вторник, 13 июня 2023 г.

Такие новости, 13.06.2023

- "В Пресненском суде Москвы начались слушания уголовного дела бывшей главы налоговой инспекции №3 Москвы Марины Чайко и ее близкого друга — налогового консультанта Алексея Прядко. Госпожа Чайко обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями, а ее подельник — в пособничестве этому преступлению. По данным следствия, налоговик, воспользовавшись служебными возможностями, способствовала трудоустройству своего близкого приятеля в консалтинговую фирму, у которой были проблемы с налогами, где тот за полтора года получил более 37 млн руб. Подсудимые признали вину, их дело будет рассмотрено в суде в особом порядке" ( https://www.kommersant.ru/doc/6042476 ), - а Собянин тут ни при чём, потому что он всегда ни при чём...
- "Почти половина опрошенных российских медработников признались, что знают коллег с поддельными документами о присвоении квалификационной категории — второй, первой или высшей. По мнению участников опроса, врачи делают это для повышения статуса, увеличения шансов на трудоустройство или из-за доплат. Минздрав заявляет, что известны лишь единичные случаи подделки выписок из приказов о присвоении квалификационной категории и они были основанием для возбуждения уголовных дел" ( https://www.kommersant.ru/doc/6042455 ), - Врачам-Героям ещё не сказали доносить друг на друга, но они уже готовы, ждут только отмашки...
- "Рост необеспеченного розничного кредитования по итогам 2023 года может составить 15–20%. Регулирование ЦБ оказывает лишь ограниченное воздействие на сегмент: банки, работающие в рознице, преимущественно обладают достаточной капитализацией для таких темпов роста. Однако в отсутствие роста доходов населения быстрая динамика может обернуться проблемами, предостерегают эксперты" ( https://www.kommersant.ru/doc/6042443 ), - тут должно помочь государство )))
- "Затулин обратился к "Единой России" с просьбой обсудить решение по нему" ( https://ria.ru/20230613/zatulin-1877738661.html ), - очередного "старого лужковца" отправляют куда-то подальше?
- "Жительницу Приморья осудили за вовлечение военных в секту" ( https://ria.ru/20230613/svideteli-1877739196.html ), - "Свидетели Иеговы" начинают создавать ячейки в армии...
- "Идея о платеже со сверхприбыли была предложена бизнесом, заявил Белоусов" ( https://ria.ru/20230613/belousov-1877748325.html ), - значит, так оно и есть...
- "Лукашенко заявил, что сам потребовал у России ядерное оружие" ( https://ria.ru/20230613/oruzhie-1877767429.html ), - вот и Зеленскому надо было не конструировать в гараже Грязную Бомбу, а просто потребовать у РФ ядерное оружие, и всё )))
- "Главу района в Хакасии задержали за взятку почти в 500 тыс. рублей" ( https://tass.ru/proisshestviya/17995837 ), - "красный губернатор" Коновалов ни при чём?
- "Путин: вопрос учета опасных условий в зарплатах медиков в новых регионах будет рассмотрен" ( https://tass.ru/ekonomika/17997281 ), - Врачи-Герои без доплат не останутся, главное, чтобы приехали...
- "Путин рассказал о смелости генерал-полковника Лапина на передовой" ( https://ria.ru/20230613/lapin-1877860528.html ), - надежда Российской Федерации...
- "Путин заявил, что нужно с уважением относиться к существованию Украины" ( https://www.rbc.ru/politics/13/06/2023/648888729a7947535fa4c769 ), - между прочим, данное заявление было сделано не просто так, а в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Проценко и команда врачей запустили онлайн-курс для перенесших COVID" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648893ef9a7947c5f321af24 ), - Врачи-Герои уходят в Интернет...
- "ЦБ объяснил дефицит юаней на российском рынке (...) Также играют роль валютные ограничения в Китае" ( https://www.rbc.ru/finances/13/06/2023/648886fb9a794705705651e5 ), - "Китай помогает" )))
- "На мемориалах Великой Отечественной могут появиться QR-коды с описанием подвигов. Наносить надписи на воинские захоронения обязаны те органы власти, в ведении которых находится памятник" ( https://tass.ru/obschestvo/17996833 ), - даёшь Цифровизацию!
- "Водоснабжение около 27 тыс. жителей Новороссийска ограничили из-за аварии на водоводе" ( https://tass.ru/proisshestviya/18001357 ), - очередной подлый удар по Нашей (!) Критической Инфраструктуре...
- "Путин передал 100% акций "Вайнахавиа" в собственность Чечни" ( https://tass.ru/ekonomika/17999739 ), - а в других регионах так же?

- "Путин обсудил ход спецоперации с военными корреспондентами" ( https://ria.ru/20230613/vstrecha-1877833031.html ), - Национальный Лидер попал в достойное окружение...
- "Цели военной операции на Украине меняются в соответствии с текущей ситуаций, но в целом остаются теми же, заявил Владимир Путин на встрече с военными корреспондентами. По его словам, эти задачи носят фундаментальный характер" ( https://ria.ru/20230613/tseli-1877841657.html ), - вот теперь всё совсем понятно стало, ура!
- "Путин заявил о больших потерях ВСУ во время контрнаступления" ( https://ria.ru/20230613/poteri-1877847377.html ), - у Шойгу появился конкурент, с которым не конкурируют...
- "Ну, кто виновен – понятно, украинская сторона стремилась к этому. Вы знаете, я не буду сейчас на 100% говорить вещи, в которых я не уверен, так по большому счету мы не фиксировали больших взрывов перед тем, как разрушение произошло, во всяком случае, так мне докладывали. Но они целенаправленно HIMARS били многократно по Каховской ГЭС, вот в чем дело. Может быть, там была у них закладка какая-то, сейчас не знаю, может быть, они в очередной раз там чем-то добавили незначительным и пошло разрушение" ( https://ria.ru/20230613/ges-1877848583.html ), - а как же Роковой Удар РСЗО "Ольха"?!
- "Разрушение Каховской ГЭС, вследствие которого произошел неконтролируемый сброс воды, сорвало украинское контрнаступление на данном направлении, но для РФ был бы лучше, если бы ВСУ там наступали, поскольку им было бы совсем трудно выполнять свои задачи, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с военными корреспондентами во вторник" ( https://ria.ru/20230613/putin-1877850996.html ), - он просто Находка для Военного Корреспондента...
- "Путин: сотни частных предприятий подключились к производству оборонной продукции" ( https://tass.ru/ekonomika/17998343 ), - и уж ЭТА продукция точно никогда не попадёт на Черный Рынок, разве что в магазины "Военторг"...
- "Путин задал военкорам вопрос, надо ли доходить до Киева" ( https://ria.ru/20230613/putin-1877869188.html ), - кстати, если армия отходит с каких-то позиций после заключения неких договорённостей, а после того, как эти договорённости нарушаются, не возвращается на те же позиции, то, КОНЕЧНО, это свидетельствует о чём угодно, только не о больших потерях этой армии...




"Украинские войска нанесли удар по Донецку" ( https://ria.ru/20230613/donetsk-1877707905.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230613/donetsk-1877715567.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Александровку" ( https://ria.ru/20230613/donbass-1877752761.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230613/donetsk-1877758179.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк, Горловку и Макеевку" ( https://ria.ru/20230613/obstrel-1877806815.html ), "ВСУ выпустили по Донецку и Макеевке одиннадцать снарядов натовского калибра" ( https://ria.ru/20230613/snaryady-1877830259.html ), "Россия занимается демилитаризацией Украины, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230613/putin-1877847571.html ), "Украинские боевики обстреляли Луганск, есть пострадавшие" ( https://ria.ru/20230613/obstrel-1877910830.html ), - стабильно...

"ВСУ обстреляли два поселка в Курской области" ( https://ria.ru/20230613/obstrel-1877718862.html ), "Украинские военные обстреляли несколько районов Белгородской области" ( https://ria.ru/20230613/obstrel-1877778334.html ), "Более 3 тыс. жителей белгородского приграничья остались без электричества из-за обстрелов" ( https://tass.ru/proisshestviya/17992921 ), "Путин заявил, что проблема обстрелов Белгородской области будет решена" ( https://ria.ru/20230613/putin-1877856653.html ), - стабилизировано...

- "Еще семь добровольческих отрядов подписали контракты с Минобороны" ( https://ria.ru/20230613/kontrakt-1877708554.html ), - все, кроме "Вагнера"...
- "Российский чемпион мира погиб в зоне СВО" ( https://rsport.ria.ru/20230613/barkhatov-1877778525.html ), "Россия потеряла на Украине 54 танка, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230613/tanki-1877847913.html ), - потери, как ни странно, есть...
- "Губернатор Артюхов встретился с командиром отряда «Росомаха» после жалоб и обращений от жён участников СВО" ( https://newdaynews.ru/yanao/797987.html ), - неужели есть поводы для жалоб?!
- "Путин заявил о минимальном уровне рецидива среди заключенных-бойцов СВО" ( https://ria.ru/20230613/zaklyuchennye-1877892621.html ), - вообще, заявления о каких-либо рецидивах среди участников СВО похожи на дискредитацию использования ВС РФ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий