четверг, 1 июня 2023 г.

Такие новости, 1.06.2023

- "Как стало известно “Ъ”, к восьми годам колонии строгого режима Московский гарнизонный военный суд приговорил бывшего военпреда Минобороны в АО «Концерн "Радиотехнические и информационные системы"» («РТИ системы») полковника Андрея Марчукова. Офицер обвинялся в злоупотреблении должностными полномочиями и получении взяток: по версии следствия, он закрывал глаза на недостатки при приемке работ. Господин Марчуков признал свою вину, заключил соглашение о сотрудничестве, его дело слушалось в особом порядке. Помимо основного наказания, суд оштрафовал подсудимого, а также лишил его воинского звания и госнаграды" ( ), - всё-таки тут чувствуется некая дискредитация использования Вооруженных Сил РФ...
- "Счетная палата выявила финансовые нарушения в отчетности Минстроя за 2022 г" ( https://realty.ria.ru/20230601/otchetnost-1875408612.html ), - "казанские" попали?
- "Суд отправил на лечение жителя Мурома, планировавшего теракт после отказа вакцинироваться" ( https://tass.ru/proisshestviya/17897871 ), - ну правильно, разве можно планировать теракты, да ещё и после отказа от Великой Вакцинации...
- "Следствие объединило уголовные дела против Караулова о клевете на Михалкова и Чемезова" ( https://tass.ru/proisshestviya/17898047 ), - все силы на разгром...
- "С начала года состояние богатейших россиян выросло более чем на $18 млрд" ( https://tass.ru/ekonomika/17897947 ), - приспособились...
- "В Минстрое связали дефицит кадров со снижением престижа профессии строителя в 1990-е годы" ( https://tass.ru/ekonomika/17899197 ), - он вообще-то стал падать раньше...
- "В Челябинской области растет число обезвоженных населенных пунктов, губернатор не реагирует" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/796891.html ), - а как он среагирует на очередной подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В МИД обвинили ООН в спекуляции на теме аммиакопровода" ( https://ria.ru/20230601/ammiakoprovod-1875622938.html ), - давно уже пора Великой Российской Федерации выйти из этого международного гадючника...
- "Минюст внес международный ФБК* в перечень нежелательных НПО" ( https://ria.ru/20230601/fbk-1875644080.html ), - теперь безопасность РФ надёжно защищена...
- "Руководителей фонда имущества Петербурга отправили под домашний арест по делу о хищениях" ( https://tass.ru/proisshestviya/17908305 ), - "питерские" несут потери...

"Депутат Госдумы Дмитрий Хубезов покинул пост председателя комитета по охране здоровья, чтобы направиться в зону СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-01/454272-deputat_gosdumy_dmitriy_hubezov_pokinul_post_predsedatelya_komiteta_po_ohrane_zdorovya_chtoby_napravitsya_v_zonu_svo ), - Самый Главный Врач подаёт пример всем остальным врачам-героям...




"ВСУ обстреляли Донецк и Владимировку снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20230601/obstrely-1875441054.html ), ""Солнцепек" ударил по бригаде украинской теробороны у Новоселовского в ЛНР" ( https://ria.ru/20230601/spetsoperatsiya-1875445704.html ), "Два мирных жителя погибли при обстреле Донецка украинскими войсками" ( https://ria.ru/20230601/obstrel-1875461946.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку из РСЗО" ( https://ria.ru/20230601/gorlovka-1875497205.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватую натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230601/donbass-1875517997.html ), "При обстреле Горловки пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20230601/gorlovka-1875556406.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230601/obstrel-1875612486.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку и Новотроицкое" ( https://ria.ru/20230601/obstrel-1875645071.html ), "Украинские войска за час обстреляли четыре населенных пункта в ДНР" ( https://ria.ru/20230601/obstrel-1875653940.html ), "При обстреле Горловки погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20230601/gorlovka-1875658899.html ), "Имена новых героев специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-01/454275-imena_novyh_geroev_spetsialnoy_voennoy_operatsii_soobschili_v_minoborony_rf ), - стабильно...

"Пять человек пострадали при обстрелах Шебекино со стороны ВСУ" ( https://ria.ru/20230601/obstrely-1875451186.html ), "Два учителя пострадали при обстреле села Новопетровка под Белгородом" ( https://ria.ru/20230601/obstrel-1875464586.html ), "В Шебекино от прямого попадания снарядов загорелось общежитие" ( https://ria.ru/20230601/obstrel-1875494205.html ), "При очередном обстреле Шебекинского округа со стороны ВСУ пострадал мужчина" ( https://tass.ru/proisshestviya/17900501 ), "При обстреле села Белгородской области со стороны ВСУ есть пострадавший" ( https://tass.ru/proisshestviya/17903323 ), "ВСУ атаковали объект гражданской инфраструктуры в Курской области" ( https://ria.ru/20230601/ataka-1875659016.html ), - нестабильно...

- "В Белгородской области опровергли информацию о прорыве ВСУ" ( https://ria.ru/20230601/proryv-1875454629.html ), "ВС России сорвали попытку вторжения ВСУ в Белгородскую область" ( https://ria.ru/20230601/ataka-1875506014.html ), "В Белгородской области отбиты три попытки украинских диверсантов зайти на российскую территорию" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-01/454256-v_belgorodskoy_oblasti_otbity_tri_popytki_ukrainskih_diversantov_zayti_na_rossiyskuyu_territoriyu ), - в строгом соответствии с Графиком, кстати, по Плану...
- "Белгородские власти вывозят людей из обстреливаемого Шебекинского округа" ( https://ria.ru/20230601/vyvoz-1875457743.html ), "Выпускников школ Шебекина из-за обстрелов освободили от экзаменов" ( https://tass.ru/obschestvo/17899013 ), - опять же, в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Путин получает доклады по ситуации вокруг Шебекино, заявил Песков" ( https://ria.ru/20230601/doklady-1875481212.html ), - это самое главное, ведь нет ничего хуже случая, когда Национальный Лидер не может полноценно работать с Документами...
- "Путин наградил главу администрации Шебекинского округа орденом Мужества" ( https://ria.ru/20230601/orden-1875554377.html ), - заслуженно!
- "Дугин считает, что победа России в украинском конфликте не угрожает Западу" ( https://ria.ru/20230601/pobeda-1875499071.html ), - Запад устроит вообще любой исход...
- "В Британии завили об обеспокоенности словами Медведева о законных целях" ( https://ria.ru/20230601/britaniya-1875502585.html ), - для того и...
- "Делимханов предложил Пригожину «разобраться» после критики «Ахмата»" ( https://www.rbc.ru/politics/01/06/2023/64788d0a9a7947157acac848 ), "Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин заявил, что не видит ничего предосудительного в своих словах об отряде специального назначения «Ахмат», а его телефоны известны всем участникам дискуссии" ( https://www.rbc.ru/politics/01/06/2023/6478b5f99a794717102becbb ), - ну, "Ахмат", наверное, критиковать не надо, а то ведь может получиться дискредитация...
- "Киев использует местных жителей для разведки на Купянском направлении" ( https://ria.ru/20230601/marochko-1875451473.html ), - по всей видимости, это НЕПРАВИЛЬНЫЕ русские и русскоязычные...
- "Зеленский предложил журналистке говорить по-русски" ( https://ria.ru/20230601/yazyk-1875639984.html ), - вот ведь негодяй бандеровский!

Комментариев нет:

Отправить комментарий