- "Количество поддельных стройматериалов резко выросло" ( https://rg.ru/2023/09/25/kolichestvo-poddelnyh-strojmaterialov-rezko-vyroslo.html ), - что-то пошло не так...
- "В Москве прошла премьера фильма Александра Велединского "1993" по роману Сергея Шаргунова" ( https://rg.ru/2023/09/25/1993-chto-eto-bylo.html ), - не без кощунства )))
- "Моралес заявил о противостоянии с правительством Боливии" ( https://ria.ru/20230926/morales-1898613379.html ),
- Кока-Социализм возвращается...
- "Собчак сообщила о звонке Кадырова после постов о сыне и избиении в СИЗО — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/26/09/2023/65125ea39a79470990c2b1db ), "Собчак заявила о звонке Кадырова" ( https://ria.ru/20230926/sobchak-1898642969.html ),
- телефонная радость...
- "В Забайкалье заявили об отсутствии вакцины от COVID-19" ( https://tass.ru/obschestvo/18840721 ),
- бывает и так тоже...
- "В Якутске демонтировали памятник революционеру Григорию Петровскому" ( https://tass.ru/obschestvo/18840861 ),
- обещают открыть потом...
- "В правительстве Воронежской области ввели масочный режим" ( https://tass.ru/obschestvo/18841235 ), "В медучреждениях Рязанской области ввели масочный режим из-за роста заболеваемости ОРВИ" ( https://tass.ru/obschestvo/18846011 ),
- триумфальное шествие продолжается...
- "Путин повысил зарплату Краснову и Бастрыкину" ( https://ria.ru/20230926/zarplaty-1898721889.html ),
- жизнь налаживается...
- "Развожаев назвал идиотизмом случай, когда детей не пустили в бомбоубежище" ( https://ria.ru/20230926/bomboubezhische-1898728494.html ),
- теперь и Правам Детей ничто не угрожает...
- "Верховный суд защитил права пациентки, которой не делали операцию без теста на коронавирус" ( https://tass.ru/proisshestviya/18844349 ),
- не всё так однозначно...
- "В Москве вынесли приговор главарю ОПГ из Татарстана за убийство конкурента" ( https://tass.ru/proisshestviya/18841679 ),
- не надо убивать конкурентов, тем более в Москве...
- "Экс-член исполкома СКР решил пойти воевать после обвинений в предательстве :: Другие :: РБК Спорт" ( https://sportrbc.ru/news/6512a6469a7947bceab2a742 ),
- спортивно...
- "Из-за приступа у бойца СВО пришлось экстренно сажать самолет. Врач рассказал, как ему можно было помочь" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/807364.html ),
- новости здравоохранения...
- "Глава Якутии вступился за местный фильм с переодетым в женщину мужчиной" ( https://ria.ru/20230926/kino-1898773191.html ),
- солидарность...
- "Ливийский военачальник Хафтар посетил Россию" ( https://ria.ru/20230926/liviya-1898782754.html ),
- дорогой гость...
- "Почти 12 тыс. жителей Новороссийска остались без воды из-за аварии на водопроводе" ( https://tass.ru/proisshestviya/18848521 ),
- очередной подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "Дума наделила главу СК правом определять порядок выплат пенсий экс-сотрудникам" ( https://tass.ru/obschestvo/18846173 ),
- Следственная Империя...
"Социолога Кагарлицкого* оштрафовали за отсутствие маркировки иноагента" ( https://ria.ru/20230926/kagarlitskiy-1898648802.html ),
- ну Правильно, сегодня он не упоминает о себе как об Иностранном Агенте, а завтра подожжёт что-нибудь...
"Более половины опрошенных россиян относятся к иноагентам как к предателям Родины" ( https://tass.ru/obschestvo/18841659 ),
- странно, что так мало, и так много считают их борцами за права, ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ...
"Медведев заявил, что Россию пытаются принудить к прямому конфликту с НАТО" ( https://ria.ru/20230926/nato-1898702536.html ),
- как-то непонятно, вроде бы ведь РФ в этом конфликте УЖЕ, и УСПЕШНО ПОБЕЖДАЕТ...
"Рабочие спасли ребенка из горящего дома с помощью экскаватора" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/807303.html ),
- самая светлая новость за день...
"В Подмосковье задержан мужчина за поджог государственного флага РФ" ( https://newdaynews.ru/moscow/807339.html ),
- ну как же можно ТАК (!) обращаться с НАШЕЙ (!!!) Священной Символикой... и только совсем уж подлому Национал-Предателю (!) может прийти в голову мысль, что этот Негодяй, якобы (!), пытался провести Денацификацию...
"Москалькова прокомментировала избиение арестованного за сожжение Корана" ( https://ria.ru/20230926/moskalkova-1898622733.html ),
- Права Человека в РФ под надёжной защитой...
"Вяльбе не разделила позицию Путина по поездке россиян на Олимпиаду" ( https://sportrbc.ru/news/651162149a794708a7e0458e ), "Вяльбе посоветовала Исинбаевой закрыть рот и "жить в своей Испании"" ( https://rsport.ria.ru/20230926/isinbaeva-1898659661.html ), "Песков не знаком с какими-либо "фактами того, что Исинбаева продавала Родину"" ( https://tass.ru/obschestvo/18843581 ),
- Совсем Национального Лидера уважать перестали...
"В Иванове арестовали жителя, отрицавшего блокаду Ленинграда" ( https://tass.ru/proisshestviya/18846795 ),
- вот теперь-то уж точно НИКТО (!) не посмеет её отрицать...
"Госдума приняла заявление с осуждением ситуации в парламенте Канады, где чествовали нацистского преступника" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-26/462072-gosduma_prinyala_zayavlenie_s_osuzhdeniem_situatsii_v_parlamente_kanady_gde_chestvovali_natsistskogo_prestupnika ), "Откровения встретившегося с Зеленским эсэсовца шокировали канадцев" ( https://ria.ru/20230926/natsist-1898620251.html ),
- тут всё дело в том, что насчёт вот этого Дедушки точно известно, НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ОН ВОЕВАЛ, а вот о некоторых других Дедушках этого сказать нельзя...
"Украинские войска обстреляли Донецк кассетными снарядами" ( https://ria.ru/20230926/obstrel-1898655294.html ), "При обстреле Ясиноватского района пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20230926/obstrel-1898835363.html ), "В Лисичанске сообщили о повреждении жилых домов и ЛЭП при обстреле ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18847183 ),
"Новые имена героев спецоперации сообщили в Минобороны РФ" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-26/462080-novye_imena_geroev_spetsoperatsii_soobschili_v_minoborony_rf ), - стабильно...
"В Белгородской области в результате обстрелов ВСУ пострадали пять человек" ( https://ria.ru/20230926/obstrel-1898624438.html ), "Число пострадавших после обстрела предприятия в Шебекино выросло до двух" ( https://tass.ru/proisshestviya/18840629 ), "Жители поселка Белгородской области частично остались без света из-за обстрела ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18841075 ), "ВСУ выпустили более 120 снарядов по Белгородской области за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/18842243 ), "В Белгородской области электроснабжение еще одного села нарушено из-за обстрела ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18842605 ), "При обстреле ВСУ села в Белгородской области пострадала женщина" ( https://ria.ru/20230926/obstrel-1898818459.html ), "ВСУ обстреляли село Большетроицкое в Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/18847263 ), "Женщина получила ранение в результате артобстрела ВСУ села в Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/18848167 ),
- стабилизировано...
"В Курской области украинский дрон сбросил взрывчатку на электроподстанцию" ( https://ria.ru/20230926/bespilotnik-1898625509.html ), "В брянском населенном пункте ввели режим ЧС после обстрела" ( https://ria.ru/20230926/obstrel-1898644680.html ), "ВСУ обстреляли село в приграничном районе Курской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/18844967 ),
- нестабильно...
- "На Купянском направлении активизировалась авиация ВСУ, сообщил Марочко" ( https://ria.ru/20230926/aviatsiya-1898623533.html ),
- она что, всё ещё существует?!
- "Контрнаступление ВСУ захлебнулось, заявил Патрушев" ( https://ria.ru/20230926/kontrnastuplenie-1898758582.html ),
- только сейчас?
- "В Курской области восстановили около 650 поврежденных из-за обстрелов домов" ( https://tass.ru/obschestvo/18847777 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
Комментариев нет:
Отправить комментарий