пятница, 1 сентября 2023 г.

Такие новости, 1.09.2023

- "Челябинская больница в суде доказала право персонала на ковидные выплаты" ( https://rg.ru/2023/08/31/reg-urfo/pereraschet-zadnim-chislom.html ), - даже челябинским иногда везёт...
- "Как выяснил “Ъ”, «Транснефть» смогла урегулировать с «Роснефтью» комплекс взаимных претензий, связанных с загрязнением нефтепровода «Дружба». Стороны договорились, что «Роснефть» сможет до конца мая 2025 года получить у «Транснефти» возмещение убытков своих иностранных клиентов, если те будут доказаны, но его предельный размер не превысит $15 за баррель. Формально срок предъявления претензий истек еще в мае 2022 года. «Роснефть» откажется от иска к «Транснефти» на 11 млрд руб., а «Транснефть» — от своих исков к нефтекомпании" ( https://www.kommersant.ru/doc/6187127 ), - "питерские" наконец-то сообразили, что им ссориться не время...
- "Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных. Десятки тысяч граждан по всей России выстраивались в очереди еще до открытия МФЦ, чтобы написать соответствующие заявления. Поводом стало сообщение в мессенджерах, что отказ от сбора биометрии можно оформить лишь до 31 августа, после чего граждан якобы начнут принудительно фотографировать через камеры банкоматов и записывать голос по телефону. Разъяснения чиновников о фейке, а также о том, что законодательство позволяет подать заявление без временных ограничений, не помогли" ( https://www.kommersant.ru/doc/6187147 ), - Народ и Государство едины )))
- "Китай ввел ограничения на экспорт некоторых дронов и комплектующих к БПЛА" ( https://ria.ru/20230901/kitay-1893531972.html ), - не создаёт ли это угроз для Национальной Безопасности Российской Федерации?
- "Росприроднадзор попросил взыскать с красноярской компании 3 млн рублей за загрязнение реки" ( https://tass.ru/ekonomika/18633055 ), "Красноярский суд обязал агрохолдинг выплатить 43,3 млн руб. за вред природе" ( https://tass.ru/obschestvo/18635539 ), - на Красноярском фронте без перемен...
- "Bloomberg: состояние богатейших россиян с начала года выросло более чем на $32 млрд" ( https://tass.ru/ekonomika/18633875 ), - выжившие...
- "Турчак сообщил о тяжелом состоянии госпитализированного депутата Сокола" ( https://tass.ru/obschestvo/18633737 ), - Хакасская катастрофа...
- "Митволь признал вину в хищении при строительстве метро" ( https://tass.ru/proisshestviya/18633511 ), - люди Евтушенкова несут потери...
- "Замкомандующего ЮВО приговорили к пяти годам за растрату денег МО РФ на обустройство дома" ( https://tass.ru/proisshestviya/18636331 ), - в этом приговоре чувствуется какая-то дискредитация ВС РФ...
- "Новосибирский экс-полицейский осужден за выдачу разрешения о проведении свадьбы в пандемию" ( https://tass.ru/proisshestviya/18636387 ), - никто не будет забыт...
- "Крым с начала года принял почти на треть меньше туристов, чем в 2022 году" ( https://tass.ru/obschestvo/18636845 ), - потерь нет...
- "Мишустин во время посещения столичной школы сыграл в настольный теннис с учеником" ( https://tass.ru/obschestvo/18637389 ), - очередная заявка на национальное лидерство...
- "Перестрелка с участием именитых спортсменов произошла в Махачкале" ( https://rsport.ria.ru/20230901/perestrelka-1893750260.html ), - почему-то не удивляет...
- "Администратора телеграм-канала Moscow Calling отправили под домашний арест" ( https://ria.ru/20230901/vertolet-1893762632.html ), - не прошло и двух лет...
- "МЧС составило "чрезвычайный" гороскоп для всех знаков зодиака" ( https://ria.ru/20230902/goroskop-1893790600.html ), - удивительно, что только сейчас...
- "Суд назначил 8,5 года колонии экс-замглавы МЧС Татарстана по делу о мошенничестве" ( https://tass.ru/proisshestviya/18637759 ), - и на Татарстанском фронте всё как обычно...



- "Индия попросила НПЗ соблюдать потолок цен на российскую нефть — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/01/09/2023/64f1ac419a794777cdaeb116 ),

- подлое предательство Российской Федерации, а ещё там, говорят, свастика в почёте, и фашистских коллаборационистов уважают...



- "Конгрессвуман назвала Россию победительницей в конфликте на Украине" ( https://ria.ru/20230901/grin-1893535225.html ),

- есть мнение, что ТЕПЕРЬ-ТО можно начинать острожно (!), потихоньку (!!!) закачивать Специальную Военную Операцию...



"В нескольких школах Москвы стартовало изучение африканских языков" ( https://ria.ru/20230901/shkola-1893532280.html ),

- российское образование вышло на Новый Уровень... ЗАТО УКРАИНСКИЙ НИКТО УЧИТЬ НЕ БУДЕТ, кроме желающих, конечно же...



"На Украине разрешат мобилизовать ограниченно годных мужчин" ( https://ria.ru/20230901/ukraina-1893584042.html ),

- хотел было написать, что в Российской Федерации так НИКОГДА (!) не поступили бы, но потом вспомнил, что под Частичную Мобилизацию попадают люди с категориями годности "Б" и "В", т.е. те самые ограниченно годные...



"В Москве в жилом доме прогремел мощный взрыв" ( https://ria.ru/20230901/vzryv-1893717922.html ),

- Простая Петарда, но по мере приближения Выборов Собянина московские новости становятся всё более обнадёживающими...



"Учитель истории Светлана Фокина: Все свои тревоги несу в класс" ( https://rg.ru/2023/08/29/uchitel-istorii-svetlana-fokina-vse-svoi-trevogi-nesu-v-klass.html ),

- вместо того, чтобы учить детей, "образцовый Учитель" предпочитает "делиться" с ними своими личными психологическими проблемами и психическими отклонениями...




"Украинские войска нанесли удар по Донецку" ( https://ria.ru/20230901/donetsk-1893537583.html ), "Российская артиллерия уничтожила в ДНР пункт управления дронами ВСУ" ( https://ria.ru/20230901/artilleriya-1893540982.html ), "ВСУ обстреляли Донецк кассетными снарядами и зажигательными ракетами" ( https://ria.ru/20230901/snaryady-1893543619.html ), "При обстреле ВСУ поселка Гольмовский в ДНР ранен ребенок" ( https://ria.ru/20230901/golmovskiy-1893556784.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Горловку и Макеевку" ( https://ria.ru/20230901/obstrel-1893574878.html ), "Украинские войска в День знаний вновь обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230901/donetsk-1893603750.html ), "Украинские войска в День знаний вновь обстреляли Донецк и Александровку" ( https://ria.ru/20230901/obstrel-1893622973.html ), "При обстреле Донецка из "Градов" пострадали четыре человека" ( https://ria.ru/20230901/donetsk-1893671264.html ), "При обстреле ТРЦ "Донецк сити" пострадали более десяти человек" ( https://ria.ru/20230901/obstrel-1893682504.html ), "При обстреле Донецка погибла шестилетняя девочка" ( https://ria.ru/20230901/devochka-1893691711.html ), "Россия будет добиваться безопасности в новых регионах, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230901/regiony-1893723854.html ), "Украинские войска обстреляли Зайцево" ( https://ria.ru/20230901/obstrel-1893734310.html ), "При обстреле Горловки ранены двое взрослых и ребенок" ( https://ria.ru/20230901/ranenye-1893744642.html ), "Шестилетняя девочка погибла в Донецке в результате обстрела со стороны украинских боевиков" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-01/460422-shestiletnyaya_devochka_pogibla_v_donetske_v_rezultate_obstrela_so_storony_ukrainskih_boevikov ), "Новые имена тех, кто проявляет мужество и героизм при выполнении задач спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-01/460425-novye_imena_teh_kto_proyavlyaet_muzhestvo_i_geroizm_pri_vypolnenii_zadach_spetsoperatsii ), - стабильно...

"Украинский беспилотник атаковал атомоград Курчатов" ( https://ria.ru/20230901/kurchatov-1893546108.html ), "Удар дрона по Курчатову не повлиял на работу Курской АЭС" ( https://ria.ru/20230901/aes-1893569954.html ), "Старовойт сообщил об обстреле села Троицкое в Курской области — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64f1f5dd9a794775effa3b29 ), - нестабильно...

- "В Херсонской области большинство младшеклассников начнут учить украинский — РБК" ( https://www.rbc.ru/society/01/09/2023/64f171749a7947f11f7bb896 ), - ну вот что за люди, и это после того, как Наши (!!!) Доблестные Воины столько сделали для того, чтобы ОНИ (!) могли НЕ учить украинский язык...
- "С таким не сталкивались. ВСУ предупредили о подготовленной Россией ловушке" ( https://ria.ru/20230901/istrebiteli-1893581154.html ), - и если вдруг Украинские Неонацисты не заметили это предупреждение в первый раз, то "Россия Сегодня" повторяет...
- "Школы в Донецке проводят линейки, несмотря на обстрелы" ( https://ria.ru/20230901/donetsk-1893595993.html ), - Мужественно...
- "ВСУ за ночь потеряли несколько штурмовых групп у Вербового" ( https://ria.ru/20230901/vsu-1893605660.html ), - а откуда они взялись там?
- "Отряд "Викинг" уничтожил транспорт ВСУ под Клещеевкой" ( https://ria.ru/20230901/spetsoperatsiya-1893612042.html ), - Отличная новость, и название у отряда Хорошее...
- "Пасечник в День знаний посетил линейку в гимназии в Луганске" ( https://ria.ru/20230901/lnr-1893631901.html ), - Мужественно закрыл Детей Донбасса, Русских Детей, собою, как Живым Щитом...
- "Глава украинской военной разведки признал большие потери в ВСУ" ( https://ria.ru/20230901/poteri-1893662165.html ), - очередное свидетельство того, что Бандеровские Негодяи строят Анти-Россию, ведь ни один Государственный Деятель РФ, занимая такую должность, НИКОГДА (!) такого не сказал бы...
- "В Пскове 200 человек вступили в отряд теробороны после атаки беспилотников" ( https://ria.ru/20230901/teroborona-1893663975.html ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Львова-Белова предложила внедрять новые формы обучения детей в районах, обстреливаемых ВСУ" ( https://tass.ru/obschestvo/18638231 ), - очень Правильное (!) и Своевременное (!!!) предложение, сразу чувствуется Забота о Детях...
- "ВСУ обстреливали Донецк из РСЗО турецкого производства, заявили в СЦКК" ( https://ria.ru/20230901/obstrel-1893745435.html ), - и там тоже надо провести Демилитаризацию и Денацификацию...
- "Хоккеисты ЦСКА поддержали фанатов и батальон "Эспаньола"" ( https://rsport.ria.ru/20230901/tsska-1893751467.html ), - но это, разумеется, НЕ (!!!) делает их участниками боевых действий...
- "Зеленский пообещал очистить государство от тех, кто ослабляет Украину" ( https://ria.ru/20230901/gosudarstvo-1893767498.html ), - он уже и не скрывает, что собирается проводить Сталинские Чистки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий