пятница, 23 июня 2023 г.

Такие новости, 23.06.2023

- "Ученый Генрих Алексеев рассказал "РГ", чем вызваны природные ЧС этого лета" ( https://rg.ru/2023/06/22/zharkaia-kuhnia.html ), - чем бы они ни были вызваны, большую их часть граждане РФ обязаны пережить сами-сами...
- "Несмотря на минимальный ввод новых площадей, уровень вакантности в торгцентрах Москвы оказался на рекордной отметке за последние 14 лет — 14,5%. Консультанты считают, что рынок достиг дна, после которого начнется снижение доли пустующих помещений за счет активной работы российских брендов и ритейлеров из Турции и Белоруссии. Но для привлечения новых арендаторов владельцам объектов приходится заметно снижать ставки. Это заставляет девелоперов замораживать новые проекты" ( https://www.kommersant.ru/doc/6056756 ), - потерь нет...
- "Как установил Следственный комитет России (СКР), сотрудник МЧС более трех лет получал взятки за содействие в оформлении паспортов антитеррористической безопасности объектов для коммерческих, муниципальных и государственных структур. Взяткодателем выступал другой сотрудник спасательного ведомства, таким образом он помогал компании, в которой работает его жена, готовившая паспорта безопасности" ( https://www.kommersant.ru/doc/6056652 ), - что-то там скандал за скандалом, и предыдущий начальник умер при странных обстоятельствах...
- "В мае резко увеличился уровень просрочки по кредитным картам. По общему объему — 225 млрд руб.— он обновил исторический максимум, достигнув 12% от портфеля. При этом было просрочено почти 6% кредитных карт в штуках, максимальное число с октября прошлого года. Вероятно, в категорию проблемных вышли карты, выданные как «замена» кредитам наличными в кризисные месяцы 2022 года. Банкиры не слишком охотно комментируют эту тему, а те, кто готов говорить, уверяют, что роста просрочки пока не наблюдают" ( https://www.kommersant.ru/doc/6056803 ), - растём помаленьку...
- "Реакторные установки "Посейдонов" прошли испытания, сообщил источник" ( https://ria.ru/20230623/reaktory-1879900704.html ), - кстати, название у установок, право, славное, никакого намёка на нео-язычество, не то, что НА Неонацистской Украине )))
- "В "Геоскане" заявили, что российские БПЛА перешли на китайские компоненты" ( https://ria.ru/20230623/bespilotniki-1879902478.html ), - достижение...
- "В "Геоскане" рассказали о влиянии закрытого неба на рынок беспилотников" ( https://ria.ru/20230623/bespilotniki-1879908469.html ), - потерь нет...
- "России нужна ментальная стратегия нацбезопасности, заявили в Минобороны" ( https://ria.ru/20230623/strategiya-1879911795.html ), - тут двух мнений быть не может, если стратегия не ментальная, тогда плохо...
- "Около 70% опрошенных молодых россиян хотят быть обеспеченными" ( https://tass.ru/obschestvo/18093855 ), - видимо, это доля тех, кому НЕ ХВАТАЕТ...
- "Народный фронт выступил за мораторий на книги поэтессы Веры Полозковой" ( https://ria.ru/20230623/moratoriy-1879915105.html ), - и никакая это не Культура Отмены!!1один
- "Голикова заявила, что производственная занятость в РФ сократилась в 2022 году до 28,9%" ( https://tass.ru/ekonomika/18096125 ), - по всей видимости, у россиян стало больше свободного времени...
- "В Волгоградской области без воды остались более 60 тыс. человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/18097137 ), - ещё один подлый удар по Нашей (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "Евросоюз ввел санкции против сыновей экс-генпрокурора Чайки" ( https://ria.ru/20230623/sanktsii-1880027072.html ), - "уральских" вспомнили...
- "ООН выразила обеспокоенность повреждением аммиакопровода Тольятти — Одесса" ( https://ria.ru/20230623/ammiakoprovod-1880066713.html ), "Небензя: ООН пытается замолчать подрыв аммиакопровода Тольятти — Одесса" ( https://ria.ru/20230623/ammiakoprovod-1880076959.html ), - вот ведь Международный Гадючник...
- "ФОМ: больше половины россиян поддержали передачу "Троицы" Рублева РПЦ" ( https://ria.ru/20230623/troitsa-1880071646.html ), - к "Рублевскому кризису" подключается "общественное мнение"...
- "Гришковец покинул должность главы Общественного совета при ФСИН" ( https://tass.ru/obschestvo/18100747 ), - символично...
- "Более 22% детей в России в 2022 году родились вне брака" ( https://tass.ru/obschestvo/18101685 ), - скрепы крепнут...
- "Небензя рассказал о "запорожской мясорубке", в которую попали ВСУ" ( https://ria.ru/20230623/vsu-1880087235.html ), - конкурентов у Шойгу становится всё больше...
- "Экс-врио главы МЧС Чуприян перешел на работу к владельцу IT-компаний" ( https://www.rbc.ru/politics/23/06/2023/649582f59a7947d86e88f875 ), - любопытно...

"В России в 2022 году смертность от коронавирусной инфекции сократилась на 70,1%. Смертность от старости сократилась на 60,2%" ( https://tass.ru/obschestvo/18101677 ), - и не надо говорить, что Специальная Военная Операция, якобы (!), ничего не принесла России!

"Сотрудникам Уральской базы авиационной охраны лесов задерживают выплаты за тушение пожаров в мае 2023 года" ( http://industrialconflicts.ru/msg/13474720/sotrudnikam_uralyskoy_bazy_awialesoohrany_zaderzhiwayu.html ), - учитывая "политический смысл" ( https://octbol.livejournal.com/1217714.html ) тех пожаров, это не удивляет...

"Росстат утверждает, что за последние 20 лет в РФ сократился уровень производственного травматизма. Главный технический инспектор труда Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Алексей Безюков объясняет данные Россттата тем, что в России выросло число сокрытий несчастных случаев на производстве" ( https://www.solidarnost.org/news/v-fnpr-otmetili-rost-sokrytiy-neschastnyh-sluchaev-na-proizvodstve.html ), - занятно, что ФНПР стала об этом говорить...




"Российская артиллерия уничтожила склад боеприпасов и технику ВСУ в ДНР" ( https://ria.ru/20230623/artilleriya-1879902871.html ), "ВСУ выпустили еще 11 снарядов натовского калибра по районам Донецка" ( https://ria.ru/20230623/obstrely-1879903815.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230623/obstrely-1879906062.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20230623/donbass-1879910738.html ), "Украинские войска перебили ЛЭП в Горловке" ( https://ria.ru/20230623/obstrel-1879938654.html ), "ВС России нанесли массовый удар беспилотниками по опорному пункту ВСУ" ( https://ria.ru/20230623/udar-1879989928.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230623/obstrel-1880001854.html ), "Российские военные нанесли удар по местам хранения ракетного вооружения ВСУ" ( https://ria.ru/20230623/spetsoperatsiya-1880007007.html ), "Украинские войска обстреляли Ясиноватую и Донецк" ( https://ria.ru/20230623/obstrel-1880086892.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку, Ясиноватую и Донецк" ( https://ria.ru/20230623/obstrel-1880107642.html ), "Российские военные поразили склады с ракетным вооружением ВСУ, в том числе иностранного производства" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-23/455728-rossiyskie_voennye_porazili_sklady_s_raketnym_vooruzheniem_vsu_v_tom_chisle_inostrannogo_proizvodstva ), "Мужество и героизм ежедневно проявляют российские военные при выполнении боевых задач" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-23/455730-muzhestvo_i_geroizm_ezhednevno_proyavlyayut_rossiyskie_voennye_pri_vypolnenii_boevyh_zadach ), "На Охотном Ряду чествовали тех, чьи сыновья проявили особое мужество в ходе спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-06-23/455739-na_ohotnom_ryadu_chestvovali_teh_chi_synovya_proyavili_osoboe_muzhestvo_v_hode_spetsoperatsii ), - стабильно...


"ВСУ за сутки выпустили по Белгородской области около ста снарядов" ( https://ria.ru/20230623/obstrely-1879964783.html ), - нестабильно...

- "«Слушать воздух»: что такое тероборона и как работают ее отряды" ( https://www.rbc.ru/society/23/06/2023/6492f23d9a79472473c922f0 ), - они работают в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Кравцов рассказал о желающих учить украинский язык в новых регионах" ( https://ria.ru/20230623/yazyk-1879905552.html ), - они есть...
- "Киевский режим насаждал смесь украинского языка с польским, заявил Кравцов" ( https://ria.ru/20230623/yazyk-1879930111.html ), - только Министерство Образования РФ знает, как должен выглядеть Правильный (!) украинский язык!!!
- "Минобороны ответило на слова Пригожина о потере Садового и Урожайного" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64952d649a7947cc02f25eee ), - он всё врёт!!!1один
- "В Совфеде призвали Запад прислушаться к словам Обамы о Крыме" ( https://ria.ru/20230623/krym-1879979563.html ), - ведь Сам Обама сказал...
- "В Киеве снесли памятник Зое Космодемьянской" ( https://ria.ru/20230623/pamyatnik-1880029859.html ), - ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
- "В Сочи женщину арестовали за публичную дискредитацию армии" ( https://ria.ru/20230623/arest-1880037105.html ), - ну как же можно ЭТИМ (!!!) заниматься публично?!
- "Чонгарский мост пострадал намного сильнее, чем предполагали, заявил Сальдо" ( https://ria.ru/20230623/most-1880073974.html ), - кто бы мог подумать...
- "В Севастополе в 1,5 раза выросло число участников СВО, желающих получить землю" ( https://tass.ru/obschestvo/18101771 ), - хватит ли на всех земли?




- "Министерство обороны РФ выступило с опровержением данных о нанесении удала по тыловым лагерям бойцов ЧВК «Вагнер», о которых сегодня вечером сообщил основатель военного подразделения Евгений Пригожин" ( https://newdaynews.ru/moscow/799085.html ), "Национальный антитеррористический комитет сообщил о возбуждении уголовного дела о призыве к вооруженному мятежу против основателя ЧВК «Вагнер», Героя России Евгения Пригожина. Поводом для этого стали сегодняшние заявления предпринимателя о разгроме тылового лагеря его бойцов и намерении разобраться с организаторами этой провокации" ( https://newdaynews.ru/moscow/799087.html ), - второй фронт открывается...
- "Минобороны опровергло сообщения об ударах по лагерям ЧВК "Вагнер"" ( https://ria.ru/20230623/minoborony-1880099494.html ), "После заявлений Пригожина возбудили дело о призыве к вооруженному мятежу" ( https://tass.ru/proisshestviya/18102851 ), "ФСБ возбудила уголовное дело на Пригожина из-за призыва к мятежу" ( https://ria.ru/20230623/delo-1880104625.html ), - официально, и стоит заметить, что "Россия Сегодня" ("РИА Новости") работает "по мятежу Пригожина" значительно бодрее, чем "ТАСС"...
- "Индекс Мосбиржи упал на фоне ситуации с Евгением Пригожиным" ( https://quote.ru/news/article/6345719e9a79472282efb0b9 ), - оперативно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий