"Можно по-разному лишать собственников их имущества. Можно просто грабить, никак не оформляя переход имущества из одних рук в другие" ( https://sovross.ru/2022/11/28/po-obe-linii-fronta-sankcionnoj-vojny-konfiskacii-i-nacionalizacii/ ), - в "Советской России" озаботились "священным првом собственности", и это забавно )))
"В ДНР за сутки пять человек погибли при обстрелах" ( https://ria.ru/20221203/dnr-1836055718.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и еще четыре населенных пункта в ДНР" ( https://ria.ru/20221203/obstrely-1836105709.html ), "Украинские войска обстреляли три населенных пункта в ДНР" ( https://ria.ru/20221203/donbass-1836118458.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и поселок Каштановое" ( https://ria.ru/20221203/obstrel-1836122833.html ), "Высокие госнаграды получили сотрудники Росгвардии, которые отличились в боях с украинскими националистами" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-03/442766-vysokie_gosnagrady_poluchili_sotrudniki_rosgvardii_kotorye_otlichilis_v_boyah_s_ukrainskimi_natsionalistami ), "Новые примеры мужества и отваги российских военных" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-03/442765-novye_primery_muzhestva_i_otvagi_rossiyskih_voennyh ), - стабильно...
"В школе в Омской области взорвался паровой котел" ( https://ria.ru/20221203/vzryv-1836098270.html ), - не знаю, как это комментировать...
"На Дворцовой площади в Петербурге представляют новое мультимедийное шоу, посвященное Петру I" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-03/442776-na_dvortsovoy_ploschadi_v_peterburge_predstavlyayut_novoe_multimediynoe_shou_posvyaschennoe_petru_i ), - отметили...
"Псковские десантники обзавелись шевронами с портретом Лаврова" ( https://ria.ru/20221203/shevrony-1836143793.html ), - особых дипломатических успехов не видать, зато появился маленький, уютный "культ личности" )))
"На Украине в случае блэкаута будут делать только неотложные операции" ( https://ria.ru/20221203/ukraina-1836156843.html ), - Великая Победа РФ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий