четверг, 8 декабря 2022 г.

Такие новости, 8.12.2022

"Телеканал "Дождь"* прекращает вещание в Латвии и Литве" ( https://ria.ru/20221208/dozhd-1837094560.html ), "Главред "Дождя"* опроверг информацию о возвращении уволенных сотрудников" ( https://ria.ru/20221208/dozhd-1837100638.html ) - это фиаско...

"Зеленский смог заставить Европу делать все, что он хочет, пишет Politico" ( https://ria.ru/20221208/zelenskiy-1837099358.html ), - а Путин так может?
"После непродолжительного перерыва Минфин вернулся к практике масштабных заимствований. По итогам трех аукционов министерство привлекло в бюджет почти 809 млрд руб., второй результат за всю историю публичных государственных размещений. Фактическое повторение рекорда трехнедельной давности стало возможно благодаря предоставленной банкам ликвидности и крупным погашениям ОФЗ" ( https://www.kommersant.ru/doc/5708037 ), - хитро...
"СК нуждается в праве арестовывать имущество до суда, заявил Бастрыкин" ( https://ria.ru/20221208/bastrykin-1837106186.html ), - давно Бастрыкин не просил себе дополнительных полномочий...

"Украинские войска выпустили десять ракет из "Града" по Донецку" ( https://ria.ru/20221208/donetsk-1837120038.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Пантелеймоновку и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20221208/donbass-1837123562.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20221208/obstrel-1837213238.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20221208/donbass-1837279514.html ), "При обстреле Донецка со стороны ВСУ погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20221208/donetsk-1837283618.html ), "В Минобороны России рассказали о новых военных подвигах, совершенных на передовой" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-08/443110-v_minoborony_rossii_rasskazali_o_novyh_voennyh_podvigah_sovershennyh_na_peredovoy ), "Владимир Путин вручил «Золотые Звезды» Героям России — участникам спецоперации по защите Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-08/443109-vladimir_putin_vruchil_zolotye_zvezdy_geroyam_rossii_uchastnikam_spetsoperatsii_po_zaschite_donbassa ), - стабильно...

"МВД объявило в розыск блогера Камикадзе Ди*" ( https://ria.ru/20221208/kamikadze-1837131046.html ), - зачем?
"В Минэнерго прокомментировали заявление ЦБ о потолке цен на нефть" ( https://ria.ru/20221208/potolok-1837131170.html ), - ещё и эти рассорились )))
"Суд арестовал активы Twitch и Amazon на три миллиарда рублей" ( https://ria.ru/20221208/arest-1837170884.html ), - уже что-то )))
"Экс-проректор МГУ Гришин получил четыре года за аферу на 271 миллион рублей" ( https://ria.ru/20221208/moshennichestvo-1837177666.html ), - к Садовничему подбираются, что ли?
"В Кремле заявили о необходимости освободить новые территории России" ( https://ria.ru/20221208/regiony-1837179827.html ), - кто бы сомневался...
"В Кремле не будут праздновать столетие образования СССР" ( https://ria.ru/20221208/sssr-1837180024.html ), - ИМ праздновать нечего...
"В декабре исполняется 100 лет со дня основания Союза Советских Социалистических Республик" ( https://www.1tv.ru/news/2022-12-08/443121-v_dekabre_ispolnyaetsya_100_let_so_dnya_osnovaniya_soyuza_sovetskih_sotsialisticheskih_respublik ), - а эти куда-то торопятся )))
"Песков прокомментировал слова Путина о присоединении новых территорий" ( https://ria.ru/20221208/peskov-1837182127.html ), - важнейший итог Спецоперации по защите Донбасса...
"В Эстонии, Латвии и Литве прекратили вещание телеканала "Дождь"*" ( https://ria.ru/20221208/dozhd-1837212012.html ), - совсем кучно пошло...
"Путин объяснил причину ударов по украинской инфраструктуре" ( https://ria.ru/20221208/spetsoperatsiya-1837245148.html ), - позабыл, что первая "пара ударов чувствительных" по инфраструктуре Украины была ДО "покушения на Мост"...
"Виктора Бута обменяли на баскетболистку Грайнер" ( https://ria.ru/20221208/but-1837262571.html ), - "патриотической общественности" теперь есть, о чём поговорить )))
"В России столкнулись с дефицитом ксенона" ( https://ria.ru/20221208/ksenon-1837268978.html ), - потерь нет...
"ВСУ обстреляли поселок в Белгородской области" ( https://regnum.ru/news/3758719.html ), - нестабильно...
"Сбежать на СВО от уголовки: адвокаты рассказали, почему схема работает не для всех" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/780491.html ), - лучше бы объяснили, почему эта "схема" вообще существует...
"Суд в Петербурге запретил десять Telegram-каналов за деморализацию военных" ( https://regnum.ru/news/3758751.html ), - своевременно...
"Зеленского сравнили с Гитлером после награды от американского журнала Time" ( https://ria.ru/20221208/zelenskiy-1837275643.html ), - а почему не со Сталиным?
"Киев переименовал еще 32 топонима, связанных с Россией и СССР" ( https://ria.ru/20221208/toponimy-1837309664.html ), - а предыдущие 8 лет они где были?!
"Участник "Русича" Петровский может попасть под санкции Евросоюза, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20221208/rusich-1837316015.html ), - руки прочь от НАШИХ неонацистов!
"Ахметов назвал действия Зеленского против олигархов захватом власти" ( https://ria.ru/20221208/akhmetov-1837328725.html ), - нео-большевистская диктатура, что уж там )))
"Украинский дезертир считает, что Зеленский "кинул" бойцов" ( https://ria.ru/20221208/plennyy-1837339318.html ), - украинские дезертиры в России заслуживают всё большее уважение, скоро на их примере начнут детей воспитывать )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий