"Минздрав выпустил методичку со стоп-словами для врачей" ( https://regnum.ru/news/3759935.html ), "Врачей учат безболезненно работать с жалобами" ( https://www.kommersant.ru/doc/5719140 ), - врачей лишают авторитета )))
"Доля утилизации одобренных лимитов повторных клиентов микрофинансовых организаций (МФО) в ноябре составила 30–80%, достигнув двухлетнего минимума. Это значительно ниже показателя среди новых клиентов. Учитывая, что порядка 80% от объема выдачи МФО приходится именно на повторных клиентов и их чеки иногда вдвое выше, чем у первичных, снижение утилизации лимитов может привести к существенным потерям доходов участников рынка" ( https://www.kommersant.ru/doc/5719060 ), - недобор...
"Карты "Мир" снова можно использовать в Казахстане, но не всем" ( https://rg.ru/2022/12/11/platezhnye-porucheniia.html ), - "тихие американцы" издеваются...
"Российский военный рассказал, как в зоне СВО спасают сбитых пилотов" ( https://ria.ru/20221212/vks-1837946228.html ), - а что, Наших Пилотов часто сбивают?
"В Благовещенске вернули обязательный масочный режим" ( https://ria.ru/20221212/maski-1837960642.html ), - своим чередом...
"Россия доверяет экспертизе и знаниям МАГАТЭ по теме ЗАЭС, заявили в МИД" ( https://ria.ru/20221212/zaes-1837967905.html ), - надо же )))
"Кровля горящего в Балашихе ТЦ обрушилась на площади 900 квадратных метров" ( https://ria.ru/20221212/pozhar-1837976325.html ), "Ледяной дождь мог стать причиной пожара в торговом центре «Стройтракт» в Подмосковье" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-12/443328-ledyanoy_dozhd_mog_stat_prichinoy_pozhara_v_torgovom_tsentre_stroytrakt_v_podmoskovie ), - второй крупный торговый центр под Москвой...
"Виктор Бут вступил в ЛДПР" ( https://ria.ru/20221212/ldpr-1837981969.html ), "Возвращенный из американской тюрьмы на родину Виктор Бут стал членом ЛДПР" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-12/443337-vozvraschennyy_iz_amerikanskoy_tyurmy_na_rodinu_viktor_but_stal_chlenom_ldpr ), - партию надо спасать )))
"Мишустин поздравил россиян с Днем Конституции" ( https://ria.ru/20221212/konstitutsiya-1837988490.html ), - хоть кто-то вспомнил...
"Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20221212/obstrel-1837992819.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Майорск и Верхнеторецкое" ( https://ria.ru/20221212/dnr-1838089014.html ), "В Донецке мирный житель погиб из-за обстрела ВСУ" ( https://ria.ru/20221212/donetsk-1838129189.html ), "При обстреле Донецка украинскими войсками погибли три мирных жителя" ( https://ria.ru/20221212/obstrel-1838163250.html ), "При обстреле ВСУ Горловки погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20221212/gorlovka-1838199188.html ), "Украинские боевики весь день обстреливают Донецк из гаубиц и систем залпового огня" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-12/443331-ukrainskie_boeviki_ves_den_obstrelivayut_donetsk_iz_gaubits_i_sistem_zalpovogo_ognya ), "Минобороны России опубликовало новые имена представленных к наградам защитников" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-12/443334-minoborony_rossii_opublikovalo_novye_imena_predstavlennyh_k_nagradam_zaschitnikov ), - стабильно...
"ОНК заявила о нехватке раскладушек в московских СИЗО из-за переполненности" ( https://ria.ru/20221212/sizo-1837999014.html ), "ОНК предложила перед арестом запрашивать, есть ли в СИЗО свободные места" ( https://ria.ru/20221212/sizo-1838059139.html ), - как же так вышло?
"Суд оштрафовал рэпера Oxxxymiron* за дискредитацию российской армии" ( https://ria.ru/20221212/oxxxymiron-1838003149.html ), - очень действенно )))
"Пригожин готов забрать на фронт стрелявшего в полицейских в Новошахтинске" ( https://ria.ru/20221212/prigozhin-1838005123.html ), - вот это поворот...
""Вкусно — и точка" запретили работать в Казахстане под своим брендом" ( https://ria.ru/20221212/vkusno-1838020091.html ), - влияние РФ становится всё сильнее...
"Минздрав призвал медиков проявлять эмпатию к пациентам" ( https://ria.ru/20221212/meditsina-1838044870.html ), - вот теперь заживём...
"Директор ЗАЭС заявил об уходе со станции примерно половины персонала" ( https://ria.ru/20221212/zaes-1838057781.html ), - всего-то )))
"Песков рассказал о заболевших свиным гриппом в администрации президента" ( https://ria.ru/20221212/gripp-1838066560.html ), - всех достаёт...
"Ситуацию с отказом властей Санкт-Петербурга хоронить погибшего в ходе специальной военной операции (СВО) Вооружённых сил (ВС) РФ по денацификации на Украине заключённого прокомментировал предприниматель, владелец компании «Конкорд» и основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин" ( https://regnum.ru/news/3759992.html ), - и так бывает...
"В Госдуме ликвидируют последствия потопа из-за протекшей крыши" ( https://regnum.ru/news/3760029.html ), - там такое случается, время от времени...
"Татьяна Мерзлякова: 580 свердловчан, мобилизованных по ошибке, вернулись с передовой" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/780811.html ), - "Мобилизация по-уральски" создала "ошибочный батальон"...
"В пригороде Челябинска замерзают жители элитных поселков" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/780836.html ), - и это не удар по НАШЕЙ критической инфраструктуре, просто в "элитный" посёлок газ не провели...
Комментариев нет:
Отправить комментарий