"За три года после окончания вуза из государственной медицины уходит треть молодых врачей" ( https://rg.ru/2022/12/08/komu-nadbavki.html ), - по ходу обучения в вузе их явно "правильно" ВОСПИТЫВАЮТ...
"Мода на простуду: Как привычка ходить без шапки и налегке становится причиной массовых заболеваний зимой" ( https://rg.ru/2022/12/08/moda-na-prostudu.html ), - так что, дело не в отсутствии желания прививаться и соблюдать Масочный режим?!
"В Челябинске в лютые холода снесли стену дома, в котором живут сотни людей" ( https://rg.ru/2022/12/09/reg-urfo/moroz-po-kozhe.html ), - путинизм закаляет...
"Российские военнослужащие рассказали о своих подвигах в ходе СВО" ( https://ria.ru/20221209/podvigi-1837369429.html ), - скромненько, по русскому обычаю...
"ВСУ обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20221209/obstrel-1837412812.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20221209/donbass-1837437152.html ), "Украинские войска обстреляли семь населенных пунктов в ДНР" ( https://ria.ru/20221209/obstrely-1837465276.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Гольмовский натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20221209/obstrel-1837500421.html ), Путин заявил о СТАБИЛЬНОМ ходе спецоперации на Украине"" ( https://ria.ru/20221209/spetsoperatsiya-1837540031.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20221209/obstrel-1837598548.html ), "Российские военные за сутки уничтожили три украинские установки «Град», а также «Точка-У» и «Ураган»" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-09/443176-rossiyskie_voennye_za_sutki_unichtozhili_tri_ukrainskie_ustanovki_grad_a_takzhe_tochka_u_i_uragan ), "В ДНР сообщили о жертвах после украинского обстрела Донецка" ( https://ria.ru/20221209/zhertvy-1837646918.html ), "Новые обстрелы мирных объектов Донецка из натовских орудий совершили украинские неонацисты" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-09/443175-novye_obstrely_mirnyh_ob_ektov_donetska_iz_natovskih_orudiy_sovershili_ukrainskie_neonatsisty ), - стабильно...
"Военкор Сладков: Пора остановить обстрелы Донецка немедленно" ( https://newdaynews.ru/crimea/780666.html ), - до этого дня было не пора, но вот теперь пора...
"Стрелявший в Новошахтинске заявил, что принял полицейских за украинцев" ( https://ria.ru/20221209/novoshakhtinsk-1837419072.html ), "Стрелявший в полицейских в Новошахтинске заявил, что служил в "Вагнере"" ( https://ria.ru/20221209/strelba-1837427144.html ), - вот это поворот...
"Казахстан получил от США разъяснение по платежной системе "Мир" и санкциям" ( https://ria.ru/20221209/mir-1837432534.html ), - а без этого никак...
"Медведев назвал сохранение исторической памяти задачей "Единой России"" ( https://ria.ru/20221209/istoriya-1837449745.html ), - видать, не очень всё хорошо в России с исторической памятью...
"Лукашенко заявил, что Запад хотел начать войну в Донбассе в 2020 году" ( https://ria.ru/20221209/donbass-1837475768.html ), - так хотел, что не начал, видать Зеленский помешал )))
"Прокуратура впервые изъяла ценностей больше суммы ущерба от коррупции" ( https://newdaynews.ru/incidents/780579.html ), - достижение...
"В администрации Кронштадтского района Петербурга задержаны три человека" ( https://regnum.ru/news/3759122.html ), "Глава отдела полиции Петербурга получил более 1 млн за крышевание притонов" ( https://regnum.ru/news/3759148.html ), "По делу о реставрации в Кронштадте задержаны чиновница и двое подельников" ( https://regnum.ru/news/3759212.html ), - "питерским" спокойно жить не дадут...
"МЧС не инспектировало сгоревший ТЦ в Химках из-за моратория" ( https://regnum.ru/news/3759129.html ), "До 30 миллиардов рублей может составить ущерб от пожара в гипермаркете в Химках" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-09/443181-do_30_milliardov_rubley_mozhet_sostavit_uscherb_ot_pozhara_v_gipermarkete_v_himkah ), - о как...
"Российские миллиардеры за год обеднели больше всех в мире" ( https://regnum.ru/news/3759142.html ), - потерь нет...
"Роспотребнадзор: россияне потеряли иммунитет к гриппу из-за Covid-19" ( https://newdaynews.ru/health/780601.html ), - вон оно что...
"Начальник отдела комплектации Московской дирекции снабжения РЖД арестован по делу о взятке" ( https://newdaynews.ru/moscow/780619.html ), - московская "верхушка" продолжает нести потери...
"Бут рассказал о симпатиях американских заключённых к России" ( https://regnum.ru/news/3759182.html ), - растёт авторитет РФ на Мировой Арене...
"«Вызывает обеспокоенность»: россияне нарастили задолженность перед банками до рекордной суммы" ( https://newdaynews.ru/moscow/780630.html ), - "эксперты" не могут договориться...
"В курганском городе замерзают люди: в квартирах нет отопления" ( https://newdaynews.ru/kurgan/780676.html ), - да что же такое, опять бьют по НАШЕЙ критической инфраструктуре...
"Киевский режим конфисковал имущество «дочки» «Газпрома»" ( https://newdaynews.ru/ukraine/780683.html ), - ТОЛЬКО СЕЙЧАС?!
"Суд приговорил Яшина* к 8,5 года колонии за фейки об армии" ( https://ria.ru/20221209/yashin-1837497602.html ), "Президент РФ Владимир Путин, комментируя приговор бывшему муниципальному депутату Илье Яшину*, заявил, что вмешательство в деятельность судов недопустимо и подвергать сомнению их решения нецелесообразно, а адвокаты Яшина* наверняка знают, как им поступить дальше" ( https://ria.ru/20221209/yashin-1837547880.html ), "Президент РФ Владимир Путин перед тем, как прокомментировать приговор бывшему муниципальному депутату Илье Яшину* (признан иноагентом), поинтересовался, кто это" ( https://ria.ru/20221209/yashin-1837548279.html ), - выйдет раньше Навального?
"Путин считает, что итоги саммита ЕАЭС могли бы быть и лучше" ( https://ria.ru/20221209/eaes-1837530040.html ), - раньше он так не говорил...
"Министерство юстиции РФ включило издание The Bell*, движение "42"**, игрока "Что? Где? Когда?" Ровшана Аскерова**, журналиста телеканала "Дождь"* Михаила Фишмана** и еще двух человек в реестр иностранных агентов, следует из соответствующего перечня ведомства" ( https://ria.ru/20221209/inoagenty-1837632468.html ), - "дождливая" агентура нуждается в оперативном прикрытии, как и любая другая...
"Путин сравнил Борреля с генсеком СССР Брежневым" ( https://regnum.ru/news/3759300.html ), - а себя, соответственно, с Никсоном, что ли?
"Путин высоко оценил вклад бойцов-мусульман в развитие страны" ( https://regnum.ru/news/3759350.html ), - зато честно...
"В КХЛ заявили о проблемах с посещаемостью матчей" ( https://regnum.ru/news/3759353.html ), - такой хоккей никому не нужен...
Комментариев нет:
Отправить комментарий