"В поселке Теткино Курской области восстановили электроснабжение" ( https://ria.ru/20221202/elektrosnabzhenie-1835752890.html ), - ещё и по НАШЕЙ критической инфраструктуре ударили своим низко-точным оружием...
"В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранный алфавит" ( https://rg.ru/2022/12/01/rasprodazha-tolko-po-russki.html ), - Zамечательный Zаконопроект )))
"Все чиновники теперь обязательно должны завести аккаунты в соцсетях" ( https://rg.ru/2022/12/01/mery-idut-na-kontakt.html ), - чтоб выдающиеся умственные способности каждого...
"Следователи выясняют, почему на Алтае замерзают дети в школах" ( https://rg.ru/2022/12/01/reg-sibfo/holodnye-uroki.html ), - но это точно не геноцид...
"Министерство юстиции представило 1 декабря, в день вступления в силу нового закона об иноагентах, единый реестр сведений об НКО, СМИ, гражданах и объединениях с соответствующим статусом. В нем почти 500 позиций — здесь фигурируют даже те, кто ранее был исключен из четырех соответствующих реестров" ( https://www.kommersant.ru/doc/5695632 ), - объединенная оппозиция )))
"Научный совет Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в четверг провел заседание на тему «Российская арена информвойны: новые тренды в медиасфере». Социологи и политологи обсудили, как изменилось медиапотребление в условиях специальной военной операции (СВО), и пришли к выводу, что в обществе сейчас есть отчетливый запрос на факты, честность и межличностную коммуникацию" ( https://www.kommersant.ru/doc/5695754 ), - только взять всё это негде )))
"Протесты, охватывающие крупные страны, обычно не сулят бизнесу ничего хорошего, только волатильность и убытки, если не погромы. Китай тут не исключение, достаточно вспомнить многотысячные демонстрации 2019–2020 годов в Гонконге, сильно уронившие капитализацию фондового рынка и в самом городе, и в материковом Китае. Но выступления против ковида, охватившие КНР в конце ноября, могут оказаться редким исключением. Есть шанс, что власти страны все же начнут развинчивать гайки антивирусной диктатуры" ( https://www.kommersant.ru/doc/5694137 ), - надо же, как меняется отношение к "ковид-диссидентам" )))
"В ДНР за сутки два мирных жителя погибли из-за обстрелов" ( https://ria.ru/20221202/dnr-1835764589.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20221202/donetsk-1835766953.html ), "Украинские войска выпустили 30 снарядов по территории ДНР" ( https://ria.ru/20221202/dnr-1835789514.html ), "При обстреле Донецка погиб мужчина" ( https://ria.ru/20221202/donetsk-1835822521.html ), "Число погибших при обстреле Киевского района Донецка возросло до двух" ( https://ria.ru/20221202/obstrel-1835823715.html ), "Украинские войска обстреляли четыре населенных пункта в ДНР" ( https://ria.ru/20221202/donbass-1835843848.html ), "Число погибших при обстреле Киевского района Донецка возросло до трех" ( https://ria.ru/20221202/obstrel-1835874100.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и еще два населенных пункта в ДНР" ( https://ria.ru/20221202/obstrely-1835919382.html ), "При обстреле Донецка со стороны ВСУ погибла женщина" ( https://ria.ru/20221202/donetsk-1835959540.html ), "Число погибших в Донецке после массированного удара украинских нацистов увеличилось до трех" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-02/442715-chislo_pogibshih_v_donetske_posle_massirovannogo_udara_ukrainskih_natsistov_uvelichilos_do_treh ), "Командир Су-34 Петр Каштанов, чей самолет был подбит в тылу врага, удостоен звания Героя России" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-02/442720-komandir_su_34_petr_kashtanov_chey_samolet_byl_podbit_v_tylu_vraga_udostoen_zvaniya_geroya_rossii ), - стабильно...
"В ДНР за неделю погибли 71 силовик и десять мирных жителей" ( https://ria.ru/20221202/pogibshie-1835915191.html ), - и опять бандеровские сволочи бьют исключительно по мирным жителям...
"По объектам в подконтрольном Киеву Запорожье нанесен удар, сообщили власти" ( https://ria.ru/20221202/ukraina-1835772866.html ), - конституционная территория РФ...
"В Приморье разбился истребитель МиГ-31" ( https://ria.ru/20221202/istrebitel-1835790915.html ), - неужели "Зеленый Клин"???
"В Петербурге уволили официанта, носившего жетон с символикой ВСУ" ( https://ria.ru/20221202/vsu-1835791815.html ), - но надо отметить, что человек не робкого десятка...
"Несколько киргизских банков отказались обслуживать карты "Мир"" ( https://ria.ru/20221202/mir-1835842849.html ), - геополитическое влияние РФ продолжает возрастать )))
"Сбербанк представил робота, заменяющего живых кошек" ( https://ria.ru/20221202/robokot-1835885016.html ), - кощунство )))
"Потери Украины с конца февраля. Вокруг них был колоссальный скандал в среду, и он получил развитие" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-02/442725-sovetnik_glavy_ofisa_prezidenta_ukrainy_nazval_poteri_vsu ), - для добропорядочных граждан РФ сейчас нет более важного вопроса )))
"Фильм Любови Аркус «Балабанов. Колокольня. Реквием» открыл фестиваль авторского кино «Зимний»" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-02/442733-film_lyubovi_arkus_balabanov_kolokolnya_rekviem_otkryl_festival_avtorskogo_kino_zimniy ), - "культ Балабанова" живёт и развивается...
"Киев вышел из соглашения о порядке пересечения границы с Россией" ( https://newdaynews.ru/ukraine/780024.html ), - ТОЛЬКО СЕЙЧАС?!
"Пожилая челябинка месяц не могла попасть на прием к онкологу из-за неисправного телефона регистратуры" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/779969.html ), - и это что угодно, только не фашизм, фашизм он в Киеве...
"Матвиенко указала на затянувшуюся интеграцию Крыма в правое поле России" ( https://regnum.ru/news/3756713.html ), - отличный повод для присоединения новых территорий...
"Ведущего телеканала "Дождь"* уволили после слов о помощи российским военным (...) Ведущая подчеркнула, что из-за этого высказывания у зрителей сложилось впечатление, что телеканал занимается отправкой снаряжения российской армии, но это не так" ( https://ria.ru/20221202/zhurnalistika-1835927238.html ), "В Латвии телеканалу "Дождь"* пригрозили закрытием" ( https://ria.ru/20221202/dozhd-1835925566.html ), - НЕЛЬЗЯ ВЫДАВАТЬ ВОЕННЫЕ ТАЙНЫ, особенно тогда, когда боевые действия ещё не закончились...
"Коломойский выбыл из украинского списка долларовых миллиардеров" ( https://ria.ru/20221202/kolomoyskiy-1835926138.html ), - Швондер-бандеровцы посмели "раскулачить" его БЕЗ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ, нет этом прощения...
"Следствие попросило арестовать замглавы ГУМЧС по Москве" ( https://ria.ru/20221202/arest-1835932873.html ), "Суд арестовал замглавы ГУМЧС по Москве Зотова" ( https://ria.ru/20221202/zotov-1835955018.html ), - не первая потеря в московском "силовом блоке"...
"ВОЗ заявила, что надежды на окончание пандемии COVID-19 не оправдались" ( https://ria.ru/20221202/covid-19-1835953262.html ), "У 90 процентов мирового населения есть иммунитет к COVID-19, заявила ВОЗ" ( https://ria.ru/20221202/immunitet-1835961686.html ), - ничего, бывает...
"Суд в Москве отклонил иск "Роснефти" к "Транснефти" о взыскании убытков" ( https://ria.ru/20221202/isk-1835959058.html ), - Сечин теряет авторитет?
"Собянин посетил ЛНР" ( https://ria.ru/20221202/sobyanin-1835964248.html ), "В Москве сформировали отряд добровольцев для участия в спецоперации" ( https://regnum.ru/news/3756925.html ), - когда участвовать не хочется, а надо...
"В Белгородской области под обстрел попало село Старый Хутор" ( https://regnum.ru/news/3756844.html ), - нестабильно...
"Суд арестовал активы петербургского бизнес-омбудсмена Абросимова" ( https://regnum.ru/news/3756833.html ), - "питерских" не отпускают...
"В составе ВСУ появился башкирский батальон «Башкорт»*" ( https://regnum.ru/news/3756907.html ), - и его численность вполне может превысить численность небезызвестного несуществующего "Легиона*"...
Комментариев нет:
Отправить комментарий