вторник, 19 сентября 2023 г.

Такие новости, 19.09.2023

- "Путин: Предстоящие пять лет станут в Москве временем активного продвижения программы реновации" ( https://rg.ru/2023/09/18/reg-cfo/moskovskij-prospekt.html ), - это Дело...
- "Россияне жалуются на дефицит бензина. Почему топлива не хватает, а цены на него растут?" ( https://lenta.ru/articles/2023/09/19/petrol/ ), - это всё лишь Иллюзия...
- "Депздрав рассказал о подготовке резервного COVID-госпиталя в Сокольниках" ( https://ria.ru/20230919/koronavirus-1897135856.html ), - готовь резервы летом...
- "Андрей Клишас сохранит пост в Совете Федерации" ( https://ria.ru/20230919/klishas-1897144094.html ), - ещё одна сторона Красноярского Кризиса...
- "Заболеваемость COVID-19 в России за неделю увеличилась на 48 процентов" ( https://ria.ru/20230919/koronavirus-1897149716.html ), - деваться некуда...
- "Молодежную организацию "Новое величие" признали экстремистской" ( https://tass.ru/obschestvo/18783213 ), - своевременно...
- "Минюст предложил указывать в реестре иноагентов их псевдонимы" ( https://ria.ru/20230919/inoagenty-1897261736.html ), - а как иначе?..
- "Прокуратура Татарстана требует с экс-главы отдела СК через суд активы на 34 млн рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/18785265 ), - оживление на "Казанском фронте"...
- "Угроза социальной напряженности: Госдума изменила систему оплаты за отопление в Москве" ( https://newdaynews.ru/moscow/806724.html ), - что-то будет...
- "Госдума лишила экс-кандидата на пост главы Хакасии депутатских полномочий" ( https://newdaynews.ru/moscow/806727.html ), - с задачей не справился...
- "Мурашко пересел с иномарки на отечественный автомобиль" ( https://ria.ru/20230919/mashina-1897362227.html ), - выходит в Национальные Лидеры...
- "Роскомнадзор нашел в якутском фильме «Айта» пропаганду национализма — РБК" ( https://www.rbc.ru/society/19/09/2023/6509c6689a794785c9807af9 ), - видимо, она там есть...
- ""Экспофорум" в Петербурге организует патриотический проект к годовщине СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/18786183 ), - без этого никак...



"В Москве заболеваемость ковидом уменьшилась в несколько раз по сравнению с прошлым годом" ( https://tass.ru/obschestvo/18781579 ),

- вот ведь как бывает, снимут Ограничительные Меры, и сразу наступает то, ради достижения чего их вводили...



"В Москве задержали подозреваемого в убийстве сотрудницы Роспотребнадзора" ( https://ria.ru/20230919/sk-1897135724.html ), "Дело об убийстве сотрудницы Роспотребнадзора передали управлению СК по особо важным делам" ( https://tass.ru/proisshestviya/18783183 ),

- ну как же можно ТАК (!!!) с Героями Борьбы с Пандемией?!



"Азербайджан объявил о начале "антитеррористических мероприятий" в Карабахе" ( https://ria.ru/20230919/karabakh-1897195661.html ), "Жители Степанакерта сообщили об артобстрелах города" ( https://ria.ru/20230919/stepanakert-1897204609.html ), "Минобороны Азербайджана заявило, что проинформировало Россию по Карабаху" ( https://ria.ru/20230919/karabakh-1897219831.html ), "В России заявили, что пока не получали приглашения на саммит по Карабаху" ( https://ria.ru/20230919/karabakh-1897223634.html ), "МИД: Россия контактирует с Азербайджаном по мероприятиям Баку в Карабахе" ( https://ria.ru/20230919/karabakh-1897227377.html ), "МИД России надеется на обеспечение безопасности миротворцев в Карабахе" ( https://ria.ru/20230919/karabakh-1897235821.html ), "Захарова: Баку сообщил Москве об "операции" за несколько минут до ее начала" ( https://ria.ru/20230919/karabakh-1897252424.html ), "В Кремле выразили беспокойство из-за резкой эскалации в Нагорном Карабахе" ( https://ria.ru/20230919/karabakh-1897296112.html ), "В Госдуме объяснили, почему миротворцы в Карабахе не применяют оружие" ( https://ria.ru/20230919/mirotvortsy-1897299611.html ), "Песков заявил, что Кремль с сожалением узнает о жертвах в Нагорном Карабахе" ( https://ria.ru/20230919/karabakh-1897305148.html ), "Россия призывает остановить кровопролитие в Нагорном Карабахе и вернуться к переговорам" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-19/461601-rossiya_prizyvaet_ostanovit_krovoprolitie_v_nagornom_karabahe_i_vernutsya_k_peregovoram ),

- МЫ (!!!) сделали всё (!), что только было в НАШИХ (!) силах, а Нехороший Пашинян это не оценил...



"Матыцин прокомментировал совет Карпина российским игрокам уезжать из РПЛ :: Футбол :: РБК Спорт" ( https://sportrbc.ru/news/650969c69a79470f80987cd7 ),

- пока Карпин в домике, судя по всему, но то пока...



"В Югре вводят масочный режим в больницах из-за роста заболеваемости ОРВИ и гриппом" ( https://tass.ru/obschestvo/18783543 ),

- пришло время и всем Врачам-Героям надеть Маски, не только же Воинам-Героям постоянно в них ходить...



"Газета New York Times установила, что украинская ракета убила 16 человек в Константиновке" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-19/461610-gazeta_new_york_times_ustanovila_chto_ukrainskaya_raketa_ubila_16_chelovek_v_konstantinovke ), - значит, так оно и есть, ведь Американские (!!!) Газеты не врут НИКОГДА, особенно если дело касается Конфликта на Украине...




"ВСУ атаковали Петровский район Донецка ударным дроном" ( https://ria.ru/20230919/dron-1897288049.html ), "ВСУ обстреляли Донецк кассетными снарядами" ( https://ria.ru/20230919/obstrel-1897292663.html ), "При обстреле Старомихайловки ВСУ пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20230919/obstrel-1897391277.html ), "При обстреле ВСУ Донецка погиб один человек, пятеро пострадали" ( https://ria.ru/20230919/obstrel-1897406171.html ), - стабильно...

"В Белгородской области за сутки зафиксировали около 90 прилетов со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18781601 ), "ВСУ более десяти раз за сутки атаковали Белгородскую область с БПЛА" ( https://ria.ru/20230919/obstrel-1897140207.html ), - стабилизировано...

"При обстреле поселка Брянской области со стороны ВСУ повреждения получили три дома" ( https://tass.ru/proisshestviya/18782815 ), - нестабильно...

- "Пушилин рассказал о ситуации в Клещеевке и Андреевке" ( https://ria.ru/20230919/svo-1897126567.html ), "Минобороны сообщило об огромных потерях ВСУ в Клещеевке" ( https://ria.ru/20230919/klescheevka-1897203713.html ), - там, оказывается, Серая Зона...
- "На Украине предложили отказаться от российских шрифтов" ( https://tass.ru/kultura/18780421 ), - ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
- "Долги по зарплатам шахтерам ДНР планируют погасить до середины октября" ( https://tass.ru/ekonomika/18784423 ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...

Комментариев нет:

Отправить комментарий