- "Мещанский суд столицы вынес приговор по делу о хищении около 20 млн руб., выделенных на подготовку документации для восстановления Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря. Четверо подсудимых, включая бывших начальника департамента государственной охраны культурного наследия Минкульта Владимира Цветнова и его заместителя Павла Мосолова, были признаны виновными и отпущены по домам: назначенное им наказание — от двух до четырех лет лишения свободы — суд постановил считать отбытым в СИЗО и под домашним арестом" ( https://www.kommersant.ru/doc/6000532 ), - нельзя вот так просто взять, и уничтожить "Комнду Мединского"...
- "«Газпром», сокративший экспорт в страны ЕС после начала военных действий на Украине более чем на 40%, на столько же сократил чистую прибыль в 2022 году и решил не выплачивать итоговые дивиденды за 2022 год. Падение чистой прибыли в компании объясняют в первую очередь ростом налоговой нагрузки, а решение по отказу от дивидендов — выплатой исторически высоких промежуточных дивидендов за первое полугодие 2022 года. Аналитики считают, что ждать высоких дивидендов в ближайшие годы — до перестройки экспорта газа на восток — не стоит" ( https://www.kommersant.ru/doc/6000610 ), - потерь нет у Бюджета, а "питерские" перетопчутся...
- "Путин: Советская власть создала Украину, до этого ее не было в истории человечества" ( https://rg.ru/2023/05/23/kliuch-i-karta.html ), - да-да, и Пушкина тоже создала Советская власть, в 1937 году )))
- "В регионах, где основные отрасли упали из-за санкций, другие показали небывалый рост" ( https://rg.ru/2023/05/23/reg-dfo/sverim-procenty.html ), - в общем и целом, потерь нет...
- "Отток средств компаний из банков России в апреле составил 710 млрд рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/17835733 ), - никаких потерь нет, Экономический Блицкриг позорно провалился...
- "В Ростове-на-Дону по подозрению в госизмене задержан конструктор одного из предприятий ОПК" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-24/453737-v_rostove_na_donu_po_podozreniyu_v_gosizmene_zaderzhan_konstruktor_odnogo_iz_predpriyatiy_opk ), - ох уж этот Ростов-Папа...
- "ВОЗ призвала весь мир готовиться к смертельной пандемии, страшнее COVID-19" ( https://ria.ru/20230524/pandemiya-1873758215.html ), "В ВОЗ прокомментировали закрытие офиса в Москве" ( https://ria.ru/20230524/voz-1873869664.html ), - с подводной лодки выхода нет...
- "В Хабаровске внедорожник провалился под землю из-за коммунальной аварии" ( https://ria.ru/20230524/avariya-1873771557.html ), - подлый и коварный удар по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре…
- "Доля россиян с кредитами за 14 лет выросла почти в два раза" ( https://www.rbc.ru/society/24/05/2023/646dcbec9a79476447211497 ), - рост есть…
- "В Красноярске главный инженер получил 1,5 года ограничения свободы за отравленную воду" ( https://tass.ru/proisshestviya/17827663 ), - "зачистка" Красноярска идёт по графику...
- "Путин присвоил Кипелову звание Заслуженного артиста России" ( https://ria.ru/20230524/kipelov-1873863517.html ), - не прогнулся, а заслужил…
- "Источник: москвичке выписали протокол за перекрашенный флаг на номере авто" ( https://ria.ru/20230524/flag-1873898459.html ), - нельзя закрашивать нижнюю полосу Нашего Флага…
- "В Кремле не увидели тенденции в обвинениях в госизмене и работе на Китай
" ( https://www.rbc.ru/politics/24/05/2023/646de2d69a7947a095347b2a ), - об ЭТОЙ тенденции говорить ЕЩЁ РАНО!
- "На участке Большой кольцевой линии московского метро нет движения поездов" ( https://tass.ru/proisshestviya/17833187 ), "Движение на Большой кольцевой линии московского метро восстановили" ( https://tass.ru/obschestvo/17833863 ), - очередной сбой…
- "В России снизилась суммарная задолженность по зарплате" ( https://ria.ru/20230524/zadolzhennost-1873943947.html ), - с сами рабочие об этом знают?
- "В Петербурге зафиксировали наибольший долг по зарплате среди регионов России на 1 мая" ( https://tass.ru/ekonomika/17835391 ), - вот это любопытно...
- "ВОЗ отклонила резолюцию России по урегулированию ЧС на Украине" ( https://ria.ru/20230524/rezolyutsiya-1873952071.html ), - Негодяи и Предатели Российской Федерации, их пора всех в розыск объявить...
"Кремль будет выяснять с экспертами детали по иконе "Троица"" ( https://tass.ru/obschestvo/17830193 ), "В Кремле прокомментировали сообщения о плохом состоянии "Троицы" Рублева" ( https://ria.ru/20230524/troitsa-1873844213.html ), "Ученые попросили министра культуры не допустить разрушения «Троицы»" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/646e09a59a794795ae4dfcb8 ), - очередной "кризис" создан и успешно развивается…
"Украина, несмотря на то, что называет Россию агрессором, кассирует деньги за транзит энергоресурсов из РФ, заявил президент РФ Владимир Путин" ( https://ria.ru/20230524/ukraina-1873909361.html ), - возмутительное двуличие, вот то ли дело Российская Федерация, которая последовательно ДАЁТ деньги Шайке Наркоманов И Неонацистов, А НЕ БЕРЁТ её (!) грязные (!!!) деньги…
"Белый дом: США не одобряют использование своей техники для атак на Россию" ( https://ria.ru/20230524/ataka-1873941918.html ), "Киев заявил, что не знает, где ДРГ взяла оружие США для атаки на Россию" ( https://ria.ru/20230524/oruzhie-1873974872.html ), - к сожалению, эту гадость много где можно купить, в том числе и на Черном Рынке, а люди (в том числе Нехорошие!), которые хотят вооружиться, всегда находят способ, как это сделать... Главное, чтобы на (!!!) Украине никто не заявил, что Белгород - это (якобы!) "Слобожанщина", а Российскую Федерацию придумали (якобы!!!) Ленин и Сталин...
"Украинские войска обстреляли Донецк натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230524/donetsk-1873789126.html ), "Украинские войска обстреляли Александровку и Донецк" ( https://ria.ru/20230524/obstrel-1873842137.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Александровку" ( https://ria.ru/20230524/donbass-1873846344.html ), "Украинские военные обстреляли Пантелеймоновку из "Града" " ( https://ria.ru/20230524/obstrel-1873848112.html ), "Украинские войска выпустили 16 снарядов по Донецку и Ясиноватой" ( https://ria.ru/20230524/obstrel-1873874317.html ), "Старшему лейтенанту Александру Бичаеву посмертно присвоено звание Героя России" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-24/453734-starshemu_leytenantu_aleksandru_bichaevu_posmertno_prisvoeno_zvanie_geroya_rossii ), - стабильно...
"В Белгороде беспилотник сбросил бомбу на дорогу" ( https://ria.ru/20230524/bpla-1873754813.html ), "Один человек пострадал при обстреле ВСУ белгородского села Терезовка" ( https://ria.ru/20230524/obstrel-1873796021.html ), "В Белгородской области под обстрел со стороны ВСУ попали журналисты" ( https://tass.ru/proisshestviya/17833227 ), "При обстреле Белгородской области пострадала пенсионерка" ( https://ria.ru/20230524/obstrel-1873965485.html ), - нестабильно...
"В Белгородской области продолжают зачистку территорий после завершения КТО" ( https://tass.ru/obschestvo/17827163 ), "В Грайворонском округе Белгородской области произошло возгорание на газопроводе" ( https://tass.ru/proisshestviya/17827107 ), "СМИ: в Киеве признали роль ВСУ в подготовке атаки на Белгородскую область" ( https://ria.ru/20230524/diversanty-1873830030.html ), "Кремль отреагировал на вопрос про «дырявые границы» Белгородской области" ( https://www.rbc.ru/politics/24/05/2023/646dde8c9a7947e5187188dc ), - как-то очень нестабильно, всё-таки...
- "Минобороны: Остатки националистов отброшены на Украину, где по ним продолжалось огневое поражение до полной ликвидации" ( https://rg.ru/2023/05/23/reg-cfo/minoborony-ostatki-nacionalistov-otbrosheny-na-ukrainu-gde-po-nim-prodolzhalos-ognevoe-porazhenie-do-polnoj-likvidacii.html ), "Российским военным чуть более суток понадобилось, чтобы уничтожить украинскую диверсионную группу, осуществившую вылазку на территорию Белгородской области" ( https://rg.ru/2023/05/23/reg-cfo/diversantov-vytesnili-i-likvidirovali.html ), - Поразительная Эффективность и Высочайшая Скорость...
- "В Белгородской области решают вопрос, как законно вооружить семь батальонов теробороны" ( https://newdaynews.ru/politics/796104.html ), "В Белгородской области намерены вооружить отряды территориальной обороны" ( https://tass.ru/obschestvo/17836061 ), - в строгом соответствии с Графиком, по плану...
- "Реакция будет жесткой: министр обороны России об ответе на провокации Киева" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-24/453724-reaktsiya_budet_zhestkoy_ministr_oborony_rossii_ob_otvete_na_provokatsii_kieva ), - кажется, когда-то это уже говорилось, но нужно показать способность ПОВТОРИТЬ...
- "Главком ВСУ Валерий Залужный, вероятно, не сможет исполнять свои служебные обязанности из-за ранения. Сегодня информация о судьбе высокопоставленного военного, который неожиданно и надолго исчез из публичного пространства, появилась на лентах агентства РИА Новости" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-24/453727-smi_glavkom_vsu_valeriy_zaluzhnyy_ne_smozhet_ispolnyat_svoi_sluzhebnye_obyazannosti_iz_za_raneniya ), - вот теперь в грядущей Величайшей Победе Российской Федерации не может быть никаких сомнений, можно уже даже не напрягаться...
- "Евгений Пригожин назвал потери ЧВК «Вагнер» в Артемовске" ( https://www.rbc.ru/politics/24/05/2023/646dcc099a79478ef157061b ), - счёт пошёл на десятки тысяч убитых…
- "Глава «оркестра» сказал, что все, кто имел свое мнение, был вышвырнут из российской армии либо сам убежал оттуда" ( https://newdaynews.ru/moscow/796083.html ), - радикальное заявление...
- "Глава Минздрава Коми решил отправиться на службу в зону СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/17827601 ), "Мэр Воркуты отправится на СВО в составе команды от Коми" ( https://tass.ru/obschestvo/17834091 ), - "элитная мобилизация" в Коми...
- "Захарова заявила, что Запад проводит этнические чистки украинцев" ( https://ria.ru/20230524/ukraintsy-1873839195.html ), - мощное Заявление...
- "Россия призвала МАГАТЭ не допускать атак на Запорожскую АЭС" ( https://ria.ru/20230524/magate-1873849648.html ), - очень правильный и своевременный призыв, а то, понимаешь, МАГАТЭ взяла Запорожскую АЭС под контроль, а ответственность за происходящее нести не хочет...
- "Украина прекратила экспорт электроэнергии" ( https://ria.ru/20230524/elektroenergiya-1873879608.html ), - Великий Геополитический Успех РФ...
- "Погибший из-за атаки ДРГ в Белгородской области служил в теробороне" ( https://ria.ru/20230524/teroborona-1873895135.html ), - Украинские Боевики Русской Национальности, СВОЛОЧИ ЭТАКИЕ, убили Мирного Жителя, нет им прощения...
Комментариев нет:
Отправить комментарий