего 500 тыс. Сейчас СКР и Минобороны проверяют сохранность земельных участков, числящихся за армией ПВО, полагая, что часть из них могли продать под застройку" ( https://www.kommersant.ru/doc/6199134 ), - это же ЗЛОСТНАЯ (!) Дискредитация ВС РФ!..
- "Мосгорсуд отменил решение Бабушкинского суда столицы, который ранее разрешил заменить неотбытую часть срока исправительными работами экс-начальнику первого подразделения главного управления связи Минобороны РФ Александру Оглоблину. Бывший генерал-майор получил 4,5 года по делу о завышении цен при закупке Минобороны РФ оборудования связи, из-за чего ведомству был причинен ущерб на сумму около 1,5 млрд руб. Причиной отмены решения суда первой инстанции стали в том числе взыскания, полученные осужденным в СИЗО, где экс-генерал руководит хозотрядом, в частности за флешку, найденную в оборудованной осужденным телестудии" ( https://www.kommersant.ru/doc/6199086 ), - что-то поменялось?
- "Как стало известно “Ъ”, Московской областной суд приступил к рассмотрению по существу материалов уголовного дела Александра Вагина — заместителя директора входящего в «Ростех» АО «НИМИ имени В. В. Бахирева», которое разрабатывает артилл
ерийские снаряды для Минобороны. По версии следствия, возглавляя до этого крупнейший российский оборонный полигон «НИИ "Геодезия"» (сейчас «Государственные боеприпасные испытательные полигоны России»), подсудимый сорвал выполнение оборонного госконтракта на сумму 145 млн руб. Господин Вагин, считает следствие, велел использовать устаревший тип манекена во время испытаний, что сделало их результаты бессмысленными. Исследования фиксировали степень возможных повреждений, которые могут возникать у солдат во время боя. Действия управленца классифицированы как злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия" ( https://www.kommersant.ru/doc/6199172 ), - Снарядный вопрос открывается с неожиданной стороны...
- "Военнослужащие из Югры, выполняющие военные задачи в зоне СВО, записали видеообращение, в котором пожаловались на угрозы расправы, оскорбления и необоснованные приказы исходящие от командования" ( https://ura.news/news/1052682907 ), - явная Дискредитация Армии, но нужно разобраться, кто именно и кого дискредитирует...
- ""Русал" первым в России разместил облигации на 370 млн дирхамов" ( https://tass.ru/ekonomika/18674455 ),
- Великое (!) Достижение...
- "Толстой поднял вопрос о выходе России из ЮНЕСКО" ( https://ria.ru/20230907/yunesko-1894710035.html ), - Давно Пора, НАС (!) там не уважают, как и в ООН, кстати...
- "В Кремле не стали комментировать арест командира армии ПВО-ПРО" ( https://ria.ru/20230907/ogienko-1894726459.html ), "Бывшего командира армии ПВО, защищающей Москву, арестовали по делу о взятке" ( https://tass.ru/proisshestviya/18672753 ), "Песков отказался комментировать слухи об угоне вертолета на Украину" ( https://ria.ru/20230907/vertolet-1894729957.html ),
- ещё не хватало, чтобы в Кремле начали дискредитировать ВС РФ...
- "Минск представил новую схему расчетов по своим евробондам для россиян — РБК" ( https://www.rbc.ru/finances/07/09/2023/64f8eb779a794750354f1c60 ),
- когда "китайские товарищи" за спиной, можно всё?
- "В Москве в посылке из Индии нашли грибы-паразиты стоимостью ?1 млн — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64f986039a79477bc1b9e05e ),
- и за Этих Паразитов, скорее всего, ещё и расплачивались РУПИЯМИ...
- "На юге Красноярского края из-за прорыва водопровода 30 многоэтажек остались без воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/18673435 ), - очередной подлый удар по Нашей (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В Москве задержали двух полицейских, похитивших 26 млн рублей у криптоинвестора" ( https://tass.ru/proisshestviya/18674295 ), - в Московской Полиции ни дня без скандалов что-то...
- "Суд снизил срок заключения бывшему схиигумену Сергию" ( https://ria.ru/20230907/sergiy-1894732733.html ), - надо же...
- "Эксперт рассказал о проблемах безвизовых поездок между Китаем и Россией" ( https://ria.ru/20230907/kitay-1894749379.html ), - эти "китайские товарищи" что, смеют НАМ (!!!) не открывать Безвиз?!
- "В Челябинске создали уникальную технологию получения муки из зерна низкого класса" ( https://tass.ru/nauka/18677825 ), - здорово, конечно, но это кушать-то потом моно будет?
- "В Петербурге второй день происходят сбои при оплате стоянки на платной парковке" ( https://tass.ru/obschestvo/18676095 ), - "Питер" ещё не настрадался...
- "Дочь Митволя сообщила, что похитившая деньги со счетов в ОАЭ не работала у него" ( https://tass.ru/obschestvo/18677041 ), - можно предположить, что она работала на кого-то другого...
- "Директор НИИ вакцин пропал в Москве, сообщил источник" ( https://ria.ru/20230907/trukhin-1894811855.html ), "Пропавший в Москве директор НИИ вакцин был уволен, сообщили в ФМБА" ( https://ria.ru/20230907/direktor-1894831477.html ),
- ещё один Герой Борьбы с Пандемией оказался в опасности?
- "Суд отказал бабушке и дедушке в получении 4 млн рублей страховки за погибшего на СВО внука" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/805578.html ), - в укреплении Семейных Ценностей тоже надо меру знать...
- "«Неизбежны жалобы»: в Севастополе не могут достроить детскую поликлинику" ( https://newdaynews.ru/crimea/805624.html ),
- а на что жаловаться-то, ведь ПРИ УКРАИНЕ её бы даже строить не начали...
- "Приставы арестовали счет главреда РБК из-за иноагента без маркировки — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/07/09/2023/64f9ceed9a79476972827f74 ),
- кажется, не в первый раз...
- "В Армении задержали обозревателя Sputnik Геворкяна и блогера Бадаляна" ( https://ria.ru/20230907/armeniya-1894834839.html ),
- новый фронт?
"Путин предложил создать выставку архивных документов о преступлениях нацизма" ( https://rg.ru/2023/09/05/s-uchetom-artefaktov.html ),
- надеюсь, что там будет не только про Бандеровцев, но и про "Азад Хинд"...
"Линия метро впервые вышла за кольцевую дорогу на севере Москвы" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-07/460825-liniya_metro_vpervye_vyshla_za_koltsevuyu_dorogu_na_severe_moskvy ),
- куда-то "Команда Собянина" торопится, за студентов МФТИ, конечно, радостно, да и вообще новые станции метро это хорошо, но...
"Тяжело раненный в зоне СВО Герой России выразил желание вернуться на фронт" ( https://ria.ru/20230907/sayfullin-1894656188.html ), "ВСУ выпустили по Донецку и Макеевке 37 снарядов натовского калибра" ( https://ria.ru/20230907/obstrel-1894692106.html ), "ВСУ обстреливают территорию около школы в Горловке" ( https://ria.ru/20230907/obstrel-1894751155.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230907/obstrel-1894787074.html ), "Члены избиркома ДНР получили ранения в Волновахе в результате обстрела ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18681105 ), "Российский боец собой закрыл пятерых товарищей от вражеского дрона-камикадзе в районе населенного пункта Работино" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-07/460822-rossiyskiy_boets_soboy_zakryl_pyateryh_tovarischey_ot_vrazheskogo_drona_kamikadze_v_rayone_naselennogo_punkta_rabotino ), - стабильно...
"Украинские дроны за сутки 16 раз атаковали Белгородскую область" ( https://ria.ru/20230907/bespilotnik-1894696145.html ), "В Белгородской области пять населенных пунктов остались без света из-за обстрела ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18674141 ), "ВСУ выпустили четыре снаряда по селу в Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/18678535 ),
- стабилизировано...
"При падении беспилотника в Ростове-на-Дону пострадал один человек" ( https://ria.ru/20230907/bespilotnik-1894657864.html ), "При падении БПЛА в Ростове-на-Дону повреждены фасады трех зданий" ( https://ria.ru/20230907/bespilotnik-1894658560.html ), "Военные прибыли к месту падения БПЛА в Ростове-на-Дону возле штаба ЮВО" ( https://ria.ru/20230907/bespilotnik-1894661117.html ), "При падении обломков БПЛА в Брянске повреждено остекление вокзала" ( https://ria.ru/20230907/osteklenie-1894664568.html ), "Минобороны рассказало об уничтожении беспилотника над Брянской областью" ( https://ria.ru/20230907/bespilotnik-1894665312.html ), "Аэропорты Внуково и Жуковский утром вводили ограничения на полеты" ( https://ria.ru/20230907/aeroporty-1894666105.html ), "В Ростове-на-Дону 20 домов остались без света после падения беспилотника" ( https://ria.ru/20230907/bespilotnik-1894667959.html ), "В районе падения беспилотника в Ростове-на-Дону ввели режим ЧС" ( https://ria.ru/20230907/chs-1894668208.html ), "При падении беспилотника в Подмосковье выбиты окна в пяти квартирах" ( https://ria.ru/20230907/bespilotnik-1894669627.html ), "В Курской области два населенных пункта попали под обстрел со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18678689 ), "ВСУ обстреляли село в Брянской области из "Града"" ( https://ria.ru/20230907/obstrel-1894845894.html ), "Украинский дрон атаковал промышленный объект в Брянске" ( https://ria.ru/20230907/bespilotnik-1894855058.html ), "В Брянске после атаки украинского БПЛА загорелось административное здание" ( https://tass.ru/proisshestviya/18680733 ),
- нестабильно...
- "Зеленский пригрозил ЕС судом" ( https://ria.ru/20230907/ukraina-1894651743.html ), - очередное Чудовщиное Преступление Украинского Неонацизма...
- "Блогерша-миллионик из Харькова резко высказалась о ВСУ" ( https://ria.ru/20230907/bloger-1894654712.html ), - Эксперт с Бали на связи...
- "Украина нанесла новый удар по Европе" ( https://ria.ru/20230907/udar-1894662104.html ),
- Кошмар, конечно, но Европа может особо-то не переживать, Наша Доблестная Армия её обязательно (!!!) защитит...
- "В Улан-Удэ 89-летняя пенсионерка передала 300 тысяч рублей на нужды СВО" ( https://ria.ru/20230907/pensionerka-1894662742.html ),
- Разумный и Очень Правильный поступок, достойный Награды...
- "Министр образования Украины выступил за полный отказ от русского языка в школах" ( https://tass.ru/obschestvo/18672625 ), ""Укржелдорога" после языкового скандала прекратила оформление билетов на русском языке" ( https://tass.ru/obschestvo/18680515 ),
- ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
- "Белгородская область отложила голосование в одном округе" ( https://ria.ru/20230907/golosovanie-1894707579.html ), "В Курске отменили массовое празднование Дня города" ( https://tass.ru/obschestvo/18678795 ),
- в строгом (!!!) соответствии с Графиком, по Плану...
- "Рогов заявил, что ВСУ "брали" Работино семь раз" ( https://ria.ru/20230907/rabotino-1894718965.html ), - Человечище (!), ЛИЧНО (!!!) выбивший Украинских Оккупантов из Старомайорского, имеет все права на подобное заявление...
- "Впервые в истории США у армии, ВМФ и морской пехоты нет подтвержденных руководителей" ( https://newdaynews.ru/politics/805682.html ), - всей мощью (!) навалились на Нашу Матушку Российскую Федерацию...
- "На Украине олигарху Игорю Коломойскому официально предъявили обвинение" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-07/460823-na_ukraine_oligarhu_igoryu_kolomoyskomu_ofitsialno_pred_yavili_obvinenie ), - УЖАСЫ (!!!) Украинского Неонацизма...
Комментариев нет:
Отправить комментарий