- "Москва ищет пути повышения рождаемости" ( https://rg.ru/2023/05/14/reg-cfo/sem-ia-i-drugie.html ), - надо бы под столом посмотреть...
- "Власти Москвы считают, что ограждения на платформах метро не повысят безопасность" ( https://tass.ru/obschestvo/17746911 ), - они в метро не ездят...
- "Суд частично приостановил работы на одной из шахт "СУЭК-Кузбасс" после гибели проходчика" ( https://tass.ru/proisshestviya/17747001 ), - никогда так не было...
- "Суд арестовал мужчину, который поджег Су-24 на Новосибирском авиазаводе" ( https://tass.ru/proisshestviya/17747369 ), - какой ужасный поступок, нельзя так поступать с Произведениями Военного Искусства РФ...
- "Более 2 тыс. жителей Краснодара остались без электричества из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17748345 ), "В Новосибирске из-за аварии без света остались около 12 тыс. человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/17750831 ), "В Башкирии из-за повреждения трубопровода без воды остались 14 тыс. жителей" ( https://tass.ru/proisshestviya/17750827 ), "В Краснодаре второй раз за сутки произошло аварийное отключение электроэнергии" ( https://tass.ru/proisshestviya/17752165 ), - и опять эти подлые удары по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "СК возбудил дело на охранников, не пустивших Бастрыкина на намыв Васильевского острова" ( https://tass.ru/proisshestviya/17748517 ), "На Васильевском острове в Петербурге приостановили строительные работы по созданию намыва" ( https://tass.ru/obschestvo/17750533 ), - официальное подтверждение, Бастрыкин потерял авторитет, хотя и не до конца...
- "Китай разрешил перевозить внутренние товары транзитом через Владивосток" ( https://tass.ru/ekonomika/17746719 ), - а Россия-то это разрешила, или российское начальство и не спрашивали?
- "Доходы главы Хакасии снизились на 8% в 2022 году" ( https://tass.ru/ekonomika/17749309 ), - бедненький )))
- "Сбербанк открыл первый офис в Севастополе" ( https://ria.ru/20230515/sberbank-1871777431.html ), - лучше поздно, чем никогда )))
- "В Калининградской области отменили запрет на использование беспилотников" ( https://ria.ru/20230515/bespilotniki-1871823937.html ), - странно...
- "В России сняли фильм о пандемии коронавируса" ( https://ria.ru/20230515/kino-1871857014.html ), - начинается подведение итогов?
- "Россияне выступили против снятия с Галкина* статуса иноагента" ( https://ria.ru/20230515/galkin-1871848948.html ), - может показаться, что речь идёт о каком-нибудь опросе ВЦИОМ, но нет...
- "Европейское бюро ВОЗ закроет офис по борьбе с неинфекционными заболеваниями в Москве" ( https://tass.ru/obschestvo/17752623 ), - и как теперь жить?
- "В Совете Федерации и Госдуме открылись выставки, посвященные столетию со дня рождения Гейдара Алиева" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-15/453136-v_sovete_federatsii_i_gosdume_otkrylis_vystavki_posvyaschennye_stoletiyu_so_dnya_rozhdeniya_geydara_alieva ), - любопытно...
- "Минкульт объяснил передачу раки Невского из Эрмитажа РПЦ" ( https://ria.ru/20230515/ministerstvo-1871960699.html ), - министерский надзор за церковной жизнью, официально...
- "Кадыров рассказал, как выкупил своего украденного коня у СБУ" ( https://ria.ru/20230515/kon-1871999950.html ), - украинские спецслужбы контролируют даже конюшню Кадырова?
- "Устроивший пожар в костромском клубе "Полигон" признал вину" ( https://tass.ru/proisshestviya/17753175 ), - тут чувствуется какой-то привкус дискредитации участников СВО на территории Украины...
""Троицу" Андрея Рублева вернули РПЦ" ( https://ria.ru/20230515/troitsa-1871902977.html ), "В РПЦ пообещали хранить «Троицу» в соответствии с требованиями ученых" ( ttps://www.rbc.ru/society/15/05/2023/646231399a7947dffe3ddab7 ), - весь вопрос в том, скандал БУДЕТ ИЛИ НЕТ, а в зависимости от этого за Президентом РФ либо будет признано право распоряжаться тем, что хранится в Третьяковской галерее, либо не будет...
"ФНС арестовала счета модного дома Валентина Юдашкина" ( https://www.rbc.ru/business/15/05/2023/646226c09a79474e38c81a09 ), "Менеджер "Дома моды Валентина Юдашкина" ответил на слухи об аресте счетов" ( https://ria.ru/20230515/yudashkin-1871926806.html ), "ФНС арестовала счета Дома моды Юдашкина" ( https://tass.ru/ekonomika/17752159 ), "Федеральная налоговая служба (ФНС) России не подтверждает приостановку операций по счетам ни в одной из действующих организаций, связанных с Валентином Юдашкиным" ( https://ria.ru/20230515/yudashkin-1872018966.html ), - Юдашкин "вовремя" умер, что ли?
""Мосметрострой" снизил налоговую задолженность более чем в два раза" ( https://realty.ria.ru/20230515/zadolzhennost-1871364246.html ), ""Мосметрострой" намерен заняться строительством жилья бизнес-класса" ( https://realty.ria.ru/20230515/mosmetrostroy-1871399027.html ), "Собянин: московское метро находится в числе мировых лидеров по темпам строительства" ( https://tass.ru/obschestvo/17746867 ), - "Мосметрострой", оказывается, в долгах, зато планы грандиозные...
"Небензя предрек киевским лидерам судьбу экс-главы Афганистана Гани" ( https://ria.ru/20230515/nebenzya-1871993241.html ), - я правильно понял, что Наш Выдающийся Дипломат сравнил Российскую Федерацию с "Талибаном" (запрещенная в России организация)???
"Спецпрокурор: штаб Клинтон сфабриковал историю о связях Трампа с Россией" ( https://ria.ru/20230515/fbr-1872024692.html ), - и даже не без помощи со стороны самой РФ, но кого это теперь волнует...
"Украинские войска выпустили 32 снаряда натовского калибра по Донецку" ( https://ria.ru/20230515/obstrely-1871724709.html ), "Украинские войска обстреляли Ясиноватую, Горловку и Донецк" ( https://ria.ru/20230515/donbass-1871738246.html ), "При украинском обстреле Ясиноватой погиб человек" ( https://ria.ru/20230515/yasinovataya-1871743132.html ), "Украинские войска выпустили 16 снарядов по Донецку и Ясиноватой" ( https://ria.ru/20230515/obstrel-1871780963.html ), "Украинские войска обстреляли Ясиноватую и Горловку в ДНР" ( https://ria.ru/20230515/obstrel-1871807033.html ), "Украинские войска выпустили три ракеты из РСЗО по Волновахе в ДНР" ( https://ria.ru/20230515/obstrel-1871829282.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Докучаевск натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230515/obstrel-1871891836.html ), "В ДНР из-за украинского обстрела оказались обесточены две шахты" ( https://ria.ru/20230515/dnr-1871924829.html ), "В ДНР подняли на поверхность 69 горняков из двух обесточенных шахт" ( https://ria.ru/20230515/shakhtery-1871962726.html ), "ВСУ третий раз за день обстреляли Донецк из РСЗО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17749873 ), "Украина ударила натовскими ракетами по Луганску" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-15/453120-ukraina_udarila_natovskimi_raketami_po_lugansku ), "Новые имена героев — участников спецоперации по защите Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-15/453137-novye_imena_geroev_uchastnikov_spetsoperatsii_po_zaschite_donbassa ), "В ДНР сообщили, что ВСУ в четвертый раз за день обстреляли Донецк из РСЗО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17753291 ), - стабильно...
"В Курской области около 600 человек остались без света из-за обстрела" ( https://ria.ru/20230515/obstrel-1871748978.html ), "Курский губернатор сообщил об обстреле поселка" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6461f7599a794738f04abe5a ), "ВСУ ведут массированный обстрел Белгородской области" ( https://newdaynews.ru/moscow/795119.html ), "Атака украинского дрона ранила водителя экскаватора в Курской области" ( https://ria.ru/20230515/bpla-1872015365.html ), - нестабильно...
"В ЛНР считают, что Киев снова ударил по Луганску ракетой Storm Shadow" ( https://ria.ru/20230515/raketa-1871741770.html ), "Российская ПВО сбила крылатую ракету большой дальности Storm Shadow" ( https://ria.ru/20230515/spetsoperatsiya-1871840788.html ), "Российским силам удалось перехватить ракету Storm Shadow" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-15/453122-rossiyskim_silam_udalos_perehvatit_raketu_storm_shadow ), - у страха глаза очень велики...
- "Инструктор рассказал о подготовке отрядов российских штурмовиков в Луганске" ( https://ria.ru/20230515/obuchenie-1871747130.html ), - то есть, Луганск является законной военной целью, так что ли?
- "Кремль прокомментировал сообщения в СМИ о Пригожине" ( https://ria.ru/20230515/prigozhin-1871808685.html ), - обсуждение возможного сотрудничества Пригожина с Украинской Стороной становится частью повестки, а дальше могут и "Историю с Кувалдой" вспомнить...
- "В Донецке предположили, зачем ВСУ бомбят мирных жителей на линии фронта" ( https://ria.ru/20230515/vsu-1871838142.html ), - весь вопрос в том, зачем держать мирных жителей НА ЛИНИИ ФРОНТА...
- "Легион "Свобода России"* внесли в список террористов и экстремистов" ( https://ria.ru/20230515/terroristy-1871874325.html ), - что-то эта экстремистская организация сделала совсем нехорошее, опасное для Национальных Интересов РФ...
- "Назвавшийся Путиным мошенник пообещал остановить СВО за три тысячи рупий" ( https://newdaynews.ru/society/795055.html ), - какое жуткое кощунство...
- "Более 18 тыс. казаков участвуют в спецоперации" ( https://tass.ru/obschestvo/17749807 ), - маловато...
- "Лукашенко заявил, что в Брянской области сбили четыре воздушных судна" ( https://www.rbc.ru/politics/15/05/2023/64624a739a7947a70f3c07c3 ), - кто его уполномочил?
- "Экипажи танков Т-90М «Прорыв» выполняют боевые задачи в Марьинке" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-15/453135-ekipazhi_tankov_t_90m_proryv_vypolnyayut_boevye_zadachi_v_marinke ), - весь вопрос в том, КАКИЕ боевые задачи им поставлены...
- "В пунктах отбора на военную службу в разных городах России очереди из добровольцев" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-15/453130-v_punktah_otbora_na_voennuyu_sluzhbu_v_raznyh_gorodah_rossii_ocheredi_iz_dobrovoltsev ), - Победа становится всё ближе...
- "Иностранцы, заключившие контракт о прохождении военной службы в РФ, смогут получить российское гражданство в упрощенном порядке" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-15/453142-inostrantsy_zaklyuchivshie_kontrakt_o_prohozhdenii_voennoy_sluzhby_v_rf_smogut_poluchit_rossiyskoe_grazhdanstvo_v_uproschennom_poryadke ), - теперь заживём...
Комментариев нет:
Отправить комментарий