"При обстреле Донецка украинскими войсками пострадал Дмитрий Рогозин" ( https://ria.ru/20221222/rogozin-1840400473.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20221222/obstrel-1840415647.html ), "В ДНР два мирных жителя погибли из-за обстрелов ВСУ за сутки" ( https://ria.ru/20221222/donbass-1840419139.html ), "Пушилин рассказал о погруженности Путина в тему спецоперации" ( https://ria.ru/20221222/spetsoperatsiya-1840447558.html ), "Украинские войска выпустили по Новоселовке и Майорску 18 снарядов" ( https://ria.ru/20221222/obstrel-1840468275.html ), "ВС России нанесли ракетные удары по украинским "Градам" и "Смерчам" в ДНР" ( https://ria.ru/20221222/donbass-1840515706.html ), "ВСУ обстреляли Донецк снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20221222/obstrel-1840516575.html ), "Украинские войска обстреляли Каштановое и Майорск" ( https://ria.ru/20221222/obstrel-1840518925.html ), "Украинские войска выпустили пять снарядов по двум районам Донецка" ( https://ria.ru/20221222/obstrel-1840534294.html ), "Украинские войска выпустили по Озеряновке и Красному Партизану 11 снарядов" ( https://ria.ru/20221222/obstrel-1840539658.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20221222/obstrel-1840570481.html ), "В Донецке три шахты обесточены из-за обстрела со стороны украинский войск" ( https://ria.ru/20221222/shakhty-1840571529.html ), "Украинские войска обстреляли Макеевку и Горловку" ( https://ria.ru/20221222/donbass-1840595302.html ), "При обстреле Донецка со стороны ВСУ погибла мирная жительница" ( https://ria.ru/20221222/zhitelnitsa-1840688404.html ), "Спецоперация, 22 декабря: Путин назвал целью России защиту людей на Украине" ( https://ria.ru/20221222/spetsoperatsiya-1840697627.html ), - стабильно...
"ВСУ обстреляли ресторан, в котором Рогозин праздновал свой день рождения" ( https://regnum.ru/news/3763520.html ), "В ходе обстрела Донецка ранен председатель правительства ДНР Хоценко" ( https://regnum.ru/news/3763532.html ), - чисто гражданский объект...
"Мэр Горловки заявил, что получил контузию при обстреле гостиницы в Донецке" ( https://regnum.ru/news/3763646.html ), - кого там только не было...
"В Краснодаре инвалида, поставившего машину на платную парковку у госпиталя, наказали почти на целую пенсию" ( https://rg.ru/2022/12/22/ne-tak-vstal.html ), - "забота об инвалидах"...
"Центр финансовой поддержки (ЦФП) меняет собственника с кипрского холдинга на его российских владельцев. Это не первая МФО, проходящая через процедуру редомициляции. Суть в том, чтобы облегчить выплату дивидендов российским владельцам и доступ к финансированию" ( https://www.kommersant.ru/doc/5735786 ), - национализация по-нашему )))
"Пашинян обвинил Россию в невыполнении обязательств по Карабаху" ( https://ria.ru/20221222/karabakh-1840457699.html ), - да как он смеет...
"Половина россиян считает военнослужащих героями 2022 года, показал опрос" ( https://ria.ru/20221222/vtsiom-1840474557.html ), - достойны восхищения, мужественно действовали на незнакомой территории в условиях Пандемии...
"На авианосце "Адмирал Кузнецов" возник пожар" ( https://ria.ru/20221222/vozgoranie-1840482365.html ), - ну как так-то...
"Арестович рассказал о гибели своего друга под Артемовском" ( https://ria.ru/20221222/snegurovskiy-1840487558.html ), - Величайшая Победа РФ...
"Песков ответил на вопрос об использовании российской нефти для нужд Украины" ( https://ria.ru/20221222/neft-1840525068.html ), - всем ответам Ответ )))
"Депутаты рекомендовали отозвать идею переименовать пост главы Татарстана" ( https://ria.ru/20221222/tatarstan-1840535089.html ), "В Татарстане загорелся торговый центр" ( https://ria.ru/20221222/pozhar-1840549149.html ), - "казанские" не сдаются...
"Бойца "Вагнера" Меньшикова похоронят на Аллее Героев в Петербурге" ( https://ria.ru/20221222/vagner-1840542568.html ), - триумф Пригожина...
"Путин сказал, что верит в Деда Мороза" ( https://ria.ru/20221222/putin-1840566500.html ), - это многое объясняет )))
"В Челябинской области сирот несколько лет селят в дома, утепленные коробками из-под сока" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/781950.html ), - не геноцид...
"В России резко выросло число случаев сексуального насилия в отношении детей" ( https://newdaynews.ru/society/781978.html ), - странно, ведь в России так укрепляются Традиционные Ценности...
"«Отрицал Бучу» – СБУ объявила подозреваемым в преступлении римско-католического священника" ( https://newdaynews.ru/crimea/782011.html ), - прямо 1937-ой год там...
"Президент РФ назвал спецоперацию вынужденной и необходимой мерой" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-22/444002-prezident_rf_nazval_spetsoperatsiyu_vynuzhdennoy_i_neobhodimoy_meroy ), - как бы все уже поняли, что РФ к проведению Спецоперации ВЫНУДИЛИ, и КОМУ-ТО это, конечно же, было НЕОБХОДИМО...
"Путин заявил, что идея украинского сепаратизма родилась давно" ( https://ria.ru/20221222/separatizm-1840652986.html ), - ещё до рождения Ленина?
"Путин: Украина развернула войну против людей, считающих себя частью России" ( https://ria.ru/20221222/voyna-1840654344.html ), - весь вопрос лишь в том, что станет делать РФ, если часть живущих в ней людей посчитают себя частью США или просто "Западного Мира" (к слову, "врагом" стала УКРАИНА как таковая, не "неонацисты" и не "шайка наркоманов, держащих в заложниках братский народ")...
"Путин заявил, что никто не хочет объединения русского народа, кроме России" ( https://ria.ru/20221222/narod-1840655492.html ), - даже Лукашенко )))
"Путин заявил, что народы России и Украины удалось разобщить" ( https://ria.ru/20221222/narody-1840667742.html ), - уже теплее )))
"Правительство одобрило денонсацию Конвенции об ответственности за коррупцию" ( https://ria.ru/20221222/pravitelstvo-1840680981.html ), - давно пора )))
"Патриарх Кирилл призвал дать отсрочку духовенству от мобилизации" ( https://regnum.ru/news/3763852.html ), - странно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий