суббота, 6 мая 2023 г.

Такие новости, 6.05.2023

"В Берлине сняли запрет на флаг Украины на 9 мая, но оставили на российский" ( https://ria.ru/20230506/ukraina-1870085900.html ), - и это, хочу заметить, говорит о чём угодно, но только не о том, что украинская дипломатия эффективнее российской!!!1один
"Марков высказался о причинах голосования Китая против России в Генассамблее ООН" ( https://www.pravda.ru/news/world/1829408-antirossiiskaja_rezoljucija_oon/ ), -кучно идёт, кстати...
"Сбербанк открыл первое региональное отделение в Крыму" ( https://tass.ru/ekonomika/17690787 ), - не прошло и двух лет...
"Патриарх Кирилл на Поклонной горе дал старт акции "Всероссийский молебен о победе"" ( https://tass.ru/obschestvo/17691695 ), - канонично, и язык у этой новости такой прямо правильный...
"В Москве ко Дню Победы установили указатели с QR-кодами в честь героев войны" ( https://tass.ru/obschestvo/17691833 ), - куда же нынче без QR-кодов-то...
"Россия готова оказывать помощь и сотрудничать со всеми странами на принципах солидарности в сфере глобального здравоохранения для предотвращения будущих пандемий, заявили в МИД России" ( https://ria.ru/20230506/covid-1870160075.html ), - если ВОЗ опять скажет "надо"...
"Песков поцеловал руку Пугачевой на церемонии прощания с Юдашкиным" ( https://regnum.ru/news/3803703.html ), - присяга )))
"Китайские ученые соединили компьютер с мозгом обезьяны" ( https://www.rbc.ru/technology_and_media/06/05/2023/6455ffe39a7947280537a9ff ), - похоже, в Китае тоже разрабатывают Биологическое Оружие...

"В Волгограде открыли первый в России бюст Шарля де Голля" ( https://tass.ru/obschestvo/17690843 ), "Памятник политическому лидеру, который осознавал важность сотрудничества с Россией, открыли в Волгограде" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-06/452547-v_volgograde_otkryli_byust_sharlya_de_gollya ), - памятник около ВДНХ стоит уже давно, но Первый Бюст является, конечно, Большим Достижением...

"Ситуация с недостатком снарядов в ЧВК «Вагнер» также распространяется и на другие подразделения, участвующие в спецоперации. Причина тому – личные обиды некоторых генералов, сообщили в Telegram-канале военнослужащих 105-го стрелкового полка НМ ДНР" ( https://newdaynews.ru/moscow/794440.html ), - да это бунт...
"На складах с порохом в Свердловской области прогремели взрывы" ( https://ria.ru/20230506/vzryvy-1870238322.html ), "В Свердловской области сгорели два склада, три удалось отстоять" ( https://ria.ru/20230506/sklady-1870248739.html ), - влиятельные люди "Трудового Урала" решили усилить "Снарядный Голод"?!
"В Свердловской области от лесного пожара загорелись склады с порохом" ( https://tass.ru/proisshestviya/17694169 ), "Свердловский губернатор назвал ситуацию с пожарами критической" ( https://tass.ru/proisshestviya/17694445 ), - как бы там ни было, очень похоже на то, что "раскрутка" лесных пожаров на Урале в последние недели шла не просто так, списать на "стихию" можно очень много чего...

"Отец Шведа рассказал о состоянии баскетболиста ЦСКА" ( https://sportrbc.ru/news/645605699a794780116ebb3f ), - на смену "Печальной Истории фигуриста Костомарова" идёт "Печальная История баскетболиста Шведа", понять бы, к чему это...

"В Нижнем Новгороде взорвали автомобиль Захара Прилепина" ( https://tass.ru/proisshestviya/17691283 ), "Глава Нижегородской области подтвердил, что Прилепин в порядке после ЧП" ( https://tass.ru/proisshestviya/17691445 ), "Глава Нижегородской области сообщил, что Прилепин получил незначительные переломы" ( https://tass.ru/proisshestviya/17692125 ), - главное, что с Классиком всё в порядке...
"Захар Прилепин получил переломы и сотрясение мозга из-за подрыва машины" ( https://ria.ru/20230506/prilepin-1870154800.html ), - не всё так однозначно...
"Полицейских, участвовавших в раскрытии покушения на Прилепина, наградят" ( https://ria.ru/20230506/nagrada-1870217478.html ), - Колокольцев решил предотвратить "затяжное расследование"?
"Подозреваемый в покушении на Прилепина признался в работе на Украину" ( https://ria.ru/20230506/pokushenie-1870216062.html ), "Подозреваемый в покушении на Захара Прилепина признался: это дело спецслужб Украины" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-06/452538-podozrevaemyy_v_pokushenii_na_zahara_prilepina_priznalsya_eto_delo_spetssluzhb_ukrainy ), - думаю, его нужно проверить на причастность и к убийству Кеннеди, там тоже мутная история, американцы явно недоговаривают...




"Войска Украины обстреляли Горловку" ( https://ria.ru/20230506/obstrely-1870090389.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230506/obstrely-1870094990.html ), "ВСУ выпустили по Рубежному в ЛНР четыре ракеты из РСЗО HIMARS" ( https://tass.ru/proisshestviya/17690579 ), "Украинские войска выпустили 11 снарядов по Донецку и Горловке" ( https://ria.ru/20230506/obstrel-1870108805.html ), "ВСУ четыре раза за полчаса обстреляли Донецк" ( https://tass.ru/proisshestviya/17690593 ), "Украинские силовики обстреляли поселок Владимировка в ДНР" ( https://tass.ru/proisshestviya/17691571 ), "Две женщины погибли при обстреле Петровского района Донецка" ( https://ria.ru/20230506/obstrel-1870214086.html ), "ВСУ обстреляли Макеевку и Донецк" ( https://ria.ru/20230506/obstrel-1870223722.html ), "Мирная жительница погибла при обстреле Донецка" ( https://ria.ru/20230506/obstrel-1870240226.html ), - стабильно...

"Глава Белгородской области сообщил об обстреле Шебекина" ( https://tass.ru/proisshestviya/17691087 ), "ВСУ обстреляли белгородский город Шебекино, пострадал один человек" ( https://ria.ru/20230506/obstrel-1870134981.html ), - нестабильно...

"Глава МИД Китая Цинь Ган на встрече с российским коллегой Сергеем Лавровым пообещал «настойчиво продвигать мирные переговоры» по Украине. Таким образом, китайский министр подтвердил растущую вовлеченность Пекина в урегулирование конфликта после телефонной беседы председателя Си Цзиньпина с президентом Украины Владимиром Зеленским. Господин Лавров между тем заверил: украинский лидер «делает все, чтобы любая уважающая себя страна не захотела общаться» с Киевом. На Западе тем временем не отрицают возможной роли КНР в урегулировании, но советуют брать за основу «мирный план» господина Зеленского" ( https://www.kommersant.ru/doc/5976664 ), - "китайские товарищи" так и не осудили решительно подлую и циничную Атаку на Кремль, совершённую бандеровцами, между прочим, всего через несколько дней после разговора Си и Зеленского...
"В Белгородской области на День Победы отменили шествие "Бессмертного полка"" ( https://tass.ru/obschestvo/17690585 ), - в строгом соответствии с Графиком, по плану...
"В Югре намерены выплачивать по 500 тыс. рублей иностранцам-участникам СВО от региона" ( https://tass.ru/obschestvo/17690571 ), - и очень правильно, это же не наёмники какие-то...
"Пригожин заявил о готовности передать позиции в Артемовске бойцам Кадырова" ( https://ria.ru/20230506/artemovsk-1870150457.html ), - ну, ладно тогда...
"Документы, косвенно свидетельствующие о том, что Киев готовил наступление в 2022 году, нашли в военкомате освобожденного Северодонецка в Луганской Народной Республике, рассказала РИА Новости военнослужащая ВС РФ" ( https://ria.ru/20230506/nastuplenie-1870105331.html ), - долго искали...
"СК готов предоставить Западу доказательства преступлений Киева в Донбассе" ( https://ria.ru/20230506/dokazatelstva-1870122384.html ), - главное, чтобы Запад поверил...
"Враг старается вызвать волнения, заявил губернатор Курской области" ( https://ria.ru/20230506/volneniya-1870184705.html ), - ишь, какое коварство...
"Герб СССР на памятнике "Родина-мать" в Киеве поменяют на трезубец" ( https://ria.ru/20230506/pamyatnik-1870203131.html ), - а ГДЕ ОНИ БЫЛИ 9 ЛЕТ?!
"Кадыров отправил письмо Путину о переброске бойцов "Ахмата" в Артемовск" ( https://ria.ru/20230506/kadyrov-1870244771.html ), - субординация превыше всего...
"Троих российских летчиков удалось вернуть из плена с территории Украины в результате переговоров" ( https://www.1tv.ru/news/2023-05-06/452542-troih_rossiyskih_letchikov_udalos_vernut_iz_plena_s_territorii_ukrainy_v_rezultate_peregovorov ), - и что, бандеровцы их не съели живьём?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий