вторник, 9 мая 2023 г.

Такие новости, 9.05.2023

* "Победа Пригожина. Теперь ему нельзя уходить из Бахмута" ( https://t.me/karaulov_pravda/1592 ), - Караулов даёт установку...
* "Глава Крыма заявил, что День Победы на полуострове отметят после достижения целей СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/17704725 ), - смелоя заявление, однако...
* "Минздрав заявил об улучшении ситуации с коронавирусом в России" ( https://tass.ru/obschestvo/17704813 ), - вовремя...
* "Путин: против России вновь развязана война, но страна обеспечит свою безопасность" ( https://tass.ru/politika/17704825 ), - знать бы ещё, кто её развязал...
* "Воздушную часть парада Победы на Красной площади отменили" ( https://tass.ru/armiya-i-opk/17705245 ), "Военный парад в Волгограде завершился авиационной частью" ( https://ria.ru/20230509/volgograd-1870600602.html ), - ну вот...
* "В московском метро транслируют поздравление Собянина с Днем Победы" ( https://tass.ru/obschestvo/17707419 ), - что-то новое...
* "В Московском регионе четвертую ночь подряд наблюдались заморозки" ( https://ria.ru/20230509/zamorozki-1870556902.html ), - погодная стабильность...
* "Путин и Шойгу коротко поговорили после парада Победы" ( https://ria.ru/20230509/putin-1870587770.html ), - кто бы мог подумать...
* "Мурашко рассказал о состоянии Прилепина" ( https://ria.ru/20230509/prilepin-1870590583.html ), - Мурашко нашёл себе дело...
* "В 40 странах, несмотря на запреты и жесткий контроль, «Бессмертный полк» прошел. Люди несли фотографии воинов-освободителей. И даже праправнук канцлера Отто фон Бисмарка возложил розы к памятнику в Тиргартене" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-09/452720-aktsii_pamyati_proshli_po_vsemu_miru ), - и только в Москве уличного Проноса Фотографий не было...
* "Баскетболиста ЦСКА Шведа выписали из больницы" ( https://sportrbc.ru/news/645a8b0b9a79473068f14f1d ), - Долгая История не получилась?
* "Лукашенко не оказалось на завтраке лидеров после парада Победы" ( https://www.rbc.ru/politics/09/05/2023/645a3e2d9a79474cadb8f455?from=newsfeed ), "Пропустивший завтрак с Путиным Лукашенко появился в Минске" ( https://www.rbc.ru/politics/09/05/2023/645a73d79a7947cf65d81efd ), - "Бацька" наелся...
* "Захарова заявила, что у Киева нет права оценивать участие лидеров СНГ в параде в Москве" ( https://tass.ru/politika/17707867 ), - и это Правильно, право на своё мнение ещё заслужить надо...

"Екатеринбуржцев, которые приходят к месту сбора Бессмертного полка, просят разойтись" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/794518.html ), - празднование Дня Победы на Урале проходило так же, как и многое другое, своеобразно так...

"Речь идет о лесопилке в поселке Восточный. Выяснилось, что одним из учредителей среднестатистического предприятия является жена генерал-лейтенанта Сергея Суровикина, который не так давно возглавлял Приволжско-Уральский военный округ, а в декабре прошлого года пошел на повышение в ЦВО" ( https://eburg.mk.ru/articles/2011/02/17/566474-surovyie-privetyi-generala-surovikina-dlya-deputata-volkova.html ), "На Урале банкротят скандальную «губернаторскую» лесопилку" ( https://ural.aif.ru/society/situation/na_urale_bankrotyat_skandalnuyu_gubernatorskuyu_lesopilku ), - к вопросу о том, какая есть связь между генералом Суровикиным и уральскими лесами...
"Масштабные пожары в УрФО уничтожили почти 5,7 тыс. строений" ( https://tass.ru/proisshestviya/17706669 ), "В Курганской области число погибших при пожарах выросло до 21" ( https://tass.ru/proisshestviya/17707255 ), - ужас продолжается...
"Власти установили 46 поджигателей в Курганской области" ( https://www.rbc.ru/society/09/05/2023/645a2bd59a794754f4300883 ), - любопытно, были ли среди них авторитетные...
И для истории: 8 мая, 08:40, обновлено 8 мая, 09:28 "Глава МЧС РФ назвал хорошей работу служб на пожарах в Курганской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/17699241 ) - 8 мая, 09:39, обновлено 8 мая, 09:45 "Число погибших при пожарах в Курганской области выросло до шести" ( https://tass.ru/proisshestviya/17699399 )...




* "ВСУ обстреляли натовскими снарядами два района Донецка" ( https://ria.ru/20230509/obstrely-1870543207.html ), "В Горловке сообщили о частичном отключении электричества в селе после обстрела ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17704227 ), "В ДНР сообщили об украинском ударе по Донецку из РЗСО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17704807 ), "В ЛНР сообщили об украинском ударе по Первомайску" ( https://tass.ru/proisshestviya/17705961 ), "Украинские войска обстреляли Озеряновку, Горловку и Донецк" ( https://ria.ru/20230509/gorlovka-1870557494.html ), "Украинская армия обстреляла Первомайск в ЛНР" ( https://ria.ru/20230509/donbass-1870612150.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230509/donbass-1870630970.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Октябрьский натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230509/obstrel-1870656139.html ), "В ДНР сообщили об обстреле украинскими силовиками Ясиноватой из РСЗО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17709173 ), "В Москве участникам спецоперации вручили награды за отвагу" ( https://ria.ru/20230509/nagrady-1870576522.html ), "Новые имена героев — участников спецоперации по защите Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-09/452718-novye_imena_geroev_uchastnikov_spetsoperatsii_po_zaschite_donbassa ), - стабильно...
* "В центре Донецка прошла акция "Бессмертный полк"" ( https://tass.ru/obschestvo/17706651 ), - там было Абсолютно Безопасно...


"ВСУ обстреляли село Курковичи в Брянской области" ( https://ria.ru/20230509/kurkovichi-1870559217.html ), "Белгородский губернатор сообщил об обстреле села Сподарюшино" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/645a10239a7947442bfefc31 ), "Гладков сообщил об обстреле Шебекино в Белгородской области" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/645a87259a7947666b32f269 ), - нестабильно...

* "Пригожин предупредил о риске прорыва ВСУ на флангах в преддверии контрнаступления" ( https://russian.rt.com/ussr/news/1146244-prigozhin-predupredil-o-riske-proryva-vsu ), - вот любопытно, откуда мог взяться этот "риск прорыва", если, по словам самого же Пригожина ( https://telegra.ph/Otvety-Evgeniya-Prigozhina-na-glavnye-voprosy-kotorye-est-u-obshchestva-05-07 ), все боеспособные подразеделения Украинской Армии успешно перемололи бойцы ЧВК "Вагнер" в ходе "Бахмутской мясорубки"...
* "Это десятки тысяч убитых и раненых граждан РФ, которые погибли и понесли тяжелые увечья из-за искусственно созданного «снарядного голода»" ( http://apn-spb.ru/opinions/article37028.htm ), - собственно, Пригожин о потерях, и НЕВАЖНО, сколько их было на самом деле, ВАЖНО, что это сказано, да ещё и в преддверии "Главного Праздника Российской Федерации"...
* "Очевидцы сообщили об отсутствии ощущения праздника как в Киеве, так и на всей Украине" ( https://tass.ru/obschestvo/17704699 ), "В Киеве в День Победы несут цветы к Вечному огню" ( https://ria.ru/20230509/kiev-1870588748.html ), "На Украине пытаются превратить 9 мая в День Европы, но люди все равно отмечают День Победы" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-09/452733-na_ukraine_pytayutsya_prevratit_9_maya_v_den_evropy_no_lyudi_vse_ravno_otmechayut_den_pobedy ), - надо же...
* ""Группа Вагнера" проведет в Артемовске еще несколько дней" ( https://ria.ru/20230509/artemovsk-1870589964.html ), - а потом и ещё, возможно...
* "Ночные волки восстановили Вечный огонь в Мариуполе" ( https://ria.ru/20230509/mariupol-1870638375.html ), - активизировались...
* "В День Победы уральских мобилизованных наградили "черными ножами"" ( https://ria.ru/20230509/nagrada-1870659539.html ), - подарки с намёком?
* "Рогов назвал причину отсутствия тяжелой техники на параде Победы в Москве" ( https://ria.ru/20230509/tekhnika-1870662470.html ), - а кто его уполномочил на это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий