- "Одинцовский гарнизонный военный суд вынес обвинительный приговор по делу о массовом дезертирстве мобилизованных военнослужащих, которые, сбежав из ЛНР, с незаряженным оружием добрались до Московской области, где сдались полиции. Бывшие военные получили от шести до семи лет колонии строгого режима. При этом суд отказался назначать наказание ниже низшего предела, посчитав совершенное подсудимыми деяние общественно опасным" ( https://www.kommersant.ru/doc/6014142 ), - вот есть в этом какая-то дискредитация использования Вооруженных Сил РФ...
- "Ужесточение с начала года регулирования микрофинансового рынка пока не сказалось на его результатах. По итогам первого квартала большинство крупных игроков показали рост чистых процентных доходов и прибыли. Рекордных финансовых показателей можно ожидать и по итогам первого полугодия: компании работают по пока еще высокой ставке и с наиболее качественными заемщиками. Однако после 1 июля, когда ставка будет понижена до 0,8% в день, больше половины участников ожидают снижения маржинальности бизнеса. На этом фоне может усилиться процесс его консолидации" ( https://www.kommersant.ru/doc/6014106 ), - без Займов до зарплаты зарплата неполная...
- "Путин пошутил, что по будням играет в видеоигры" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64765ffe9a79473fb253c496 ), - не такая уж это и шутка...
- "Медведев назвал британских чиновников законной военной целью для России" ( https://ria.ru/20230531/medvedev-1875229754.html ), "Посольство Британии отреагировало на слова Медведева о войне с Россией" ( https://ria.ru/20230531/velikobritaniya-1875274230.html ), - ожидаются удары по Центрам Принятия Решений?
- "В селе на юге Сахалина из-за коммунальной аварии ввели режим повышенной готовности" ( https://tass.ru/proisshestviya/17885867 ), "Центр Архангельска остался без электричества из-за отключения кабельной линии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17886817 ), "В Ленобласти более 25 тыс. жителей остались без воды из-за аварии на очистных сооружениях" ( https://tass.ru/proisshestviya/17892453 ), "В Татарстане без электроэнергии остались более 600 человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/17896761 ), - очередные подлые удары по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
- "Экс-главе красноярского Росприроднадзора дали восемь лет тюрьмы за взятки" ( https://ria.ru/20230531/vzyatki-1875259678.html ), "Минувшей ночью скоропостижно умер депутат Госдумы от Красноярского края Виктор Зубарев, ему было 62 года, сообщил РИА Новости его коллега по фракции "Единая Россия" Юрий Швыткин" ( https://ria.ru/20230531/zubarev-1875275742.html ), - кучно идёт...
- "Правительство ввело временный запрет на вывоз из России патронов и гильз" ( https://ria.ru/20230531/patrony-1875262573.html ), - а СНАРЯДЫ?!
- "Песков рассказал, играет ли Путин в компьютерные игры" ( https://ria.ru/20230531/igry-1875288667.html ), - точнее, не рассказал, он сам лично ничего не видел...
- "В ГИБДД Московской области будут ловить нарушителей на электрических кроссоверах «Москвич 3е»" ( https://www.autonews.ru/news/6477155f9a7947b73c135365 ), - на дороги Подмосковья выезжает БЕЛО-СИНИЙ "Москвич ЗЕ"...
- "В центре Москвы машина Росгвардии столкнулась с такси и вылетела на тротуар" ( https://tass.ru/proisshestviya/17888987 ), - первоначально сообщалось о полицейской машине...
- "В Москве зафиксировали всплеск продаж антидроновых ружей после атаки на город" ( https://tass.ru/obschestvo/17892005 ), "Эксперт предупредил об опасности применения антидроновых ружей гражданским населением" ( https://tass.ru/obschestvo/17891691 ), - никакой паники, ни единого признака...
- "Бакальчук попросила власти отложить госрегулирование маркетплейсов" ( https://ria.ru/20230531/wildberries-1875374117.html ), - поплыла...
- "В университете Дербента открыли центр в честь 100-летия со дня рождения Гейдара Алиева" ( https://tass.ru/obschestvo/17892877 ), - культ...
- "Пётр Толстой назвал своим ужасным прегрешением стажировку дочери в США" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/647755b59a794763b9406440 ), - странно, казалось, она туда на разведку ездила, как и все...
- "«Мечел» снизил добычу угля на 25% из-за проблем с логистикой" ( https://www.rbc.ru/business/31/05/2023/64774a0c9a7947fc01080bf5 ), - потерь нет...
"Украинские войска выпустили пять снарядов натовского калибра по Донецку" ( https://ria.ru/20230531/obstrely-1875222510.html ), "Число погибших при обстреле ВСУ Карпат в ЛНР возросло до пяти человек" ( https://ria.ru/20230531/obstrel-1875227386.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Старомихайловку" ( https://ria.ru/20230531/donbass-1875318037.html ), "Украинские войска выпустили 12 снарядов по Макеевке" ( https://ria.ru/20230531/obstrel-1875325007.html ), "В Калининском районе Донецка три человека погибли в результате обстрела со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17891091 ), "Украинские войска обстреляли Горловку ракетами из РСЗО" ( https://ria.ru/20230531/obstrel-1875396400.html ), "Пять человек погибли в результате обстрела поселка Карпаты из американских HIMARS" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-31/454188-pyat_chelovek_pogibli_v_rezultate_obstrela_poselka_karpaty_iz_amerikanskih_himars ), "Шойгу вручил в Москве госнаграды героям спецоперации" ( https://ria.ru/20230531/gosnagrady-1875235127.html ), "Кадыров объявил о наступлении подразделений «Ахмат»" ( https://newdaynews.ru/politics/796677.html ), "В Минобороны заявили об успешном продвижении "Ахмата" под Марьинкой" ( https://ria.ru/20230531/akhmat-1875287477.html ), "Репортаж с передовой о работе военных, которые используют отечественную надежную технику" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-31/454194-reportazh_s_peredovoy_o_rabote_voennyh_kotorye_ispolzuyut_otechestvennuyu_nadezhnuyu_tehniku ), "Гиперзвуковой «Кинжал» поразил укрытие в Киеве, где находились до сотни офицеров" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-31/454191-giperzvukovoy_kinzhal_porazil_ukrytie_v_kieve_gde_nahodilis_do_sotni_ofitserov ), - стабильно...
"На территории Афипского НПЗ произошел пожар, предварительно, из-за БПЛА" ( https://ria.ru/20230531/pozhar-1875219683.html ), "После ночного обстрела Шебекино число пострадавших увеличилось до четырех" ( https://ria.ru/20230531/obstrel-1875225376.html ), "На территорию Ильского НПЗ на Кубани упал беспилотник" ( https://ria.ru/20230531/bespilotnik-1875235733.html ), "Около десяти беспилотников атаковали Брянскую область за сутки" ( https://ria.ru/20230531/bespilotniki-1875245239.html ), "Шебекинский и Грайворонский округа обстреляли почти 250 раз за сутки" ( https://ria.ru/20230531/obstrel-1875290547.html ), "Строители укреплений на границе пострадали при обстреле Курской области" ( https://ria.ru/20230531/obstrel-1875303009.html ), "При обстреле ВСУ белгородского села Богун-Городок пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20230531/obstrel-1875322834.html ), "Шебекино и Графовка вновь пострадали при обстреле ВСУ" ( https://newdaynews.ru/incidents/796755.html ), "Город Шебекино в Белгородской области после самого мощного обстрела вновь под ударом" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-31/454187-gorod_shebekino_v_belgorodskoy_oblasti_posle_samogo_moschnogo_obstrela_vnov_pod_udarom ), - нестабильно...
- "Из Шебекинского и Грайворонского округов начнут вывозить детей" ( https://ria.ru/20230531/evakuatsiya-1875225872.html ), "В Кремле охарактеризовали ситуацию в приграничных с Украиной областях" ( https://ria.ru/20230531/situatsiya-1875288186.html ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "В ЛНР заявили, что обстрел поселка Карпаты ничем не мотивирован" ( https://tass.ru/proisshestviya/17887219 ), - то есть, все остальные обстрелы территории ЛНР были мотивирован?!
- "Украина начинает предпринимать ползучее контрнаступление, сообщили в ДНР" ( https://ria.ru/20230531/kontrnastuplenie-1875282864.html ), - странно, учитывая, что вся живая сила перемолота, а техника выведена из строя Нашими Высокоточными Ударами...
- "Российские военные уничтожили последний боевой корабль ВМС Украины" ( https://ria.ru/20230531/korabl-1875284074.html ), - очень странно, что только сейчас...
- "В Ленинградской области установили региональные выплаты для бойцов ЧВК" ( https://ria.ru/20230531/vyplaty-1875295924.html ), - не СНАРЯДЫ, но хоть что-то...
- "Курские власти опровергли фейк о прорыве диверсионной группы" ( https://ria.ru/20230531/kursk-1875429496.html ), - значит, это фейк и есть, не будут же они врать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий