"ВСУ обстреляли Горловку, Донецк и Гольмовский" ( https://ria.ru/20221215/obstrel-1838753949.html ), "В ДНР пять мирных жителей погибли из-за обстрелов со стороны ВСУ за сутки" ( https://ria.ru/20221215/donbass-1838774711.html ), "При обстреле Ворошиловского и Киевского районов Донецка погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20221215/mirnyy-1838820883.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Гольмовский" ( https://ria.ru/20221215/dnr-1838919891.html ), "При обстреле Донецка погибла женщина" ( https://ria.ru/20221215/obstrel-1838945753.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20221215/dnr-1839025247.html ), - стабильно...
"Мэр Донецка заявил о самом массированном ударе по городу с 2014 года" ( https://ria.ru/20221215/donetsk-1838768423.html ), "Донецк подвергся сильнейшему за последние восемь лет обстрелу" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-15/443534-donetsk_podvergsya_silneyshemu_za_poslednie_vosem_let_obstrelu ), - пути снабжения украинской группировки под Донецком перерезаны, под влиянием высокоточных ударов по критической инфраструктуре обстрелы стихают, потерь нет...
"Больница, дома и детсады в Приамурье остались без тепла" ( https://ria.ru/20221215/teplosnabzhen-1838762353.html ), - опять под ударом НАША критическая инфраструктура...
"Почему коммунальные службы просыпаются тогда, когда снег уже выпал" ( https://rg.ru/2022/12/14/reg-dfo/snou-son.html ), - хороший вопрос )))
"Известный в Ярославле блогер Андрей Алексеев, внесенный в реестр иностранных агентов, был оштрафован из-за нетипичной претензии прокуратуры. Ведомству не понравился размер заглавных букв, которые блогер использовал для обязательного «иноагентского» уведомления в соцсети «ВКонтакте». Роскомнадзор требует, чтобы шрифт маркировки был в два раза больше шрифта сообщения, а экспертиза прокуратуры пришла к выводу, что в случае со «ВКонтакте» клавиша Caps Lock не дает нужного размера" ( https://www.kommersant.ru/doc/5721541 ), - верной дорогой )))
"Индия стала единственной страной, у которой Россия взяла кредит в 2021 году" ( https://ria.ru/20221215/kredit-1838765427.html ), - это многое объясняет?
"Спикер парламента Киргизии запретил министру выступать на русском языке" ( https://ria.ru/20221215/kirgiziya-1838792147.html ), - геополитическое влияние РФ...
"В больницах и поликлиниках начнут бесплатно тестировать на грипп" ( https://ria.ru/20221215/oms-1838808159.html ), - а грипп теперь будет считаться основной причиной смерти всех носителей вируса?
"Попова: вводить ограничения из-за гриппа на федеральном уровне не нужно" ( https://ria.ru/20221215/gripp-1838850743.html ), - как же так?..
"Верховный суд разрешил друзьям алиментщиков гасить их долги" ( https://ria.ru/20221215/alimenty-1838814454.html ), - в чём-то тут подвох...
"Пашинян назвал странным молчание дружественных стран по Карабаху" ( https://ria.ru/20221215/karabakh-1838817234.html ), "Россия обеспокоена блокировкой Лачинского коридора, заявили в МИД" ( https://ria.ru/20221215/koridor-1838833658.html ), - издевается...
"В МИД назвали визит замгенсека ООН в российский Херсон провокацией" ( https://ria.ru/20221215/kherson-1838821806.html ), - Сальдо сообразил раньше МИД РФ )))
"МИД получил от Ватикана извинения за высказывания о чеченцах и бурятах" ( https://ria.ru/20221215/vatikan-1838850036.html ), - помидорами не отделались )))
"Экспорт "Газпрома" в дальнее зарубежье с начала года упал на 45,1 процента" ( https://ria.ru/20221215/gazprom-1838890779.html ), - потерь нет...
"У российских торговых сетей заканчиваются чипсы Pringles" ( https://ria.ru/20221215/pringles-1838906438.html ), - как жить с этим дефицитом?
"Депутаты присвоили одной из улиц в Краснодаре имя Владимира Жириновского" ( https://ria.ru/20221215/ulitsa-1838909811.html ), - чтут как героя...
"Против России развернули беспрецедентную агрессию, заявил Путин" ( https://ria.ru/20221215/agressiya-1838910996.html ), - в то самое время, когда она Мирно и Цивилизованной проводила не территории Украины Спецоперацию по Демилитаризации и Денацификации...
"Депутат Госдумы призвал ударить по Лондону" ( https://regnum.ru/news/3761133.html ), - ни единого намёка на агрессивные намерения...
"Пригожин назвал «сильнейшим за столетие» сопротивление ВСУ в Опытном" ( https://regnum.ru/news/3761143.html ), - киборги, чего уж там...
"При прорыве теплотрассы в Петербурге пострадали трое, возбуждено дело" ( https://regnum.ru/news/3761173.html ), - бедная НАША критическая инфраструктура...
"Киевские боевики обстреляли Старый Хутор в Белгородской области" ( https://regnum.ru/news/3761259.html ), - нестабильно...
"Минобрнауки: почти половина выпускников вузов работают не по специальности" ( https://newdaynews.ru/society/781258.html ), - странно, что только половина...
"МИД России: передача Баку трансформаторов Киеву вызывает недоумение" ( https://regnum.ru/news/3761290.html ), - вот если бы они их ПРОДАЛИ, всё было бы понятно, но передать просто так...
"Путин заявил, что надо переломить негативную тенденцию в сфере демографии" ( https://regnum.ru/news/3761360.html ), - что, опять?!
"В Британии признали, что запасов боеприпасов на Западе было недостаточно" ( https://ria.ru/20221215/boepripasy-1838969402.html ), - но тут подоспела Специальная Военная Операция...
"Суд на Украине признал незаконным указ Зеленского об отстранении главы КС" ( https://ria.ru/20221215/ukraina-1838977406.html ), - тоталитарная фашистская Швондер-Бандеровская диктатура, в РФ это невозможно...
"ВСУ намеренно целятся по российским врачам, заявили в Минобороны" ( https://ria.ru/20221215/vrachi-1839012619.html ), - "героям Борьбы с Пандемией" стоит отнестись к этому предупреждению со всем вниманием...
"Спецоперация изменила аптечки российских военных, заявили в Минобороны" ( https://ria.ru/20221215/aptechka-1839016717.html ), - подготовка на уровне...
Комментариев нет:
Отправить комментарий