- "Как стало известно “Ъ”, действующий мэр Москвы Сергей Собянин в этом году будет баллотироваться на новый срок от «Единой России», а не в качестве самовыдвиженца, как на двух предыдущих выборах. В столичном отделении «Единой России» сообщили “Ъ”, что выдвижение состоится на партийной конференции, дата которой будет определена после официального старта кампании. Глава московского отделения партии и зампред Госдумы Петр Толстой заявил “Ъ”, что решение господина Собянина о выдвижении от партии обусловлено его тесной связью с «Единой Россией» и консолидацией общества вокруг партии президента" ( https://www.kommersant.ru/doc/5988528 ), - Собянин растёт...
- "Как стало известно «Ъ», от семи до девяти лет лишения свободы запросил гособвинитель для бывших чиновников Минкульта Владимира Цветнова и Павла Мосолова, а также двух коммерсантов. Все они обвиняются в хищении 20 млн руб., выделенных только на подготовку документации для восстановления Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря. В общей сложности на реконструкцию 70 объектов на архипелаге из бюджета ушло около 6 млрд руб. Сколько же всего из этих денег было украдено, Следственный комитет России (СКР) продолжает выяснять до сих пор" ( https://www.kommersant.ru/doc/5988406 ), - Мединский уже давно не министр, а его "команду" всё ещё "зачищают"...
- "Ненецкий автономный округ снова отрезан от Большой земли - из-за паводка и ледохода в регионе разобрали мост на реке Куя, который является частью дороги Нарьян-Мар - Усинск. Напомним: в августе прошлого года НАО оказался в изоляции из-за того, что обмелела Печора и перестали ходить паромы. В марте в НАО помпезно окрыли первую в истории трассу, которая призвана обеспечить круглогодичное сообщение округа с другими регионами России. В итоге прокладывали дорогу почти полвека (начинали еще в 80-х), а через 50 дней после сдачи ее снова пришлось закрыть" ( https://rg.ru/2023/05/19/razborka-na-milliard.html ), - жизнь...
- "Постпредство России уличило представителей ООН в выгораживании Киева" ( https://ria.ru/20230519/oon-1872788560.html ), - пора уже Великой Российской Федерации выйти из этого гадючника...
- "Россия осудила ОЗХО за отсутствие реакции на угрозу химпровокаций Киева" ( https://ria.ru/20230519/ozkho-1873048979.html ), - и в этом гадючнике Великой Российской Федерации тоже делать нечего...
- "Деятельность организации Greenpeace признана нежелательной на территории Российской Федерации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-19/453411-deyatelnost_organizatsii_greenpeace_priznana_nezhelatelnoy_na_territorii_rossiyskoy_federatsii ), - историческое решение )))
- "Вакцина "ЭпиВакКорона" прошла третью фазу клинических испытаний" ( https://ria.ru/20230519/epivakkorona-1872852889.html ), - разработчиков осуждают, но дело их живёт )))
- "В ВОЗ заявили, что смертность от COVID-19 привела к потере более 336 млн лет жизни" ( https://tass.ru/obschestvo/17789513 ), - настало время удивительной Истории...
- "Импорт нержавеющей стали в Россию в апреле составил рекордные 51,5 тыс. тонн" ( https://tass.ru/ekonomika/17787321 ), - Великое Достижение...
- "Житель Белгородской области закинул гранату в огород соседу" ( https://newdaynews.ru/incidents/795588.html ), - Новая Нормальность...
- "В Кремле охарактеризовали демографическую ситуацию в России как тяжелую" ( https://ria.ru/20230519/demografiya-1872888328.html ), - итог почти двадцатил лет "Битвы за Демографию"...
- "В Подмосковье задержали главу налоговой за многомиллионные взятки" ( https://ria.ru/20230519/vzyatki-1872892045.html ), "Главного налоговика Серпухова арестовали за многомиллионные взятки" ( https://ria.ru/20230519/arest-1872981452.html ), - есть тут какая-то дискредитация работы налоговой службы...
- "Тренер рассказал, как футбольная сборная России сдала четвертьфинал ЧМ" ( https://sportrbc.ru/news/64675b769a79471b2437420a ), "Колосков назвал глупостью заявления о сдаче сборной четвертьфинала ЧМ" ( https://sportrbc.ru/news/64679bb49a794785bae494e8 ), - а сам тренер ничего не знал...
- "Суд оштрафовал Евгения Ройзмана за дискредитацию ВС РФ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17790161 ), "Прокурор объяснил, почему Ройзман по делу о дискредитации ВС РФ получил лишь штраф" ( https://tass.ru/proisshestviya/17792291 ), - кому надо приговор, и какой надо...
- "В Якутии наградили бывшего главу компании "Алроса" Сергея Иванова" ( https://tass.ru/obschestvo/17791421 ), - за укрепление основ федерализма?
- "Путин назвал многонациональность России ее всепобеждающей силой" ( https://tass.ru/obschestvo/17793009 ), - вот когда в стране живёт мало наций, это совсем другое дело )))
- "Путин назвал попытки разделить русский и финно-угорские народы провальными" ( https://ria.ru/20230519/narody-1872981345.html ), - ну так...
- "Путин поручил решить вопрос с выражением "инфоцыгане" в государственных СМИ" ( https://ria.ru/20230519/infotsygane-1872991435.html ), - опомнились...
- "В ВС России в этом году приняли 117 тысяч добровольцев и контрактников" ( https://ria.ru/20230519/armiya-1872971553.html ), - что-то маловато получается...
- "Полиция проверит караоке-бар на Кубани из-за песни Верки Сердючки" ( https://ria.ru/20230519/karaoke-1872982361.html ), - каждый должен понимать, что в РФ с украинской культурой не воюют...
- "Представителя чувашской нации могут в 2023 году включить в Совет по делам национальностей" ( https://tass.ru/obschestvo/17798509 ), - прекрасная новость...
"Товарооборот Китая и Украины в январе-апреле сократился на 54,7%" ( https://tass.ru/ekonomika/17786719 ), - то есть, Зеленский прижал "китайских товарищей", и когда они осознали возможные последствия, пошли "переговоры с Киевом по прямому проводу" и "миротворческие инициативы"...
"МВД России объявило в розыск прокурора МУС, выдавшего ордер на арест Путина" ( https://tass.ru/proisshestviya/17795401 ), - а за информацию о его МЕСТОНАХОЖДЕНИИ будет вознаграждение?
"Киевские силовики обстреляли центр Донецка из "Градов"" ( https://tass.ru/proisshestviya/17786321 ), "Украинские войска обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230519/obstrel-1872791731.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20230519/donetsk-1872851067.html ), "В ДНР сообщили, что ВСУ второй раз с начала суток обстреляли Донецк из РСЗО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17787861 ), "Украинские войска повредили здания двух общежитий при обстреле Донецка" ( https://ria.ru/20230519/donetsk-1873040212.html ), "Украинские войска выпустили по Волновахе в ДНР три ракеты из РСЗО" ( https://ria.ru/20230519/volnovakha-1873040977.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку 152-миллиметровыми снарядами" ( https://ria.ru/20230519/obstrel-1873054482.html ), - стабильно...
"Три курских села стались без света после обстрела ВСУ" ( https://newdaynews.ru/incidents/795594.html ), "Гладков сообщил о раненном после обстрела ВСУ жителе Белгородской области" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6467697f9a794782b07c182f ), "В Белгородской области при обстреле села со стороны ВСУ пострадал мужчина" ( https://tass.ru/proisshestviya/17793643 ), - нестабильно...
- "Школьники в Орске, пытаясь заработать, отправили деньги ВСУ" ( https://ria.ru/20230519/orsk-1872933915.html ), - уральские школьники настолько суровы...
- "Россия не забудет о госперевороте в Киеве в 2014 году, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230519/ukraina-1872952218.html ), - и впрямь, как такое забыть...
- "Суд в Киеве решил, что УПЦ до сих пор остается частью РПЦ" ( https://tass.ru/obschestvo/17793691 ), - киевский суд тоже не понял, как может быть митрополит без патриарха...
Комментариев нет:
Отправить комментарий