- "Профсоюзы выступили за возврат к единой тарифной сетке для бюджетников" ( https://rg.ru/2023/09/19/s-chuvstvom-mery.html ), - профсоюзы подают голос...
- "Эксперты: Травм на детских площадках становится все больше" ( https://rg.ru/2023/09/19/reg-pfo/ni-v-kakie-vorota.html ), - Высокие Стандарты Благоустройства Территории...
- "На этой неделе заработают федеральные суды на территориях Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), а также Запорожской и Херсонской областей. Такое решение принял во вторник Верховный суд России. Судебная система новых регионов укомплектована пока только на четверть, но процессу их интеграции это не помеха, уверены в высшей судебной инстанции. Инициативу Верховного суда поддержали Минюст и Генпрокуратура" ( https://www.kommersant.ru/doc/6224447 ), - действительно, а что такого-то...
- "Сенатор заявил, что Россия остается гарантом независимости Армении" ( https://ria.ru/20230920/armeniya-1897421147.html ),
- конституционно...
- "Минфин возобновил ограничения из-за ковида" ( https://tass.ru/obschestvo/18791489 ), "В Кировской области ввели масочный режим для сотрудников некоторых медучреждений" ( https://tass.ru/obschestvo/18798927 ),
- триумфальное шествие...
- "Дюков назвал рост цены топлива в мире причиной проблем на топливном рынке РФ" ( https://tass.ru/ekonomika/18794151 ),
- мужественно...
- "Жители поселка Никель в Заполярье остались без тепла и воды из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/18794425 ),
- очередной Подлый (!) удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "Песков заявил, что международное право попрано" ( https://ria.ru/20230920/peskov-1897580517.html ),
- ужас...
- "Роспотребнадзор Петербурга заявил, что рост случаев COVID-19 не требует ввода ограничений" ( https://tass.ru/obschestvo/18797617 ),
- внезапно...
- "Исинбаева удалила из соцсетей фото с Путиным" ( https://rsport.ria.ru/20230920/isinaeva-1897619840.html ),
- что она себе позволяет?
- "Сотрудник Ростехнадзора получил три года колонии за взятку углем от директора "Листвяжной"" ( https://tass.ru/proisshestviya/18797103 ),
- "никого не наказали"...
- "Режиссер "Айты" не согласился с заявлением РКН о "деструктивной информации" в картине" ( https://tass.ru/kultura/18791535 ),
- Ужасный Поступок...
"Жителя Барнаула, отравившего воду военнослужащим, обвинили в теракте" ( https://ria.ru/20230920/obvinenie-1897439598.html ),
- КАКОЙ КОШМАР, как же можно обращаться с НАШИМИ (!!!) военными, будто это иноземные захватчики?!
"Пушилин поздравил Жогу с избранием в Народный совет ДНР" ( https://ria.ru/20230920/dnr-1897663383.html ),
- и только (!!!) Подлый (!!!) Национал-Предатель может посметь сказать, что Сей Багородный Муж, якобы (!!!), удачно воспользовался смертью своего сына...
"Власти Нагорного Карабаха объявили о прекращении огня и роспуске армии" ( https://www.rbc.ru/politics/20/09/2023/650ab1569a7947b354990e1e ), "Песков заявил, что де-юре действия Азербайджана в Карабахе законны" ( https://ria.ru/20230920/peskov-1897500753.html ), "МО Азербайджана: вывод ВС Армении из Карабаха координируют миротворцы" ( https://ria.ru/20230920/karabakh-1897503565.html ), "В Кремле не смогли подтвердить информацию о прекращении огня в Карабахе" ( https://ria.ru/20230920/karabakh-1897504236.html ), "Песков: российские военные в Карабахе не занимаются словесной схоластикой" ( https://ria.ru/20230920/karabakh-1897508539.html ), "Минобороны России: миротворцы продолжат выполнять свои функции в Карабахе" ( https://ria.ru/20230920/karabakh-1897509669.html ), "Пашинян: Ереван принял к сведению заявления Баку по Нагорному Карабаху" ( https://ria.ru/20230920/karabakh-1897515771.html ), "Медведев считает, что предатели армянского народа отправятся в ад" ( https://ria.ru/20230920/armeniya-1897520198.html ), "Российские миротворцы защищают мирное население в Карабахе, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230920/mirotvortsy-1897533717.html ), "Минобороны сообщило о гибели миротворцев при обстреле в Карабахе" ( https://ria.ru/20230920/mirotvortsy-1897624569.html ), "Минобороны сообщило об обстреле российских миротворцев в Карабахе" ( https://ria.ru/20230920/mirotvortsy-1897637689.html ), "Минобороны заявило, что нарушений режима прекращения огня в Карабахе нет" ( https://ria.ru/20230920/karabakh-1897638880.html ), "Ничто не омрачит подвига погибших миротворцев в Карабахе, заявила Захарова" ( https://ria.ru/20230920/karabakh-1897644391.html ), "Азербайджан выразил соболезнования России после гибели миротворцев" ( https://ria.ru/20230920/mirotvortsy-1897666583.html ),
"Российские миротворцы погибли в Нагорном Карабахе при обстреле машины" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-20/461666-rossiyskie_mirotvortsy_pogibli_v_nagornom_karabahe_pri_obstrele_mashiny )
- всё это одна подлая (!) Провокация, призванная вбить НАМ (!!!) в голову, что КТО-ТО ТАМ может, якобы (!), проводить Специальные Военные Операции лучше, чем МЫ (!!!)...
"В Мурманской области в аварии с БТР погиб ребенок" ( https://tass.ru/proisshestviya/18793153 ),
- очень печально, но все запасы НАШЕЙ (!) Высокой Точности сейчас собраны в Зоне Специальной Военной Операции, а это далеко от Мурманской области...
"Девочка из Луганска попросила ООН остановить обстрелы Украиной городов" ( https://ria.ru/20230920/lugansk-1897555496.html ),
- эта НЕБЛАГОДАРНАЯ девочка что, намекает на то, что усилий НАШИХ (!!!) Доблестных Воинов "недостаточно", нужна ещё какая-то "ООН"???!!!
"Зеленский признал тревожную правду о ВСУ" ( https://ria.ru/20230920/zelenskiy-1897560998.html ),
- стоит ли говорить, что ТАКОЕ (!) возможно ТОЛЬКО (!) в этой вот украинской "Анти-России", а государственный деятель РФ НИКОГДА не позволил бы себе такого?..
"Полиция Петербурга задержала 14 человек по делу о теневых схемах с участием МРЭО ГИБДД" ( https://tass.ru/proisshestviya/18798475 ),
- вслед за Москвой "Команда Колокольцева" получает пробоину и в культурной столице...
"Фонду храма Нерукотворного Образа Христа Спасителя грозит ликвидация за нецелевые расходы" ( https://tass.ru/obschestvo/18800311 ),
- РПЦ в РФ, конечно, уважают, но не настолько, чтобы позволить ей быть хотя бы относительно финансово независимой от Государства...
"Власти нескольких регионов объявили о возобновлении масочного режима. На этот раз он призван остановить распространение не только коронавируса, но еще ОРВИ и гриппа. Впрочем, пока эта мера носит рекомендательный характер и вводится только в учреждениях здравоохранения. Ранее обязательное ношение масок вернули в Доме правительства РФ — также из-за роста заболеваемости респираторными инфекциями. Эксперты говорят, что в период эпидемического подъема введение масочного режима «было бы оправданно», а меры личной гигиены и предосторожности должны войти в практику людей «на уровне здравого смысла»" ( https://www.kommersant.ru/doc/6224301 ),
- все Врачи-Герои должны носить Защитные Маски круглосуточно, а остальные граждане - по желанию и из солидарности...
"Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР завершило расследование уголовного дела полковника Александра Денисова, занимавшего должность начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения (УТО) Южного военного округа. Офицер обвиняется в совершенном в 2021–2022 годах хищении танковых двигателей, которые должны были пойти на металлолом. Ущерб оценивается в сумму около 27 млн руб. Вину офицер не признает" ( https://www.kommersant.ru/doc/6224445 ),
- есть тут какая-то Дискредитация офицера ВС РФ, который (проявляя мужество, героизм и смекалку) нашёл Эффективное (!) применение металолому...
"При украинском обстреле Кировского района Донецка пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20230920/donetsk-1897475603.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку кассетными снарядами" ( https://ria.ru/20230920/obstrel-1897485952.html ), "При обстреле ВСУ поселка в пригороде Донецка погибла женщина" ( https://tass.ru/proisshestviya/18794833 ), "Пушилин сообщил о гибели женщины в результате украинского обстрела Донецка" ( https://tass.ru/proisshestviya/18800799 ),
- стабильно...
"В Белгородской области за сутки зафиксировали около 80 прилетов со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18792265 ), "При обстреле Белгородской области пострадала женщина" ( https://ria.ru/20230920/obstrel-1897493478.html ), "Взрывы при обстреле села Головчино повредили 4 дома, машину и минитрактор — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/650aa6649a7947419bd295fd ), "При обстреле села в Белгородской области погиб мужчина" ( https://ria.ru/20230920/obstrel-1897510147.html ),
"Село Максимовка в Белгородской области дважды за день обстреляли ВСУ" ( https://www.1tv.ru/news/2023-09-20/461684-selo_maksimovka_v_belgorodskoy_oblasti_dvazhdy_za_den_obstrelyali_vsu ), - стабилизировано...
- "Разведчик заявил, что российские военные закрепились у Клещеевки" ( https://ria.ru/20230920/spetsoperatsiya-1897429475.html ),
- теперь всё в порядке, ВСЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ сейчас У КЛЕЩЕЕВКИ...
- ""Госуслуги" начали призывать россиян помогать в борьбе с беспилотниками" ( https://ria.ru/20230920/bpla-1897442195.html ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Жительница ДНР получила четыре года колонии за намерение шпионить и твиты" ( https://ria.ru/20230920/prigovor-1897593265.html ),
- Страшное Преступление...
- "Вертолет беглого украинского бизнесмена Жеваго передали на нужды ВСУ — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/650ad9b79a79475fea8cc1a1 ),
- ужасы Украинского Неонацизма, никакого почтения к Священной Частной Собственности...
Комментариев нет:
Отправить комментарий