- "Депутат Камшилов: власти Кургана утвердили оклады бюджетникам ниже уровня МРОТ" ( http://uralpolit.ru/news/kurgan/13-09-2023/282039 ), - сильное управленческое решение "уральских"...
- "Минпромторг поручил ВТБ вывести ОСК на чистую прибыль за пять лет" ( https://ria.ru/20230913/vtb-1896003076.html ),
- цели ясны, задачи определены...
- "Антонов заявил о цели России сделать Африку центром мирового развития" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6500ec0d9a794739d5741526 ),
- за это стоит отдать жизнь!!!1один
- "Россия выступила с демаршем из-за заявлений Баку о выборах в новых регионах" ( https://ria.ru/20230913/azerbaydzhan-1896037738.html ),
- мощно!1один
- "В Красноярске из-за угрозы обрушения демонтировали памятник чехословацким легионерам" ( https://tass.ru/proisshestviya/18737005 ),
- скоро восстановят...
- "Более 195 тыс. жителей Саратова ограничили подачу холодной воды из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/18739905 ),
- очередной подлый удар по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
- "Козловский выиграл суд у активиста, обвинявшего его в дискредитации армии" ( https://ria.ru/20230913/sud-1896130354.html ),
- это же Козловский...
- "Более двух тысяч бюллетеней признали недействительными по итогам выборов" ( https://ria.ru/20230913/vybory-1896149156.html ),
- на них было написано "свободу Стрелкову"?
- "Пашинян заявил, что миротворцы не справились со своей миссией" ( https://ria.ru/20230913/mirotvortsy-1896151174.html ), "Пашинян заявил, что Россия не может быть гарантом безопасности Армении" ( https://ria.ru/20230913/pashinyan-1896157263.html ),
- это можно считать объявлением войны...
- "Главный свидетель по делу МУГИСО Сиволап ушел из колонии на СВО и пропал без вести" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/806174.html ),
- его цель достигнута...
- "Сменивший гражданство США на российское боец Монсон стал депутатом" ( https://rsport.ria.ru/20230913/monson-1896221377.html ),
- ширятся ряды...
- "Суд арестовал офицера отдела контрразведки пермского УФСБ по делу о взятке" ( https://tass.ru/proisshestviya/18743671 ),
- так не бывает...
- "У раки Александра Невского в Петербурге смогут одновременно находиться не более 50 человек" ( https://tass.ru/obschestvo/18744077 ),
- канонично...
"Россия и КНДР продолжат взаимодействие по безопасности, заявили в Кремле" ( https://ria.ru/20230913/kndr-1896035155.html ),
- учитывая, что КНДР, имея границу с РФ, обзавелась ядерным оружием, а основы её государственной идеологии и вовсе придумал Ленин, можно предположить, чем дело кончится...
"Роструд заявил о восстановлении прав 5 тыс. работников с помощью индикаторов риска" ( https://tass.ru/ekonomika/18738249 ),
- искоренить несвоевременную выплату зарплат "не получается", зато способы погашения задолженности становятся всё более изощрёнными...
"Пушилин объяснил высокие цены на топливо в ДНР уничтожением нефтебаз" ( https://tass.ru/ekonomika/18739207 ),
- объяснение убедительное, но когда, постоянно (!!!) нанося удары исключительно по Мирным (!!!) гражданским объектам, Украинские Неонацисты успели уничтожить столько Нетфебаз?
"Мастер-класс от Путина на ВЭФ-2023: как правильно продать Дальний Восток" ( https://ria.ru/20230913/putin-1895969224.html ),
- очень своевременное и нужное (!!!) дело, этот актив пришла пора решительно продать!
"В Белгородской области заявили о невозможности обеспечить предупреждение об артударах" ( https://tass.ru/proisshestviya/18744851 ),
- всё дело в том, что ПОДЛЫЕ (!!!) Украинские Неонацисты наносят свои ПОДЛЫЕ (!!!) артудары без какого-либо соблюдения Графика, без Плана...
"Жителя Москвы обвинили в участии в легионе "Свобода России"" ( https://tass.ru/proisshestviya/18745473 ),
- какой Ужасный (!!!), не заслуживающий НИКАКОГО (!!!) сочувствия поступок жителя Москвы, никогда нельзя так (!) делать!!!1один
"Президент Зеленский демонстративно оскорбляет украинцев, Евросоюз, Индию и Китай" ( https://rg.ru/2023/09/13/iz-ugla-v-ugol.html ),
- а вот НАШ (!!!) Президент, Путин Владимир Владимирович, никогда так себя не ведёт, но Мир почему-то (???) этого не ценит...
"Правительство объяснило, почему не стоит вводить в законе запрет штрафов за лайки" ( https://rg.ru/2023/09/12/otmetki-v-internete.html ),
- неужели в Российской Федерации до сих пор находятся люди, которые не понимают, что если не штрафовать за лайки, то Государственность рухнет???!!!
"В МИД КНР потребовали от Киева объяснений в связи с заявлением Михаила Подоляка" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-13/461192-v_mid_knr_potrebovali_ot_kieva_ob_yasneniy_v_svyazi_s_zayavleniem_mihaila_podolyaka ), "В МИД Китая ответили на оскорбления со стороны Подоляка" ( https://ria.ru/20230913/kitay-1896040458.html ), "В Киеве попытались оправдаться за слова о слабом интеллекте Индии и КНР" ( https://ria.ru/20230913/slova-1896104776.html ),
- похоже, интеллектуальный потенциал у нынешней китайской "элиты", в самом деле, не очень-то большой, раз они с первого раза не поняли...
"В Москве задержали руководящего сотрудника одного из оборонных предприятий" ( https://ria.ru/20230913/zaderzhanie-1896054774.html ), "Сотрудники ФСБ совместно со столичными полицейскими задержали в Москве руководящего сотрудника одного из оборонных предприятий. Его подозревают в хищении денег, выделенных на выполнение Гособоронзаказа. По данным следствия, задержанный организовал поставку контрафактных компонентов для российского высокоточного оружия. А часть средств присваивал" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-13/461187-v_moskve_po_podozreniyu_v_hischenii_zaderzhan_sotrudnik_odnogo_iz_oboronnyh_predpriyatiy ),
- это что же получается, НАШИ (!!!) Высокоточные Ракеты могут содержать в себе поддельные детали и быть не такими уж Высокоточными?! А как с этим (!) жить теперь?
"ВСУ выпустили три кассетных снаряда по Донецку" ( https://ria.ru/20230913/obstrely-1895996886.html ), "ВСУ атаковали Донецк и Макеевку ракетами HARM" ( https://ria.ru/20230913/obstrel-1896054879.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку кассетными снарядами" ( https://ria.ru/20230913/obstrel-1896069595.html ), "ВСУ сбросили взрывное устройство на котельную в Горловке" ( https://ria.ru/20230913/obstrel-1896093413.html ), "Украинские войска обстреляли Зайцево в ДНР ракетами из РСЗО "Град"" ( https://ria.ru/20230913/obstrel-1896185550.html ), "При обстреле Донецка и Горловки пострадали шесть мирных жителей" ( https://ria.ru/20230913/obstrel-1896202066.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Макеевку и Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20230913/obstrel-1896208731.html ), "Российские бойцы проявляют мужество и героизм при выполнении задач в зоне спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-13/461183-rossiyskie_boytsy_proyavlyayut_muzhestvo_i_geroizm_pri_vypolnenii_zadach_v_zone_spetsoperatsii ), - стбаильно...
"В Белгородской области в результате обстрела ВСУ повреждения получили два соцобъекта" ( https://tass.ru/proisshestviya/18738369 ), "В Белгородской области за сутки зафиксировали около 120 прилетов" ( https://tass.ru/proisshestviya/18739175 ), "ВСУ третий день подряд обстреливают пункт пропуска "Шебекино"" ( https://ria.ru/20230913/obstrel-1896073696.html ),
- стабилизировано...
"При атаке на Севастополь пострадали 24 человека" ( https://ria.ru/20230913/sevastopol-1895996039.html ), "Гагин заявил о безуспешности попыток ВСУ атаковать Крым" ( https://ria.ru/20230913/krym-1896001916.html ), "ВСУ нанесли удар по судоремонтному заводу в Севастополе" ( https://ria.ru/20230913/spetsoperatsiya-1896002596.html ), "Минобороны сообщило о повреждении двух российских кораблей ракетами ВСУ" ( https://www.rbc.ru/politics/13/09/2023/650134d19a79471f39f1c243 ), "В Госдуме прокомментировали атаку ВСУ на Севастополь" ( https://ria.ru/20230913/ataka-1896015217.html ), "В Крыму объяснили причину атаки ВСУ на Севастополь" ( https://ria.ru/20230913/ataka-1896019290.html ),
- как ОНИ (!!!) смеют бить по НАШИМ (!!!) Военным Объектам, да ещё и в Севастополе?!
- "В Чернигове запретили использование русского языка на вывесках и информационных табличках" ( https://tass.ru/obschestvo/18742791 ),
- ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
- "Белгородским участникам теробороны при ранении оказывается такая же помощь, как и военным" ( https://tass.ru/armiya-i-opk/18744663 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
Комментариев нет:
Отправить комментарий