- "Как стало известно «Ъ», сотрудниками департамента военной контрразведки (ДВКР) ФСБ и военного следствия СКР задержан начальник службы утилизации главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны России Илья Тимофеев. По версии следствия, полковник Тимофеев получал взятки от коммерсантов, участвующих в демилитаризации боевой техники, в том числе для ее использования в качестве памятников. Кроме того, следователи считают, что офицер вместе с предпринимателями расхищал бюджетные средства" ( https://www.kommersant.ru/doc/6210585 ), - есть в этом какая-то Дискредитация Нашей Доблестной Армии...
- "7-летней девочке из Петербурга пришлось вернуться в детский сад: не хватило мест в школе" ( https://rg.ru/2023/09/11/reg-szfo/mesto-za-partoj.html ), - растёт Спрос на Образование в Российской Федерации!!!
- "В МИД заявили, что расчет в рупиях продолжится" ( https://ria.ru/20230912/rupii-1895707250.html ),
- Международная Стабильность превыше всего...
- "Краснов заявил о нарушении сроков соединения восточных газопроводов и ЕСГ" ( https://ria.ru/20230912/gazoprovody-1895708498.html ),
- этак и до уголовных дел недалеко...
- "Индия не платит за российскую нефть рупиями, заявил посол" ( https://ria.ru/20230912/neft-1895735474.html ), "Посол Индии в РФ заявил, что накопление рупий в России объясняется дисбалансом в торговле" ( https://tass.ru/ekonomika/18722241 ),
- вот и разобрались...
- "Титов заявил о сокращении теневого сектора экономики России" ( https://tass.ru/ekonomika/18720711 ),
- какая теперь "тень"...
- "В МИД России выразили удивление приостановкой контактов Монголии с ЕАЭС" ( https://tass.ru/ekonomika/18721971 ),
- что-то пошло не так...
- "Путин сожалеет, что своевременно не были реализованы планы по развитию инфраструктуры" ( https://tass.ru/ekonomika/18724591 ),
- в самом деле, печально...
- "Попова заявила, что пандемия ковида уходит" ( https://tass.ru/obschestvo/18720165 ),
- пора ловить?
- "Замглавы Минэнерго РФ заявил, что Дагестану нужна культура потребления электроэнергии" ( https://tass.ru/ekonomika/18722087 ),
- очень правильно и своевременно...
- "Путин заявил, что нельзя давать разрешения на строительство на подтопляемых территориях" ( https://tass.ru/obschestvo/18723123 ),
- СНиПы-хрипы...
- "Путин заявил, что Чубайс удрал из России" ( https://ria.ru/20230912/rosnano-1895765105.html ), "Чубайс не стал комментировать высказывания Путина об итогах его работы в Роснано" ( https://tass.ru/obschestvo/18730847 ),
- вон оно как...
- "Блогер Милохин уехал в Дубай после требования призвать его в армию" ( https://ria.ru/20230912/milokhin-1895809898.html ),
- странно, что его до сих пор не признали Иностранным Агентом...
- "ФАС возбудила дело о картеле на поставку продуктов в соцучреждения Москвы и Подмосковья" ( https://tass.ru/ekonomika/18726619 ),
- Собянина продолжают обкладывать...
- "Россия пытается урегулировать сложную ситуацию в Карабахе, заявила Захарова" ( https://ria.ru/20230912/karabakh-1895864824.html ),
- вот оно что...
- "Суд в Москве продлил арест Гиркина" ( https://ria.ru/20230912/girkin-1895873295.html ),
- закономерно...
- "Карпин посоветовал российским футболистам уезжать из РПЛ" ( https://sportrbc.ru/news/6500ab539a7947ae20a3f8e7 ), - что-то с ним теперь будет...
"Капитан посадил самолет в поле в Новосибирской области из-за риска нехватки топлива" ( https://tass.ru/proisshestviya/18725559 ),
- Топливного Кризиса НЕТ (!!!), а Уральские Авиалинии работают не только без потерь, но и без сбоев...
"Костин заявил, что ОСК последние 10 лет работала как финансовая пирамида" ( https://tass.ru/ekonomika/18723723 ),
- железная рука Костина наводит порядок после "лихих десятых"...
"Путин пообещал, что никакой деприватизации в России не будет" ( https://ria.ru/20230912/deprivatizatsiya-1895766055.html ),
- особых сомнений в этом не было, но теперь многие напряглись...
"Действия СССР, который в 1956 и 1968 году вводил войска в Будапешт и Прагу, являлись ошибочной политикой, которая вела только к напряжению, заявил президент РФ Владимир Путин" ( https://ria.ru/20230912/sssr-1895773705.html ),
- Тупые Совки не понимали (потому что были Тупые), что войска надо было вводить не в Будапешт и Прагу, а В БУЧУ!
"Путин назвал Солженицына истинным патриотом и "националистом в хорошем смысле слова"" ( https://tass.ru/obschestvo/18728199 ),
- главное, что он был не УКРАИНСКИМ националистом...
"В Дзержинске водитель грузовика пытался разрушить здание полиции" ( https://newdaynews.ru/incidents/806043.html ),
- Ужасный (!!!) поступок УЖАСНОГО (!) водителя, нельзя так делать, это покушение на Национальное Достояние...
"В Липецке открыли памятник Невскому с цитатой из песни артиста SHAMAN" ( https://ria.ru/20230912/pamyatnik-1895934105.html ),
- ну правильно, как же Ярославичу без Ярослава, особенно если этот Ярослав - Шаман... то есть, виноват, SHAMAN...
"Дзержинский снова в разведке: Памятник основателю ВЧК открыт в штаб-квартире СВР РФ" ( https://rg.ru/2023/09/11/dzerzhinskij-snova-v-razvedke-pamiatnik-osnovateliu-vchk-otkryt-v-shtab-kvartire-svr-rf.html ),
- освоение "советского наследства" продолжается...
"Французские птицеводы оказались на грани разорения из-за украинской курятины" ( https://rg.ru/2023/09/10/francuzskie-pticevody-okazalis-na-grani-razoreniia-iz-za-ukrainskoj-kuriatiny.html ),
- ничего-ничего, Наша Доблестная Армия обязательно спасёт Европу от этих чудовищных зверств (!!! - вообще-то тут должно быть подходящее производное от слова "птица", ну да ладно, курица тоже, в некотором смысле, зверь) Украинского Неонацизма...
"Михаил Подоляк назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-12/461118-mihail_podolyak_nazval_kitay_i_indiyu_stranami_s_nizkim_intellektualnym_potentsialom ),
- вот вроде и глупость... но раз об этом рассказывают в программе "Время", значит, это имеет какое-то большое, выдающееся значение, Историческое Событие случилось...
"ВСУ обстреляли натовскими снарядами три населенных пункта в ДНР" ( https://ria.ru/20230912/donbass-1895730889.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230912/donbass-1895791000.html ), "ВСУ обстреляли натовскими снарядами Донецк, Ясиноватский район и Макеевку" ( https://ria.ru/20230912/donbass-1895798216.html ), "Украинские войска выпустили почти 30 снарядов по Донецку и Макеевке" ( https://ria.ru/20230912/obstrel-1895823086.html ), "ВСУ менее чем за час выпустили 34 снаряда по ДНР" ( https://ria.ru/20230912/donbass-1895850441.html ), "ВСУ выпустили 18 снарядов по Макеевке в ДНР" ( https://ria.ru/20230912/obstrel-1895874949.html ), "Мирный житель погиб при обстреле Донецка" ( https://ria.ru/20230912/obstrel-1895893998.html ),
"Новые имена российских военных, которые в зоне СВО проявляют мужество и героизм" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-12/461112-novye_imena_rossiyskih_voennyh_kotorye_v_zone_svo_proyavlyayut_muzhestvo_i_geroizm ), - стабильно...
"ВСУ более 110 раз за сутки обстреляли Белгородскую область" ( https://ria.ru/20230912/obstrel-1895829775.html ), "Под Белгородом поврежден газопровод из-за обстрела ВСУ" ( https://newdaynews.ru/incidents/806045.html ),
- стабилизировано...
"Украинский дрон второй раз атаковал Рыльск" ( https://ria.ru/20230912/dron-1895699167.html ),
- нестабильно...
- "Фонд госимущества Украины получил под управление 136 конфискованных российских активов" ( https://tass.ru/ekonomika/18725395 ),
- всё-то эти Бандеровцы хотят если не национализировать, то учесть и поставить под контроль, УЖАС...
- "В офисе Зеленского грубо высказались об ООН и МАГАТЭ" ( https://ria.ru/20230912/podolyak-1895785338.html ),
- ужасы Украинского Неонацизма...
- "На Украине происходит насильственная мобилизация, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230912/mobilizatsiya-1895787788.html ),
- не то, что в Российской Федерации!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий