- "Как стало известно “Ъ”, военный суд в Мурманске определил виновника ЧП, произошедшего в декабре 2019 года на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», считающемся флагманом ВМФ России. Как следует из приговора, пожар случился из-за халатности мичмана электромеханической боевой части корабля Ильи Чапаева, наблюдавшего по долгу службы за ведущимися в трюме сварочными работами. В огне тогда погибли двое военнослужащих, а Минобороны, согласно приговору, был нанесен ущерб в размере 600 млн руб., поэтому даже с учетом проявленной мичманом Чапаевым отваги при спасении сослуживцев он получил реальный срок — два года колонии-поселения" ( https://www.kommersant.ru/doc/6043947 ), - есть тут какая-то особо циничная дискредитация использования Вооруженных Сил РФ...
- "Госдума одобрила возможность для судимых служить по контракту и получить прощение" ( https://rg.ru/2023/06/14/gosduma-odobrila-vozmozhnost-dlia-sudimyh-sluzhit-po-kontraktu-i-poluchit-proshchenie.html ), - если до сих пор у кого-то были какие-то сомнения в Нашей Победе, то теперь их не должно остаться совсем...
- "Скандал на ОГЭ: в Дагестане школьникам заранее раздали ответы на экзамен" ( https://rg.ru/2023/06/14/reg-skfo/za-nih-vse-reshili.html ), - образование развивается успешно...
- "Министерство юстиции РФ начало проверку екатеринбургского Ельцин-центра" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/798197.html ), "«Люди в черном» проверили «Коляда-театр», его основателя ждет суд" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/798266.html ), "Выборы в новых регионах и проверка "Ельцин центра"" ( https://tass.ru/obschestvo/18024487 ), - за "уральскими" пришли...
- "В здании Общественной палаты в Москве произошло возгорание" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648a4bae9a7947827088da32 ), "В здании Центробанка произошло короткое замыкание" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648b0c499a7947cbc19d03f2 ), - что-то часто в Москве короткие замыкания на "стратегических объектах" стали происходить...
- "Число отравившихся шаурмой в Иркутской области превысило 60 человек" ( https://www.rbc.ru/politics/15/06/2023/648a810d9a794794287b20bf ), "Роспотребнадзор назвал причину отравления шаурмой в Братске" ( https://ria.ru/20230615/otravlenie-1878291954.html ),
- как прорвало, по всей России...
- "Евгений Пригожин о трагедии 8 февраля 2018 в Хшаме – Telegraph" ( https://telegra.ph/Evgenij-Prigozhin-o-tragedii-8-fevralya-2018-v-Hshame-06-12 ), - оказывается, "Бойня под Хишамом" БЫЛА...
- "Сийярто заявил, что провел встречу с Мурашко" ( https://ria.ru/20230615/vstrecha-1878253919.html ), - Мурашко вышел на Международный Уровень...
- "В Хакасии подполковник продавал сведения о полицейских операциях украинским наркодилерам" ( https://newdaynews.ru/incidents/798160.html ), "В Хакасии осудили офицера полиции за продажу информации украинскому магазину наркотиков" ( https://tass.ru/proisshestviya/18015077 ), - "украинская ячейка в МВД" Москвой не ограничивается...
- "NYT: атомные станции США зависят от российского урана" ( https://newdaynews.ru/economy/798173.html ), - а потом этот уран обедняют?
- "ЕС исключил несколько китайских компаний из санкционного списка за отказ работать с Россией" ( https://newdaynews.ru/economy/798185.html ), - предатели РФ...
- "Около 4 тыс. жителей Ачинска остались без света из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/18015253 ), - новый подлый удар по Нашей (!) Критической Инфраструктуре...
- "Маркетплейсы заметили за размещением информации о продукции иноагентов без маркировки" ( https://tass.ru/ekonomika/18017649 ), - ещё одно гнездовище...
- "Минюст: управление верховного комиссара ООН спонсировало иноагентов" ( https://ria.ru/20230615/inoagenty-1878323011.html ), - пора, пора уже РФ покинуть этот Мировой Гадючник...
- "Бориса Гребенщикова оштрафовали на 50 тыс. рублей за объявление фашизмом действий России" ( https://tass.ru/proisshestviya/18020183 ), - как же он мог, ведь это Законом запрещено...
- "Пять футболистов ЦСКА играли с травмами в суперфинале Кубка России" ( https://sportrbc.ru/news/648af81c9a79472f46b96920 ), - физическая КУЛЬТУРА эпохи загнивающего капитализма...
- "Собянин заявил, что в Москве нет «абсолютно ничего» для приватизации" ( https://www.rbc.ru/economics/15/06/2023/648b1d479a7947d6b3499e8b ), "Собянин: Москве нет необходимости заниматься приватизацией, сейчас время покупать" ( https://tass.ru/ekonomika/18027917 ), - решительно...
- "Минск считает пугающей экспансию китайских производителей техники на рынки РФ и Белоруссии" ( https://tass.ru/ekonomika/18023963 ), - да это бунт...
- "Власти Москвы сообщили о продолжении сотрудничества с западными партнерами без огласки" ( https://tass.ru/ekonomika/18026205 ), - кто бы сомневался...
- "Украинец с ножом ограбил микрокредитный офис в Подмосковье" ( https://newdaynews.ru/moscow/798183.html ), - этот Пророссийски настроенный (будь он настроен по-другому, не уехал бы в РФ) украинец хотел стать, как Владлен Татарский, но не знал, с чего начать...
"Нарушения при ремонте: на ГРЭС в Новочеркасске произошел крупный пожар" ( https://rg.ru/2023/06/14/reg-ufo/ogon-potushil-svet.html ), "Из-за ЧП на Новочеркасской ГРЭС без электричества остались 364 тыс. человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/18011085 ), - вся Высокая Точность ремонтных работ Российской Федерации ушла на поддержание в рабочем состоянии Каховской ГЭС, но тут, значит, пришли Украинские Неонацисты со своим РСЗО "Ольха"...
"ВСУ выпустили девять снарядов по двум районам Донецка" ( https://tass.ru/proisshestviya/18014281 ), "Минобороны показало работу "Торнадо-Г" по опорному пункту ВСУ" ( https://ria.ru/20230615/rszo-1878200500.html ), "ВСУ выпустили девять снарядов натовского калибра по районам Донецка" ( https://ria.ru/20230615/obstrely-1878202894.html ), "ВСУ выпустили шесть снарядов натовского калибра по Александровке" ( https://ria.ru/20230615/obstrely-1878208498.html ), "Российский офицер рассказал о подвозе натовского оружия ВСУ у Авдеевки" ( https://ria.ru/20230615/oruzhie-1878310096.html ), "ВС России поразили командный пункт украинской бригады в ДНР" ( https://ria.ru/20230615/punkt-1878333510.html ), "Украинские войска выпустили 16 снарядов по ДНР" ( https://ria.ru/20230615/obstrel-1878350838.html ), "Украинские войска выпустили три ракеты из РСЗО по Волновахе в ДНР" ( https://ria.ru/20230615/obstrel-1878400986.html ), "При обстреле Озерьяновки из РСЗО пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20230615/obstrel-1878477740.html ), "Минувшей ночью украинские формирования обстреляли сразу несколько мирных населенных пунктов" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-15/455205-minuvshey_nochyu_ukrainskie_formirovaniya_obstrelyali_srazu_neskolko_mirnyh_naselennyh_punktov ), - стабильно...
"Украинские военные обстреляли пять районов Белгородской области" ( https://ria.ru/20230615/obstrel-1878274573.html ), "Белгородская область попросила правительство возместить ущерб от обстрелов" ( https://ria.ru/20230615/uscherb-1878378202.html ),
- стабилизировано...
- "В Киеве учителей заставляют по ночам дежурить в укрытиях, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20230615/uchitelya-1878205501.html ), - как в СССР при Сталине, ужас...
- "Лепс и Басков пообещали платить по ₽1 млн за каждый подбитый танк ВСУ" ( https://www.rbc.ru/politics/15/06/2023/648a5f649a7947146a685ee5 ), "Основатель группы "Земляне" учредил премию за подбитые танки Leopard в СВО" ( https://ria.ru/20230615/leopard-1878228128.html ), "В Кремле оценили идею Баскова и Лепса платить ₽1 млн за подбитый танк" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648ade269a794778c6bb13b6 ), "Российские музыканты объединились, чтобы поддержать участников специальной военной операции" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-15/455214-rossiyskie_muzykanty_ob_edinilis_chtoby_podderzhat_uchastnikov_spetsialnoy_voennoy_operatsii ), - но это не делает их участниками боевых действий, ОНИ МИРНЫЕ ЛЮДИ, КАКИЕ-ЛИБО ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ НИХ НЕДОПУСТИМЫ!1ОДИН
- "Чеченские бойцы работают в Белгородской области, заявил Делимханов" ( https://ria.ru/20230615/akhmat-1878235049.html ), "Чеченский батальон приступил к охране границы в Белгородской области" ( https://ria.ru/20230615/batalon-1878443566.html ), - есть такая профессия...
- "В Киеве утверждают, что украинские войска еще не начали контрнаступление" ( https://ria.ru/20230615/vsu-1878295737.html ), - да как они смеют издеваться над Всей Нашей Великой Российской Федерацией?!
- "Кириенко назвал рекордом собранные в ходе акции "Все для Победы" 7,5 млрд руб." ( https://tass.ru/obschestvo/18020759 ), "В сборах проекта Народного фронта "Все для победы" за год приняли участие 3 млн человек" ( https://tass.ru/obschestvo/18026797 ), - Вся Страна поднялась...
- "ВКС России нанесли удар по местам производства беспилотников на Украине" ( https://ria.ru/20230615/udar-1878329084.html ), "Момент атаки дрона на дом в Воронеже сняли камеры находящегося в нем офиса" ( https://ria.ru/20230615/video-1878366831.html ), - Подлые Бандеровцы цинично (!) позволяют себе не обращать внимание на Выдающиеся Успехи Наших (!!!) Вооруженных Сил...
- "Еще об украинских потерях. Агентство «РИА Новости» сегодня сообщило: глава военной разведки Украины Кирилл Буданов —тот самый, который не скрывает свою причастность к терактам против россиян — был ранен в результате удара в конце мая по штаб-квартире ГУР на Рыбальском острове в Киеве" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-15/455216-glava_voennoy_razvedki_ukrainy_kirill_budanov_s_tyazhelym_raneniem_otpravlen_v_gospital_bundesvera ), - а вот в Уважаемой Армии РФ такого бы никогда не случилось...
- "В военном госпитале в Берлине заявили, что Буданов у них не лечится" ( https://ria.ru/20230615/budanov-1878457669.html ), - предатели Российской Федерации!
- "Пушилин рассказал, как погода помогла ВСУ в снабжении войск в Марьинке" ( https://ria.ru/20230615/vsu-1878449298.html ), - вот ведь какая погода сволочная, нужно наказать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий