"Наталья Касперская: Вместо прорывных технологий компании создают бесконечные клоны того, что подсмотрели на Западе" ( https://rg.ru/2022/12/20/natalia-kasperskaia-vmesto-proryvnyh-tehnologij-kompanii-sozdaiut-beskonechnye-klony-togo-chto-podsmotreli-na-zapade.html ), - зато честно )))
"Количество госпитализаций из-за COVID-19 за сутки выросло сразу почти вдвое" ( https://rg.ru/2022/12/21/kovid-ne-proshchaetsia.html ), "Роспотребнадзор рекомендует жителям столицы носить маски и соблюдать дистанцию" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-21/443931-rospotrebnadzor_rekomenduet_zhitelyam_stolitsy_nosit_maski_i_soblyudat_distantsiyu ), - кто-то думал, что всё закончилось?
"Личных подсобных хозяйств в России стало меньше на треть" ( https://rg.ru/2022/12/20/ushli-ogorodami.html ), - "шесть соток" приказывают долго жить, новое кулачество торжествует...
"По данным “Ъ”, на фоне эмбарго ЕС и потолка цен на нефть экспорт нефти из РФ за первые две декады декабря снизился более чем на 10%" ( https://www.kommersant.ru/doc/5734959 ), - потерь нет...
"Россия и Белоруссия перенимают практику США и их союзников по НАТО в ядерной сфере — это следует из последних заявлений президентов Владимира Путина и Александра Лукашенко. По итогам их встречи в Минске было объявлено, что самолеты военно-воздушных сил Белоруссии уже переоборудованы для применения боеприпасов со специальной — то есть ядерной — боевой частью, а их экипажи сейчас проходят необходимую переподготовку. Между тем Россия на протяжении многих лет упрекала НАТО в том, что подобное сотрудничество противоречит «духу и букве» Договора о нераспространении ядерного оружия. В МИД РФ “Ъ”, впрочем, заверили, что российско-белорусский проект ДНЯО не противоречит, и раскрыли его суть" ( https://www.kommersant.ru/doc/5735038 ), - ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!!!!1
"Украинские войска нанесли удар по Горловке" ( https://ria.ru/20221221/gorlovka-1840149361.html ), "ВСУ обстреляли два района в Донецке" ( https://ria.ru/20221221/obstrel-1840155130.html ), "Украинские войска обстреляли Макеевку снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20221221/makeevka-1840163364.html ), "ВСУ выпустили по Донецку девять снарядов за четыре минуты" ( https://ria.ru/20221221/obstrel-1840183828.html ), "Украинские войска обстреляли Макеевку, Майорск и Новоселовку" ( https://ria.ru/20221221/obstrel-1840199272.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Гольмовский" ( https://ria.ru/20221221/obstrel-1840290844.html ), "ВСУ обстреляли Ленинский район Донецка, есть погибшие" ( https://ria.ru/20221221/donetsk-1840386589.html ), "Новые примеры стойкости и мужества российских военных, которые участвуют в спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-21/443919-novye_primery_stoykosti_i_muzhestva_rossiyskih_voennyh_kotorye_uchastvuyut_v_spetsoperatsii ), - стабильно...
"Медведев и Си Цзиньпин обменялись мнениями по широкому кругу вопросов" ( https://ria.ru/20221221/mneniya-1840172214.html ), "Медведев назвал прошедшие российско-китайские переговоры полезными" ( https://ria.ru/20221221/peregovory-1840174784.html ), - "питерские" пытаются договориться с "китайскими товарищами"...
"Матвиенко заявила, что говорить о сроках окончания спецоперации некорректно" ( https://ria.ru/20221221/spetsoperatsiya-1840199698.html ), - за такие разговоры вообще сажать надо )))
"Житель Твери из-за прорвавшейся трубы попал в трехметровую яму" ( https://ria.ru/20221221/yama-1840254939.html ), - удар по НАШЕЙ критической инфраструктуре, с пострадавшими...
"Во всей России будет обеспечена безопасная жизнь граждан, заявил Путин" ( https://ria.ru/20221221/bezopasnost-1840260709.html ), - когда-нибудь...
"Более 20 тысяч человек пошли в войска добровольцами, заявил Шойгу" ( https://ria.ru/20221221/dobrovoltsy-1840269959.html ), - Россия отдала последнее...
"Шойгу отметил рекордно низкую летальность в ходе спецоперации" ( https://ria.ru/20221221/letalnost-1840280695.html ), - что-то подобное мы уже слышали, совсем недавно, только не от Шойгу и не про Спецоперацию...
"Шойгу предложил поэтапно увеличить возраст призыва с 18 до 21 года" ( https://ria.ru/20221221/voennosluzhaschie-1840281224.html ), "Путин заявил, что согласен с предложениями Шойгу по реформированию армии" ( https://ria.ru/20221221/armiya-1840299482.html ), - русские матери ДОЛЖНЫ очень обрадоваться...
"Шойгу: нужно дать возможность поступать на контракт с первого дня службы" ( https://regnum.ru/news/3763445.html ), - но есть тут и "второе дно"...
"Шойгу: в ВС РФ не допустили вспышку заболеваемости коронавируса" ( https://regnum.ru/news/3763473.html ), - самое главное...
"Визит президента Украины в Вашингтон проходит в сопровождении американских военных" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-21/443929-vizit_prezidenta_ukrainy_v_vashington_prohodit_v_soprovozhdenii_amerikanskih_voennyh ), - надо полагать, визиты Путина в США обходились БЕЗ такого сопровождения ))
"Никто из свердловчан не вошел в рабочую группу по защите прав участников СВО" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/781791.html ), - с "уральских" хватит...
"При задержании за взятку замглавы ГУ МЧС по Москве украли реквизит" ( https://regnum.ru/news/3763300.html ), - "меченые купюры" имеют особую ценность...
"Четверо человек ранены взрывом на строящейся станции метро в Москве" ( https://regnum.ru/news/3763321.html )...
"Южноуральские чиновники отправили многодетную семью жить в лесу" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/781823.html ), - "защита семьи"...
"Бывший офицер продуправления минобороны отправился в колонию за коррупцию при закупках черпаков и плит" ( https://newdaynews.ru/moscow/781838.html ), - кто бы мог подумать, что в Нашей Доблестной Армии такое бывает...
"Националисты есть в любой стране, но в России с ними борются, заявил Путин" ( https://ria.ru/20221221/natsionalizm-1840323044.html ), - доля истины в его словах есть, русский национализм подавляется, КАК НИКАКОЙ ДРУГОЙ В МИРЕ...
"Должность президента Татарстана планируют переименовать с 1 января" ( https://ria.ru/20221221/prezident-1840372504.html ), - "казанских" доламывают...
"Более 150 человек оказались в больнице из-за сильного гололёда в Петербурге" ( https://regnum.ru/news/3763471.html ), - любопытно, как с этим обстоят дела в Москве и Подмосковье...
Комментариев нет:
Отправить комментарий