вторник, 6 июня 2023 г.

Такие новости, 6.06.2023

- "НОВАТЭК использует проблемы «Газпрома» с отгрузками СПГ-проекта «Криогаз-Высоцк» в Европу, чтобы вновь поднять вопрос отмены экспортной монополии на газ. Глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон заявил, что нужно разрешать экспорт СПГ, даже если газ поставляется из транспортной системы «Газпрома», что сейчас запрещено. Это важно для нового масштабного проекта НОВАТЭКа «Мурманский СПГ». По данным “Ъ”, проблемы «Газпрома» с отгрузками вызваны иском немецкой Uniper, в результате которого арестованы счета «Газпром экспорта» в Люксембурге. Именно из-за этого финская Gasum в апреле могла прекратить забирать свои грузы с «Криогаз-Высоцка»" ( https://www.kommersant.ru/doc/6028082 ), - милые бранятся )))
- "Стали известны позиции Газпромбанка и «Мечела» в ходе судебного спора на 12 млрд руб., начатого банком против угольной компании. Газпромбанк считает, что кредит, выданный «Мечелу» в 2010 году через французский BNP Paribas, был синдицированным и поэтому на него распространяется антисанкционный указ президента РФ от 5 июля 2022 года. По этому указу должники-резиденты должны платить кредиторам-резидентам, минуя иностранного платежного агента. «Мечел» не признает претензий «Газпромбанка» и считает, что имеет отношения только с французским банком" ( https://www.kommersant.ru/doc/6028133 ), - любопытно...
- "АФК «Система» может инвестировать в производителя бионических протезов «Моторика», говорят источники “Ъ”. Компания не отрицает, что ищет инвесторов. Интерес крупных компаний к сегменту увеличился из-за растущего на фоне военных действий спроса на бионические протезы: по оценке экспертов, их доля уже составляет более 55% рынка. Но из-за санкций у российских производителей возникли сложности, им приходится оперативно менять европейские компоненты на китайские" ( https://www.kommersant.ru/doc/6027991 ), - Евтушенков находит своё место около Фронта...
- "Россия выходит в лидеры ОПЕК+ по объемам сокращения добычи нефти" ( https://rg.ru/2023/06/05/bochkam-postavleny-celi.html ), - величайшее Достижение...
- "Россия увеличит поставки дикоросов в Китай. Какая продукция интересует восточных партнеров (...) Также в правительстве обсудят упрощение пограничного контроля для этих продуктов, чтобы была возможность поставлять их свежими" ( https://rg.ru/2023/06/06/sobiratelnyj-obrazec.html ), - Достойное Место в Новом Мировом Порядке...
- "Смольный доверил проект коричневой линии петербургского метро москвичам из «Метрогипротранс»" ( https://newdaynews.ru/northwest/797359.html ), - "Команда Собянина" занимает и Ленинград тоже...
- "Десятерым студентам СПбГУ грозит отчисление за антироссийскую позицию" ( https://ria.ru/20230606/spbgu-1876393772.html ), - развитие образования выходит на новый уровень...
- "СМИ: Вучич не препятствует продаже боеприпасов Украине через посредников" ( https://ria.ru/20230606/serbiya-1876411629.html ), - предательн Российской Федерации...
- "В Кремле не стали комментировать отравление сидром в российских регионах" ( https://ria.ru/20230606/otravlenie-1876467445.html ), - а что тут комментировать-то...
- "Врач из Красноярска получил три года колонии за взятки за операции вне очереди" ( https://tass.ru/proisshestviya/17938235 ), - злачным местом оказался этот Красноярск, даже врачи-герои ведут себя не героически...
- ""Норникель" не будет выплачивать дивиденды за 2022 год" ( https://tass.ru/ekonomika/17943135 ), - странно, что его ещё не распродают...
- "Прокуратура отозвала апелляцию по уголовному делу Ройзмана" ( https://tass.ru/proisshestviya/17937937 ), - авторитетно...
- "В эфирном вещании канала "Соловьев Live" произошел технический сбой" ( https://tass.ru/ekonomika/17939197 ), - покушение на Основы...
- "Российские корабли поучаствовали в военных учениях с судами из США" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/647f46c19a7947d7862a0c9f ), - Международное Сотрудничество крепнет...
- "Дрон-камикадзе "Привет-82" прошел апробацию Минобороны" ( https://ria.ru/20230606/dron-1876551345.html ), - на очереди "Привет-90"?
- "Суд назначил принудительное лечение москвичу, убившему двух человек в МФЦ" ( https://ria.ru/20230606/lechenie-1876604299.html ), - окончание дела "ковидного стрелка"...

"В трех регионах, - Удмуртии, Ульяновской и Самарской областях, - 18 человек скончались после употребления слабоалкогольного сидра, произведенного в Красноглинском районе Самарской области. Число жертв может вырасти еще. В общей сложности число отравившихся более 30 человек" ( https://rg.ru/2023/06/06/sidr-pogubil.html ), "Как предприниматель своим оригинальным напитком убил 18 человек, а бесконтрольные торговые сети развезли этот "сидр" по регионам" ( https://rg.ru/2023/06/05/reg-pfo/biznes-kaplia-iada.html ), "По распоряжению председателя СКР Александра Бастрыкина уголовное дело о массовых отравлениях в Приволжском федеральном округе, жертвами которых стали 18 человек, а еще около 50 человек оказались в больницах, передано в центральный аппарат следственного ведомства. Предполагаемый отравитель Анар Гусейнов уже задержан, а полиция и сотрудники Роспотребнадзора повсеместно изымают «Мистер Сидр», в котором предположительно оказался метиловый спирт. Между тем господин Гусейнов и раньше попадался на выпуске весьма сомнительной алкогольной продукции, которую у него просто изъяли и уничтожили" ( https://www.kommersant.ru/doc/6028182 ), "Увеличилось число жертв массового отравления суррогатным сидром в разных регионах России" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-06/454614-uvelichilos_chislo_zhertv_massovogo_otravleniya_surrogatnym_sidrom_v_raznyh_regionah_rossii ), "В Нижегородской области два человека умерли после отравления сидром" ( https://ria.ru/20230606/otravlenie-1876397950.html ), "В Удмуртии умер молодой человек, отравившийся суррогатным сидром" ( https://ria.ru/20230606/sidr-1876418069.html ), "Роспотребнадзор не нашел метанол в пробах сидра из Ульяновской области" ( https://newdaynews.ru/incidents/797282.html ), "МВД раскрыло причину массовых смертей от сидра" ( https://www.rbc.ru/society/06/06/2023/647ef1b69a794743063492d3 ), - "Сидровое дело" выворачивают то ли на "плохих азербайджанцев", то ли вовсе на "плохой капитализм"...




"Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20230606/obstrel-1876344895.html ), "Артиллеристы блокируют в Донбассе подвоз боеприпасов ВСУ" ( https://ria.ru/20230606/artilleriya-1876350259.html ), "Мужчина пострадал при обстреле Старомихайловки украинскими войсками" ( https://ria.ru/20230606/obstrel-1876371389.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку и Еленовку" ( https://ria.ru/20230606/obstrely-1876397460.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230606/obstrely-1876425253.html ), "Украинские военные обстреляли Горловку" ( https://ria.ru/20230606/obstrel-1876435319.html ), "В ЛНР сообщили об ударе ВСУ по станции Лантратовка в Троицком районе" ( https://ria.ru/20230606/lnr-1876449903.html ), "ВКС России поразили центр принятия решений ВСУ ракетным ударом" ( https://ria.ru/20230606/spetsoperatsiya-1876533060.html ), "Украинские войска выпустили десять снарядов по Донецку" ( https://ria.ru/20230606/obstrel-1876570163.html ), "Украинские войска снова обстреляли Горловку в ДНР" ( https://ria.ru/20230606/obstrel-1876603464.html ), "Президент лично сообщил командиру роты Юрию Желанову о присвоении ему звания Героя России" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-06/454604-prezident_lichno_soobschil_komandiru_roty_yuriyu_zhelanovu_o_prisvoenii_emu_zvaniya_geroya_rossii ), "Мужество и доблесть ежедневно проявляют российские военные в ходе выполнения задач СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-06/454608-muzhestvo_i_doblest_ezhednevno_proyavlyayut_rossiyskie_voennye_v_hode_vypolneniya_zadach_svo ), - стабильно...

"Шебекинский городской округ за сутки обстреляли почти 500 раз" ( https://ria.ru/20230606/obstrel-1876425395.html ), "Оперштаб опроверг информацию о действии диверсантов в Белгородской области" ( https://ria.ru/20230606/diversanty-1876440357.html ), "Гладков заверил, что противника на территории Белгородской области нет" ( https://ria.ru/20230606/belgorod-1876476185.html ), "Шебекино в Белгородской области сильно разрушен после обстрелов ВСУ" ( https://ria.ru/20230606/shebekino-1876541398.html ), "Киев в течение часа обстреливал Шебекино из разных видов вооружений" ( https://ria.ru/20230606/shebekino-1876582126.html ), - нестабильно, но есть признаки стабилизации...

"Мэр Новой Каховки назвал бредом сообщения о подрыве Каховской ГЭС" ( https://www.rbc.ru/politics/06/06/2023/647ea3ea9a7947659d1e9ced ), "Мэр Новой Каховки назвал разрушение Каховской ГЭС катастрофой" ( https://ria.ru/20230606/kakhovskaya-1876362280.html ), "Власти заявили, что ремонт Каховской ГЭС сейчас невозможен" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876363633.html ), "Премьер Украины заявил об угрозе затопления 80 населенных пунктов" ( https://ria.ru/20230606/zatoplenie-1876398286.html ), "На Украине опубликовали видео разрушенной после ударов Каховской ГЭС" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876412678.html ), "Немецкое СМИ исправило новость с обвинением России в подрыве Каховской ГЭС" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876414638.html ), "После ЧП на Каховской ГЭС затопило пять населенных пунктов" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876432393.html ), "Зеленский заявил, что провел заседание СНБО из-за аварии на Каховской ГЭС" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876432606.html ), "Новую Каховку затопило после разрушения ГЭС" ( https://ria.ru/20230606/kakhovka-1876434498.html ), "МИД Украины предложил созвать заседание СБ ООН из-за ЧП на Каховской ГЭС" ( https://ria.ru/20230606/zasedanie-1876449054.html ), "В Госдуме призвали созвать Совбез ООН из-за подрыва Украиной Каховской ГЭС" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876449640.html ), "В Кремле отвергли обвинения в подрыве Каховской ГЭС" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876454282.html ), "Зеленский опубликовал фото заседания по Каховской ГЭС с Залужным" ( https://ria.ru/20230606/zaluzhnyy-1876455653.html ), "В "Укргидроэнерго" заявили, что Каховская ГЭС была подорвана изнутри" ( https://tass.ru/proisshestviya/17937755 ), "В Новой Каховке ситуацию на ГЭС назвали следствием ежедневных ударов ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17938411 ), "В ОП РФ заявили, что ответственность за разрушение Каховской ГЭС лежит на Киеве" ( https://tass.ru/proisshestviya/17939007 ), "В подконтрольной Киеву части Херсонской области затопило 1335 домов" ( https://ria.ru/20230606/zatoplenie-1876591114.html ), "Россия возложила ответственность за подрыв Каховской ГЭС на Киев и Запад" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876603930.html ), "Журналисты сообщили о повреждениях на плотине Каховской ГЭС до разрушения" ( https://www.rbc.ru/politics/06/06/2023/647f5fef9a79477c65aaa55d ), "ArcelorMittal в Кривом Роге приостановила выплавку стали из-за прорыва на Каховской ГЭС" ( https://tass.ru/ekonomika/17946493 ), "Украинские аграрии ожидают потери 50% урожая с 400 тыс. га из-за ЧП на Каховской ГЭС" ( https://tass.ru/ekonomika/17946195 ), - ничего не было, а мы ни при чём, это же не ДнепроГЭС, в конце концов...

- "В Новой Каховке заявили об возможных проблемах с подачей воды в Крым" ( https://ria.ru/20230606/voda-1876357757.html ), "Аксенов заявил о риске обмеления Северо-Крымского канала" ( https://ria.ru/20230606/krym-1876391540.html ), - крымчан заставляют нервничать...
- "ФСБ узнала о планах Киева перебросить в Россию переносные ядерные заряды" ( https://ria.ru/20230606/ukraina-1876363018.html ), "В Кремле не стали комментировать подготовку Киевом теракта с грязной бомбой" ( https://ria.ru/20230606/terakty-1876460056.html ), - значит, всё так и было...
- "ВСУ уничтожили Leopard, чтобы он не достался России, заявил Пушилин" ( https://ria.ru/20230606/leopard-1876386877.html ), - вот ведь сволочи бандеровские, а он был НАМ так нужен...
- "Путин получает доклады о ситуации вокруг Каховской ГЭС" ( https://ria.ru/20230606/ges-1876451708.html ), - и работает с документами...
- "Свердловские срочники попали под обстрел в Белгородской области – есть погибшие и раненые" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/797336.html ), "Управляемый снаряд попал в автобус со срочниками – одмудсмен о трагедии в Белгородской области" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/797347.html ), "Член СПЧ просит Минобороны перевести срочников из Белгородской области" ( https://ria.ru/20230606/srochniki-1876597188.html ), - странно только то, что срочники были не челябинские...
- "Российские системы ПВО перехватили ракету Storm Shadow и 12 снарядов HIMARS" ( https://ria.ru/20230606/spetsoperatsiya-1876538498.html ), - ОЧЕНЬ СТРАННО, что не перехватили ракеты, летевшие к Каховской ГЭС...
- "Ходаковский заявил о возвращении контроля над Новодонецким" ( https://www.rbc.ru/politics/06/06/2023/647ef6e99a7947365f7748c4 ), - не прогнулся, а разъяснили...
- "Владимир Путин наградил орденом Мужества пострадавшего в теракте писателя Захара Прилепина" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-06/454609-vladimir_putin_nagradil_ordenom_muzhestva_postradavshego_v_terakte_pisatelya_zahara_prilepina ), - слава герою Российской Федерации!
- "Минобороны ответило на слова Пригожина о потере контроля над Берховкой" ( https://www.rbc.ru/politics/06/06/2023/647f52359a79473f2fa5be22 ), - он всё врёт и дискредитирует ВС РФ!!1один

Комментариев нет:

Отправить комментарий