- "Как стало известно “Ъ”, Реутовский гарнизонный военный суд начал рассмотрение уголовного дела лейтенанта-десантника Радика Айсина, награжденного медалью за участие в СВО. По версии следствия, находясь на дежурстве, офицер, вооружившись незаряженным автоматом, отправился в магазин за пивом. В результате его обвинили сразу по трем статьям УК. Защита полагает, что инцидент давно был бы исчерпан, если бы видеозапись с ним не появилась в соцсетях" ( https://www.kommersant.ru/doc/6197713 ), - явная Дискредитация ВС РФ...
- "По данным “Ъ”, в Москве приговорили к условным срокам бывших топ-менеджеров машиностроительного концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) Михаила Школьника и Ирину Восторгину, участвовавших в создании бронетехники «Курганец». Экс-гендиректор холдинга Михаил Болотин ранее получил два реальных года колонии, но с учетом отбытого под арестом времени вскоре после суда вышел на свободу. Троим осужденным, согласно приговорам, придется заплатить совместно около 1 млн руб. штрафов, а растратили они, как было установлено судом, в 90 раз больше бюджетных средств, выделенных на технику" ( https://www.kommersant.ru/doc/6197612 ), - их опыт ещё будет востребован, поэтому сажать нельзя...
- "Кандидат в мэры Москвы Дмитрий Гусев («Справедливая Россия — За правду», СРЗП) в понедельник заручился официальной поддержкой Коммунистической партии «Коммунисты России» (КПКР). Соответствующий меморандум с выдвиженцем СРЗП подписали председатель ЦК КПКР Сергей Малинкович и руководитель ее московской ячейки Ярослав Сидоров. Партийцы сообщили, что поддержали справоросса в связи с его социалистической позицией и личными качествами" ( https://www.kommersant.ru/doc/6197716 ), - хоть что-то...
- "Уборка урожая оказалась затруднена из-за дефицита дизеля" ( https://rg.ru/2023/09/04/goriuchego-slezy.html ), - потерь нет...
- ""Известия": общий размер кредитов и займов населения РФ превысил 32 трлн рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/18655821 ),
- Экономический Рост, причём сугубо положительный...
- "В Южно-Сахалинске из-за аварии на сетях произошло отключение электричества" ( https://tass.ru/v-strane/18655829 ), "В Новороссийске около 6 тыс. человек остались без горячей воды из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/18659143 ),
- очередные подлые удары по Нашей (!) Критической Инфраструктуре...
- "В Красноярске завели дело на тренера по биатлону за хищение 11 тыс патронов" ( https://rsport.ria.ru/20230905/khischenie-1894248115.html ),
- вот, кто украл ВСЕ БОЕПРИПАСЫ!..
- "Участник штурма Капитолия рассказал, что там были украинские националисты" ( https://ria.ru/20230905/shturm-1894254559.html ),
- ОНИ даже Трампу успевают помогать...
- "В Новой Москве на женщину в хиджабе натравили собак" ( https://ria.ru/20230905/moskva-1894266071.html ),
- не все понимают Традиционные Ценности одинаково, к сожалению...
- "В Бурятии попросят разрешить физическим лицам добывать нефрит" ( https://tass.ru/ekonomika/18658637 ),
- неожиданно...
- "Нефтегазовые доходы РФ с января снизились в 1,62 раза" ( https://tass.ru/ekonomika/18658523 ),
- потерь совсем нет...
- "Омские аграрии впервые отправили в Китай партию рапсового шрота" ( https://tass.ru/ekonomika/18659555 ),
- Великое Достижение...
- "Суд частично удовлетворил иск прокуратуры к правительству Хакасии по зарплатам педагогов" ( https://tass.ru/obschestvo/18659101 ),
- "Команда Коновалова" потихоньку получает...
- "Свердловский суд отказался заменить наказание экс-начальнику отдела СК в Петербурге" ( https://tass.ru/proisshestviya/18657633 ),
- гвардия Бастрыкина продолжает страдать...
- "В Санкт-Петербурге у военкомата сработало СВУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18659545 ),
- Ужас, но почему-то не удивляет...
- "В мэрии назвали туристов из Китая самыми значимыми для Москвы" ( https://ria.ru/20230905/turisty-1894306135.html ),
- смелое заявление...
- "В СПЧ продолжат работу над увековечиванием памяти жертв репрессий" ( https://ria.ru/20230905/spch-1894335903.html ),
- логично, тем более что НА (!!!) Украине они и сейчас продолжаются...
- "В Махачкале произошла массовая драка школьников со стрельбой — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64f6ed599a7947a443706255 ), "В Минобрнауки Дагестана сообщили, что более 10% школ находятся в аварийном состоянии" ( https://tass.ru/obschestvo/18661711 ),
- там даже школьники очень суровые...
- "Экс-глава Института РАН назвал антизападные настроения опасной болезнью — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/05/09/2023/64f708299a7947148b13fbf9 ),
- уж не на Выборы ли его двигают...
- "ЦБ РФ: масштабы объемов "зависших" рупий по отношению к объемам экспорта незначительны" ( https://tass.ru/ekonomika/18661835 ),
- вот всё и прояснилось )))
- "В России показатель по диспансеризации выполнили на 50% от плана" ( https://tass.ru/obschestvo/18661305 ),
- небезуспешно...
- "Путин считает перспективным туризм на Чукотку и Колыму" ( https://tass.ru/obschestvo/18661953 ),
- не поспоришь...
- "Международный профсоюз стал нежелательным из-за срыва разгрузки судов — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/05/09/2023/64f741d89a7947e532ec4c1e ), "Генпрокуратура признала International Transport Workers Federation нежелательной в России" ( https://tass.ru/obschestvo/18662371 ),
- так их, эти международные профсоюзы Нехорошие...
- "США стремятся занять место Франции в Африке, считает эксперт" ( https://ria.ru/20230905/afrika-1894380516.html ),
- так и есть...
- "Страны под эгидой ООН используют санкции против неугодных, заявил Небензя" ( https://ria.ru/20230905/nebenzya-1894387526.html ), "СБ ООН стал площадкой западной пропаганды по Украине, заявил Небензя" ( https://ria.ru/20230905/ukraina-1894387965.html ),
- вот-вот, нечего НАШЕЙ (!) Российской Федерации там делать...
- "Путин заявил о возможной передаче Якутии акций Жатайской судоверфи" ( https://ria.ru/20230905/verf-1894390590.html ), - а что такого...
- "Зюганов рассказал, как вывел 14 синиц" ( https://ria.ru/20230905/ptitsy-1894412585.html ),
- он достоин внеочередного ордена...
- "Суд в Москве арестовал сотрудника Института прикладной механики РАН по делу о взятке" ( https://tass.ru/proisshestviya/18663221 ),
- удачно приложился...
"Число проверок Роструда снизилось более чем на 80% за 10 лет" ( https://tass.ru/obschestvo/18657275 ),
- Выдающееся Социальное Достижение, благодаря которому резко снизились травматизм на производстве и всё прочее...
"В Кремле ответили на слова Пашиняна о провале миссии российских миротворцев" ( https://ria.ru/20230905/armeniya-1894260300.html ), "В МИД ответили на заявления Еревана о роли Москвы в ситуации с Карабахом" ( https://ria.ru/20230905/karabakh-1894320946.html ), "Россия запросила у Армении разъяснения о ратификации Римского статута — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64f72b979a79472a9cbd77d7 ),
- НЕЛЬЗЯ ТАК ГОВОРИТЬ, это только Украинское Контрнаступление провалилось, а у ВС РФ ничего не может (!) провалиться по определению!!!1один
"Песков сообщил, что сроки поставки 1 млн тонн зерна в беднейшие страны пока не определили" ( https://tass.ru/ekonomika/18658137 ),
- главное, что за время, пока Сроки определяются, в этих странах НИКТО не умрёт от голода!!!1один
"На Дону отморозки избили ветерана спецоперации" ( https://rg.ru/2023/09/04/reg-ufo/dvadcat-na-odnogo.html ),
- Какой Кошмар, разве можно ТАК (!) обращаться с Национальным Достоянием?!
"При обстреле Донецка пострадали четыре человека" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894221191.html ), "Украинские войска нанесли удар по Донецку кассетными снарядами" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894240729.html ), "Станцию, снабжающую водой Волноваху, обесточило из-за обстрелов" ( https://ria.ru/20230905/stantsiya-1894254217.html ), "Горловка частично осталась без света из-за обстрелов" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894279810.html ), "При обстреле Донецка погибла мирная жительница" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894285038.html ), "В Донецке умерла одна из пострадавших при обстреле со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18659539 ), "Российские военные в ДНР поразили пункты управления двух бригад ВСУ" ( https://ria.ru/20230905/punkty-1894313105.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк из РСЗО" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894319001.html ), "Украинские войска выпустили более 30 снарядов по ДНР" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894329087.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894400802.html ), "ВСУ выпустили четыре кассетных снаряда по Ясиноватскому району" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894404097.html ), "При обстрелах Донецка ВСУ погибла мирная жительница" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894406061.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20230905/gibel-1894413623.html ), "ВСУ обстреляли Валерьяновку в ДНР" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894414312.html ),
"Новые истории мужества и героизма российских военных на передовой" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-05/460677-novye_istorii_muzhestva_i_geroizma_rossiyskih_voennyh_na_peredovoy ), - стабильно...
"Гладков заявил о снижении интенсивности обстрелов Белгородской области" ( https://ria.ru/20230905/belgorod-1894231822.html ), "При обстреле белгородского села пострадало более десяти домов" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894264970.html ), "В Белгородской области за сутки зафиксировали порядка 60 прилетов со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18656947 ), "В Белгородской области обстрел села со стороны ВСУ привел к повреждению ЛЭП" ( https://tass.ru/proisshestviya/18659677 ), "При обстреле села в Белгородской области погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20230905/obstrel-1894311552.html ), "Еще одно белгородское село попало под обстрел ВСУ" ( https://newdaynews.ru/incidents/805405.html ),
"Во время обстрела села Козинка в Белгородской области погиб мирный житель" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-05/460658-vo_vremya_obstrela_sela_kozinka_v_belgorodskoy_oblasti_pogib_mirnyy_zhitel ), - стабилизировано...
"Обломки беспилотника повредили бытовой объект в Подмосковье" ( https://ria.ru/20230905/povrezhdenie-1894213453.html ), "Более 300 домов в Курской области получили повреждения за время обстрелов ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18659755 ),
- нестабильно...
- "На Украине возбудили дело против фонда госимущества, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20230905/ukraina-1894205986.html ), - Сталинские Репрессии в чистом виде...
- "Стремление Украины вступить в НАТО раздражает США, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20230905/ukraina-1894207609.html ), - вот ведь Сволочи Бандеровские, смеют раздражать США...
- "Рогов рассказал, как ВСУ попали в огневой мешок в Работино" ( https://ria.ru/20230905/spetsoperatsiya-1894219490.html ), "Военный эксперт заявил, что в Работино ВСУ попались в ловушку" ( https://ria.ru/20230905/rabotino-1894253867.html ),
- но ведь в Работино НАШИ (!) танкисты, об этом только что Первый Канал рассказывал...
- "ВСУ не достигли целей за три месяца контрнаступления, заявил Шойгу" ( https://ria.ru/20230905/shoygu-1894255524.html ),
- второй день об этом говорит, явно не просто так...
- "В РЗС рассказали, почему Киев выигрывает от отсутствия зерновой сделки" ( https://ria.ru/20230905/sdelka-1894298969.html ),
- ну что за люди...
- "Запад поставил во главе Украины еврея, прикрывающего нацизм, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230905/putin-1894346399.html ),
- так его, еврея этого Нехорошего...
- "Религиовед назвал безумием демонтаж изображения Николая II с ворот монастыря в Киеве" ( https://tass.ru/obschestvo/18662073 ),
- Жуткая (!!!) Большевистская выходка...
- "В Белгородской области более 220 пострадавшим от обстрелов собственникам дали новое жилье" ( https://tass.ru/obschestvo/18663553 ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "На передовой вместе со штурмовиками работают военные медики" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-05/460678-na_peredovoy_vmeste_so_shturmovikami_rabotayut_voennye_mediki ), - это очень хорошо, когда рядом со Штурмовиками есть ещё кто-то...
Комментариев нет:
Отправить комментарий