- "Платный мост через Каму отрезал 12 тысяч жителей от "большой земли"" ( https://rg.ru/2023/05/15/reg-pfo/razvedennye-mostom.html ), - триумф Российского Предпринимательства...
- "ФБР отреагировало на критику расследования по делу Трампа 2016 года" ( https://ria.ru/20230516/tramp-1872032372.html ), - ничего не отрицают, виноват Обама )))
- "Сотрудники института РАН сообщили об аресте третьего ученого за госизмену" ( https://www.rbc.ru/society/16/05/2023/646313cc9a79476a21db1898 ), - скорее всего, этот случай не последний...
- "В центре Краснодара из-за энергоаварии отключены светофоры и не ходят трамваи" ( https://newdaynews.ru/incidents/795175.html ), - очередной подлый удар по НАШЕЙ (!) Критической инарфструктуре...
- "Петербуржец, ударивший мужчину с нашивкой "Z", получил условное наказание" ( https://ria.ru/20230516/nakazanie-1872104615.html ), - а и правильно, нехорошо бить людей с Хорошими нашивками...
- "В Москве простились с Эдуардом Сагалаевым, одним из тех, кто определял облик телеэфира" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-16/453199-v_moskve_prostilis_s_eduardom_sagalaevym_odnim_iz_teh_kto_opredelyal_oblik_teleefira ), - ещё один человек из "лихих девяностых", который много знал, больше ничего не расскажет...
- "СК и прокуратура поспорили из-за стройки, куда не пустили Бастрыкина" ( https://www.rbc.ru/society/16/05/2023/646367eb9a794761f3bee208 ), - авторитет Бастрыкина прокуратура хочет добить...
- "В ФСО назвали отношение к Дню Победы и СВО важным тестом на человечность и достоинство"" ( https://tass.ru/obschestvo/17759445 ), - а кто относится неправильно, тот, значит, не человек и не достоин...
- "В Чехии продолжили поиски коня Кадырова после его слов об инсценировке" ( https://tass.ru/proisshestviya/17760361 ), - не признают авторитет Кадырова, сволочи...
- "Роструд в 2023 году помог вернуть долги по зарплате на сумму 4 млрд рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/17757639 ), - ещё бы Росстат об этом узнал...
- "Невролог заявил, что мозг Костомарова не восстановится после болезни" ( https://rsport.ria.ru/20230516/kostomarov-1872229614.html ), - новая высота Врачебной Этики успешно покорена...
- "В Калининграде обсудили провокации с переименованием города" ( https://ria.ru/20230516/kaliningrad-1872275056.html ), - вот казалось бы, какое дело россиянам до того, как те или иные города называются в иностранных языках...
- "В Екатеринбурге объяснили пометку об иноагентстве под барельефом Ройзмана" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/646383ee9a7947192cf2ab40 ), - "уральские" превосходят сами себя...
- "Новая книга Акунина "Яма" о приключениях Эраста Фандорина выйдет 20 мая" ( https://tass.ru/kultura/17760757 ), - Важнейшая Новость Культуры...
"Под Ярославлем студенту колледжа сломали челюсть в драке во время занятий" ( https://ria.ru/20230516/draka-1872263587.html ), - раньше дрались всё больше на переменах или после занятий, но образование развивается...
"В Кремле прокомментировали возвращение РПЦ "Троицы" Рублева" ( https://ria.ru/20230516/troitsa-1872127982.html ), - "гуманитарные соображения"...
"Патриарх рассказал, что просил икону Рублева только на две недели" ( https://www.rbc.ru/society/16/05/2023/64638d9a9a7947605de03500 ), - то есть, инициатива исходила не от РПЦ...
"Российский комплекс "Кинжал" уничтожил в Киеве ЗРК Patriot" ( https://ria.ru/20230516/kinzhal-1872113614.html ), "Российская ПВО за сутки перехватила семь ракет Storm Shadow" ( https://ria.ru/20230516/pvo-1872113715.html ), "В Минобороны РФ подтвердили уничтожение американского зенитно-ракетного комплекса Patriot" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-16/453193-v_minoborony_rf_podtverdili_unichtozhenie_amerikanskogo_zenitno_raketnogo_kompleksa_patriot ), "Одна из поставленных Киеву систем ПВО Patriot получила повреждения при российском ракетном ударе, сообщил CNN со ссылкой на представителя Белого дома" ( https://ria.ru/20230516/patriot-1872254368.html ), - как раз вовремя, теперь все участники событий перестанут беспокоиться и начнут жить, а те, кто отрицают эту выдающуюся Победу ВС РФ, сядут в тюрьму за дискредитацию Победоносного использования ВС РФ, ведь, в конце-то концов, ДАЖЕ CNN ПОДТВЕРЖДАЕТ, да ещё и со ссылкой на представителя Белого дома...
"Украинские войска обстреляли четыре населенных пункта в ДНР" ( https://ria.ru/20230516/obstrely-1872036594.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20230516/obstrely-1872042248.html ), "В Горловке здание администрации и ЛЭП получили повреждения при обстреле ВСУ" ( https://ria.ru/20230516/obstrel-1872060625.html ), "ВСУ разрушили школу при обстреле поселка в Ясиноватском районе" ( https://ria.ru/20230516/obstrel-1872127869.html ), "Украинские войска сбросили два боеприпаса с беспилотника на Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230516/yasinovataya-1872200122.html ), "При обстреле Макеевки женщина получила ранение" ( https://ria.ru/20230516/obstrel-1872207560.html ), "Украинские войска выпустили 18 снарядов по Ясиноватой и Донецку" ( https://ria.ru/20230516/obstrel-1872220491.html ), "ВСУ обстреляли Александровку из РСЗО" ( https://ria.ru/20230516/obstrel-1872248164.html ), "Украинские войска выпустили шесть снарядов по Евгеновке в ДНР" ( https://ria.ru/20230516/obstrel-1872275523.html ), "Примеры доблести и отваги проявляют российские военнослужащие на передовой СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-16/453194-primery_doblesti_i_otvagi_proyavlyayut_rossiyskie_voennosluzhaschie_na_peredovoy_svo ), - стабильно...
"В Брянской области украинский дрон атаковал полицейских" ( https://ria.ru/20230516/dron-1872030707.html ), "В Кремле прокомментировали обстрелы Белгородской области со стороны ВСУ" ( https://ria.ru/20230516/obstrely-1872119315.html ), - нестабильно...
- "Только боевые лазеры очистят небо Донбасса от беспилотников любого класса" ( https://rg.ru/2023/05/10/tolko-boevye-lazery-ochistiat-nebo-donbassa-ot-bespilotnikov-liubogo-klassa.html ), - ура, решение найдено...
- "Кубанские казаки приняли решение воевать в зоне СВО до победы" ( https://rg.ru/2023/05/13/kubanskie-kazaki-priniali-reshenie-voevat-v-zone-svo-do-pobedy.html ), - то есть, у них есть право самостоятельно решать, воевать или нет и до каких пор?
- "Шойгу о якобы сбитых Киевом "Кинжалах": мы столько не запускаем" ( https://ria.ru/20230516/kinzhaly-1872267613.html ), - Историческое Заявление...
- "Спецназ совершил налет на украинские позиции на Купянском направлении" ( https://ria.ru/20230516/nalet-1872277652.html ), - Успех стал ещё ближе...
Комментариев нет:
Отправить комментарий