- "Новак: Дефицита топлива в России нет - ни в опте, ни в рознице" ( https://rg.ru/2023/09/24/opyt-i-v-roznicu.html ), - и это хорошо...
- "«Победить войну и гонку вооружений» Как русский философ Николай Федоров помог человечеству покорить космос?" ( https://lenta.ru/articles/2023/09/25/fyodorov/ ), - вспомнили и о космических "скрепках"...
- "В медучреждениях Калмыкии ввели масочный режим в связи с ОРВИ и гриппом" ( https://tass.ru/obschestvo/18832235 ), "В больницах Новосибирской области ввели масочный режим" ( https://tass.ru/obschestvo/18832919 ), "В мэрии Воронежа ввели масочный режим из-за заболеваемости ОРВИ" ( https://ria.ru/20230925/orvi-1898538989.html ),
- Масочный Режим возвращается...
- "Нарусовой вынесут предупреждение за поездку в страны НАТО" ( https://ria.ru/20230925/narusova-1898465757.html ),
- у "питерских" становится всё меньше авторитета...
- "В "Почте России" признали напряженное положение компании" ( https://tass.ru/ekonomika/18837263 ),
- мужественно...
- "Экс-мэр города в Пермском крае попал в плен на Украине — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/25/09/2023/65117c579a794728d6d25498 ),
- так не бывает...
- "Кадыров с гордостью признал, что его сын избил сжегшего Коран мужчину" ( https://ria.ru/20230925/kadyrov-1898573862.html ),
- Чайка дал приказ?
- "Российские миротворцы помогают жителям Нагорного Карабаха безопасно добраться до Армении" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-25/461993-rossiyskie_mirotvortsy_pomogayut_zhitelyam_nagornogo_karabaha_bezopasno_dobratsya_do_armenii ),
- Великое Дело...
- "Глава МВД РФ заявил о необходимости расширения сотрудничества с Арменией" ( https://tass.ru/obschestvo/18838143 ),
- есть ощущение, что Колокольцев пошёл не в ногу...
"Пушков объяснил, почему Украина начала хамить Западу" ( https://ria.ru/20230925/ukraina-1898403509.html ),
- продолжают, Сволочи Бандеровские, строить свою Анти-Россию, в Российской Федерации НИКТО (!) НИКОГДА (!!!) не стал бы себя так ужасно (!) вести с Партнерами...
"Вашингтон и Брюссель проиграли войну против России, заявил Володин" ( https://ria.ru/20230925/volodin-1898415498.html ),
- ну всё, можно уже Парад Победы проводить, и давно пора этим заняться...
"МВД объявило в розыск председателя МУС" ( https://ria.ru/20230925/sud-1898481321.html ),
- мне кажется, я знаю, где он может находиться, только там усиленная Группа Захвата понадобится, скорее всего...
"Общественные деятели Северного Кавказа раскритиковали новый учебник по отечественной истории для старших классов. Поводом стал абзац о сталинских депортациях народов, которые оказались упомянуты сразу после «власовцев» и «бандеровцев». Хотя авторы оговаривались, что в результате высылки целых народов «было репрессировано множество безвинных людей», ряд организаций потребовали запретить или хотя бы переписать учебник. Минпросвещения пока не комментировало скандал, но спикер парламента Чечни Магомед Даудов заявил: ведомство пообещало ему переписать главу о депортированных народах" ( https://www.kommersant.ru/doc/6236837 ),
- наши репрессированные папы были все полностью невиновные, папами клянёмся!!!1один
"В России набирает популярность совместное потребление" ( https://rg.ru/2023/09/24/princip-deleniia.html ), "В России выросла популярность коливинга" ( https://rg.ru/2023/09/25/razdeli-s-sosedom.html ),
- оказывается, достаточно просто назвать коммунальную квартиру модным английским словом "коливинг", и всё сразу наладится )))
"Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230925/obstrel-1898411032.html ), "При украинском обстреле Куйбышевского района Донецка погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20230925/donetsk-1898438319.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Ясиноватую, Макеевку и Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20230925/obstrel-1898445181.html ), "Два человека погибли при украинском ударе по Краснодону" ( https://ria.ru/20230925/krasnodon-1898538860.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230925/donetsk-1898552309.html ),
"Новые имена тех, кто проявляет мужество и героизм в ходе выполнения боевых задач" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-25/461988-novye_imena_teh_kto_proyavlyaet_muzhestvo_i_geroizm_v_hode_vypolneniya_boevyh_zadach ), - стабильно...
"В Белгородской области два человека пострадали при обстреле" ( https://ria.ru/20230925/obstrel-1898434732.html ), "Интенсивность обстрелов Белгородской области ВСУ снизилась в три раза" ( https://ria.ru/20230925/obstrely-1898445783.html ), "Дрон-камикадзе атаковал объект связи в Белгородской области" ( https://ria.ru/20230925/dron-1898473458.html ), "ВСУ обстреляли Шебекино, пострадала женщина" ( https://ria.ru/20230925/shebekino-1898479418.html ), "Факты новых обстрелов Белгородской области будут расследовать в СК" ( https://tass.ru/proisshestviya/18835753 ), "ВСУ повторно обстреляли поселок Уразово в Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/18837633 ),
- стабилизировано...
"В Курске из-за атаки украинских беспилотников повреждены несколько домов" ( https://ria.ru/20230925/bespilotnik-1898405604.html ), "В Курске при атаке дрона повреждены 15 домовладений" ( https://ria.ru/20230925/bespilotnik-1898423407.html ), "В центре Курска из-за атак беспилотников отменили традиционный крестный ход" ( https://tass.ru/obschestvo/18832369 ), "ВСУ обстреляли сельхозпредприятие в Брянской области" ( https://ria.ru/20230925/obstrel-1898460757.html ),
- нестабильно...
- "СЦКК сообщил о гибели более 4700 мирных жителей ДНР за 585 дней эскалации" ( https://ria.ru/20230925/eskalatsiya-1898604204.html ),
- и даже Наши (!) Доблестные Воины ничего не смогли сделать, Эскалация...
Комментариев нет:
Отправить комментарий