- "Добыча газа в РФ ускорила снижение. По данным “Ъ”, в мае производство газа упало на 11,4%, до 50,2 млрд кубометров, а с начала года добыча снизилась на 10,4%, до 285,2 млрд кубометров. Сильнее всего падает добыча «Газпрома»: в мае показатель уменьшился сразу на 24,4%, до примерно 28,8 млрд кубометров. По мнению аналитиков, это может быть связано не только со снижением экспорта, но и с падением спроса внутри страны. В дальнейшем динамика падения добычи «Газпрома» должна замедлиться, так как уйдет эффект высокой базы" ( https://www.kommersant.ru/doc/6070271 ), - потерь нет...
- "За первые пять месяцев года продажи «Отисифарм» — крупного производителя «Арбидола», активно использовавшегося в разгар пандемии, сократились почти на четверть. Это самое заметное падение среди десяти крупных фармпроизводителей, работающих на российском рынке. Конкуренты, также выпускавшие используемые при COVID-19 препараты, смогли быстрее перестроить мощности" ( https://www.kommersant.ru/doc/6070248 ), - "уральские" теряют "пандемийный доход"...
- "Острый дефицит кадров. В разгар сельхозработ сложно найти механизаторов даже на 250 тысяч рублей" ( https://rg.ru/2023/06/28/reg-sibfo/odin-v-pole.html ), - неужто все на Фронт ушли?
- "Счетная палата: Усиление сейсмостойкости зданий идет слишком медленно" ( https://rg.ru/2023/06/29/schetnaia-palata-usilenie-sejsmostojkosti-zdanij-idet-slishkom-medlenno.html ), "СП заявила, что только 9 сейсмически опасных регионов получают деньги на укрепление зданий" ( https://tass.ru/obschestvo/18146963 ), - ещё один небольшой камушек в "огород" министерства строительства, то есть "казанских"...
- "В Ростове-на-Дону проверяют сообщения о требовании взяток инспекторами ДПС во время мятежа" ( https://tass.ru/proisshestviya/18144887 ), - уже в этой проверке самой по себе есть что-то ДИСКРЕДИТИРУЮЩЕЕ...
- "РСПП сообщил о незначительном ухудшении делового климата в России в июне" ( https://tass.ru/ekonomika/18144823 ), - провокация какая-то, ведь Национальный Лидер говорит, что всё в порядке...
- "Эксперты ЦБ выявили негативный эффект неравенства для экономики России" ( https://www.rbc.ru/economics/29/06/2023/649c265e9a79475619d3814c ), - да ладно...
- "Доля проблемных кредитов наличными в России за год выросла на треть" ( https://ria.ru/20230629/kredity-1881025431.html ), - Достижение...
- "Лишенный РПЦ сана священник перешел под юрисдикцию Константинополя" ( https://www.rbc.ru/society/29/06/2023/649cf5e99a7947c20e985c39 ), - ну как так-то...
- "В Третьяковке заявили о проверке дважды в день уровня влажности в храме Христа Спасителя" ( https://tass.ru/obschestvo/18145507 ), - канонично...
- "Диана Арбенина дала еще один концерт в России" ( https://ria.ru/20230629/arbenina-1881055938.html ), - потрясающее достижение...
- "Депутат заявил, что Пригожин не выполнил требование Минобороны о контрактах" ( https://ria.ru/20230629/prigozhin-1881139605.html ), "Появились новые подробности событий, которые предшествовали попытке вооруженного мятежа" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-29/456140-poyavilis_novye_podrobnosti_sobytiy_kotorye_predshestvovali_popytke_vooruzhennogo_myatezha ), - вон оно что...
- "Ростовский губернатор рассказал, как власти региона пережили 24 июня" ( https://ria.ru/20230629/rostov-1881156956.html ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Россия живет сейчас в новом времени, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230629/putin-1881185981.html ), - ну правильно, Новейшая История того, а вот Новое Время, это ближе...
- "Назарбаева лишили постов в «Назарбаев Университете» и «Назарбаев фонде»" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/649d82c19a794767a4b58330 ) - падение "отца нации"...
- "Костомаров опубликовал новое видео тренировки с протезами" ( https://rsport.ria.ru/20230629/kostomarov-1881239379.html ), "Врач назвал чудом процесс восстановления Костомарова" ( https://rsport.ria.ru/20230629/kostomarov-1881271555.html ), "Крепче стали: Роман Костомаров подтверждает олимпийский характер" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-29/456148-krepche_stali_roman_kostomarov_podtverzhdaet_olimpiyskiy_harakter ), - новый сезон, теперь на "Первом канале"...
- "Российская социальная сеть "ЯRus" приостановит работу с 30 июня в связи с "нестабильной политической ситуацией", говорится в заявлении на сайте соцсети" ( https://tass.ru/obschestvo/18152443 ), - ОЧЕНЬ СТРАННО, и даже похоже на Провокацию, ведь сам (!) Национальный Лидер говорит, что всё в порядке...
- "Беглов не видит оснований для преследования в Петербурге подконтрольных Пригожину структур" ( https://tass.ru/politika/18154103 ), - вот так, "конфликтовали" они "конфликтовали", а как до дела дошло...
- "Резидентам разрешили продавать банкам валюту, полученную в рамках ВЭД, не по курсу ЦБ" ( https://tass.ru/ekonomika/18153403 ), - суверенно...
- "Песков не располагает информацией об актуальном местонахождении Пригожина" ( https://tass.ru/obschestvo/18148057 ), - неужели Пригожин ПОТЕРЯЛСЯ?
- "В ОНК Москвы опровергли сведения о нахождении Суровикина в "Лефортово"" ( https://tass.ru/obschestvo/18153159 ), - и Суровикин тоже ПОТЕРЯЛСЯ?!
"Депутаты Госдумы единогласно приняли в первом чтении законопроект о трудовом воспитании российских школьников. Поправки к закону «Об образовании» предполагают, что общественно полезный труд станет обязательной частью программы среднего образования. Школьников привлекут к «высадке насаждений на пришкольные территории, оформлению класса, актового и спортивного зала к мероприятию, помощи библиотекам и музеям». При этом администрации учебных заведений больше не потребуется на это согласие родителей. Депутаты подчеркивают, что изменения направлены на борьбу с «идеологией потребления» и на устойчивый рост российской экономики. Впрочем, представители педагогического сообщества напоминают, что «умение ориентироваться в социуме формируется в труде только тогда, когда сам этот труд является личным добровольным выбором и осознанным решением»" ( https://www.kommersant.ru/doc/6070292 ), - вообще-то, такое "трудовое воспитание" в российских школах сохранялось даже в "лихие девяностые" (сам лично участвовал), так что первый и главный вопрос состоит в том, ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО ИЗ ШКОЛ УБИРАТЬ...
"В Краматорске уничтожены западные наемники и инструкторы" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-28/456074-v_kramatorske_unichtozheny_zapadnye_naemniki_i_instruktory ), "Президент Колумбии Густаво Петро заявил, что МИД страны должен направить России ноту протеста после взрыва в Краматорске, где среди раненых оказались три гражданина Колумбии. «"Россия напала на трех беззащитных колумбийских мирных жителей. Тем самым нарушает протоколы войны. МИД должен вручить дипломатическую ноту протеста", - написал политик в своем блоге в Twitter. Согласно заявлению пострадавших колумбийцев, которые собирали в Краматорске информацию для своего проекта в поддержку Украины, они находились рядом с местом взрыва в Краматорске и получили легкие травмы" ( https://ria.ru/20230629/kramatorsk-1881009130.html ), - я так полагаю, СК РФ следует этого "Президента Колумбии" объявить в розыск, он явно ДИСКРЕДИТИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВС РФ и, к тому же, ставит под сомнение официальную информацию Минобороны РФ, а это недопустимо...
- "В посольстве России назвали безрассудной поездку колумбийцев в Краматорск" ( https://ria.ru/20230629/kramatorsk-1881023201.html ), - так их...
- "Москва сожалеет по поводу инцидента в Краматорске, в результате которого пострадали граждане Колумбии, однако необходимо провести расследование действий гражданки Украины, которая пригласила их в место дислокации командного пункта ВСУ, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в интервью колумбийскому радио W Radio Colombia" ( https://ria.ru/20230629/kolumbiytsy-1881312901.html ), - демократичное у ВСУ командование, любая гражданка может кого угодно в место дислокации генералитета пригласить...
"Украинские войска утром дважды обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230629/donbass-1881031857.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Владимировку" ( https://ria.ru/20230629/donetsk-1881124760.html ), "Системы ПВО сбили 11 украинских беспилотников в зоне спецоперации" ( https://ria.ru/20230629/spetsoperatsiya-1881160495.html ), "ВСУ за час выпустили по Донецку и Макеевке 20 натовских снарядов" ( https://ria.ru/20230629/obstrel-1881176992.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк, Яковлевку и Еленовку" ( https://ria.ru/20230629/obstrel-1881200022.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк и Еленовку" ( https://ria.ru/20230629/obstrel-1881271064.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20230629/obstrel-1881331782.html ), - стабильно...
"Гладков сообщил о возвращении 10% жителей города Шебекино вернулись в свои дома" ( https://tass.ru/obschestvo/18146445 ), "Более 30 снарядов выпустили ВСУ по территории Белгородской области за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/18146081 ), - стабилизировано...
- "ВС России уничтожили двух генералов ВСУ при ударе по Краматорску 27 июня" ( https://ria.ru/20230629/kramatorsk-1881152653.html ), - очень странно, что только двух, там наверняка больше было...
- "Минтруд заявил, что участники СВО с инвалидностью чаще всего нуждаются в протезах ног" ( https://tass.ru/obschestvo/18145213 ), - потери, как ни странно, есть...
- "Россия полностью контролирует ситуацию в Артемовске, заверил Пушилин" ( https://ria.ru/20230629/artemovsk-1881130350.html ), - по-другому быть и не может...
- "В Бердянске подростки ранили полицейского и из его автомата убили человека" ( https://ria.ru/20230629/ubiystvo-1881272565.html ), - нехорошие какие-то подростки в этом Бердянске...
Комментариев нет:
Отправить комментарий