- "Уровень поддержки основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, который ранее неуклонно рос на фоне успехов вагнеровцев в ходе специальной военной операции (СВО), упал более чем вдвое. Это следует из данных компании Russian Field, которая подвела первые социологические итоги июньской попытки мятежа. 69% опрошенных уверены, что шансов совершить успешный переворот у ЧВК не было с самого начала. В целом подавляющее большинство респондентов удовлетворены тем, как разрешился конфликт" ( https://www.kommersant.ru/doc/6082704 ), - с сознательностью Народа Российской Федерации может сравниться только сознательность Социологов Российской Федерации...
- "К восьми годам колонии строгого режима Зюзинский райсуд Москвы приговорил бывшего главу службы по противодействию коррупции Северо-Западного таможенного управления ФТС Максима Розсыпало. Перешедший на работу в таможню ветеран Службы внешней разведки (СВР) признан виновным в получении взяток. Деньги, как установили следствие и суд, господин Розсыпало брал с импортеров мебели, установив таксу в $700 за каждую фуру. В случае отказа платить таможенник, которого задержали с поличным, обещал бизнесменам создать проблемы с прохождением их груза через границу" ( https://www.kommersant.ru/doc/6082898 ), - он ещё и ветеран СВР...
- "Выход на рынок акций первой микрофинансовой компании вызвал интерес розничных инвесторов. «СмартТехГрупп», владеющей МФК «Кармани», удалось привлечь около 950 млн руб. При этом институциональные инвесторы отнеслись к редкому по нынешним временам IPO на российском рынке довольно сдержанно. Другие участники микрофинансового рынка считают, что сейчас оценка акций будет низкой, а поддерживать необходимый уровень капитала можно и без IPO" ( https://www.kommersant.ru/doc/6082870 ), - Развитие не остановить...
- "Производители медицинских масок и респираторов, столкнувшись после окончания пандемии с серьезным падением спроса, пытаются сохранить объемы продаж за счет госзакупок. Но тендеры в основном выигрывают компании, назначающие наименьшую цену. Отраслевая ассоциация предлагает законодателям изменить сложившуюся практику, аргументируя это тем, что по низкой стоимости зачастую реализуется некачественная продукция. А это, в свою очередь, несет риски для здоровья медперсонала. Однако эксперты сомневаются, что в ближайшей перспективе удастся переломить эту тенденцию" ( https://www.kommersant.ru/doc/6082876 ), - такова жизнь )))
- "ФМБА, Минздрав и Роспотребнадзор в 2022 году перевыполнили план по доходам" ( https://ria.ru/20230704/dokhody-1882035141.html ), - приспособились к новым условиям на отлично...
- "Токаев заявил о помощи Байдена в укреплении безопасности Центральной Азии" ( https://ria.ru/20230704/tokaev-1882047450.html ), - изменник РФ!
- "Страны ШОС не стали упоминать Украину в декларации" ( https://ria.ru/20230704/ukraina-1882133093.html ), - то есть, они не осуждают Украинский Неонацизм?!
- "С госслужащих России в 2022 году взыскали более 250 млрд рублей неподтвержденных доходов" ( https://tass.ru/proisshestviya/18185617 ), - предпринимательские способности расцветают...
- "Пригожину вернули найденные при обысках ?10 млрд" ( https://www.rbc.ru/politics/04/07/2023/64a3eb569a79471147f149ed ), - наше право деловое...
- "Костомаров опубликовал новое видео с тренировками" ( https://rsport.ria.ru/20230704/kostomarov-1882179808.html ), "Роман Костомаров показал кадры своей новой тренировки" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-04/456453-roman_kostomarov_pokazal_kadry_svoey_novoy_trenirovki ), - это становится его работой...
- "Путин сообщил, что взял на контроль пробку на Крымском мосту" ( https://ria.ru/20230704/putin-1882187944.html ), - теперь-то всё точно наладится...
- "Омбудсмен Чечни назвал нападение на Милашину и Немова провокацией против региона" ( https://tass.ru/proisshestviya/18186815 ), "В Чечне не исключили участие западных спецслужб в нападении на Милашину и Немова" ( https://tass.ru/proisshestviya/18190231 ), "Омбудсмен Чечни заявил, что визиты Милашиной в республику не приветствуются" ( https://ria.ru/20230704/milashina-1882260879.html ), - повернут ли это против Кадырова?..
- "Россельхознадзор: экспорт живого скота в I полугодии сопоставим с объемом всего 2022 года" ( https://tass.ru/ekonomika/18190103 ), - новая нефть...
- "ПА ОБСЕ признала действия группы "Вагнер" террористическими" ( https://ria.ru/20230704/vagner-1882264425.html ), - чудовищная провокация против Российской Федерации...
- "Не выступавшая за Россию дочь Тутберидзе получала деньги из бюджета" ( https://sportrbc.ru/news/64a433f29a7947d424c742e7 ), - страна чудес...
"Росавиация сообщила о штатной работе московских аэропортов, кроме Внуково" ( https://ria.ru/20230704/vnukovo-1882050797.html ), "Из Внуково в другие аэропорты перенаправили 14 рейсов" ( https://ria.ru/20230704/vnukovo-1882052225.html ), "Собянин рассказал об атаке дронов в Новой Москве и Московской области" ( https://ria.ru/20230704/ataka-1882052696.html ), "Аэропорт Внуково возобновил работу" ( https://ria.ru/20230704/vnukovo-1882053162.html ), "В Новой Москве сбили еще два беспилотника" ( https://ria.ru/20230704/bespilotniki-1882053491.html ), "В Новой Москве потушили пожар, возникший после падения обломков беспилотника" ( https://tass.ru/proisshestviya/18181815 ), "В столичном регионе обезврежены украинские беспилотники самолетного типа" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-04/456443-v_stolichnom_regione_obezvrezheny_ukrainskie_bespilotniki_samoletnogo_tipa ), - потерь, собственно, нет, только небольшой (!!!) сбой графика всего-то (!) одного аэропорта...
"В ДНР сообщили о возобновлении ВСУ после ночного перерыва артиллерийского обстрела Донецка" ( https://tass.ru/proisshestviya/18181427 ), "ВСУ утром обстреляли Донецк и Зайцево" ( https://ria.ru/20230704/donetsk-1882070462.html ), "Российский FPV-дрон "Овод" уничтожил наблюдательный пункт ВСУ под Авдеевкой" ( https://ria.ru/20230704/bpla-1882164600.html ), "При обстреле Донецка женщина получила ранение" ( https://ria.ru/20230704/obstrel-1882166996.html ), "Мирная жительница пострадала при обстреле Александровки со стороны ВСУ" ( https://ria.ru/20230704/aleksandrovka-1882185951.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230704/donetsk-1882190444.html ), "Украинские войска выпустили десять ракет по Макеевке" ( https://ria.ru/20230704/makeevka-1882199702.html ), "В Донецке сообщили о гибели двух мирных жителей в результате обстрела ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18189915 ), "Число пострадавших при обстреле Донецка и Макеевки достигло восьми" ( https://tass.ru/proisshestviya/18191241 ), "Украинские войска с 18.35 по 19.15 выпустили 41 снаряд по Донецку, Горловке и Ясиноватой" ( https://ria.ru/20230704/dnr-1882242080.html ), "ВСУ выпустили 35 снарядов по Донецку, Макеевке и Новопетриковке" ( https://ria.ru/20230704/donetsk-1882252194.html ), - стабильно...
"ВСУ выпустили около 130 снарядов по Белгородской области" ( https://ria.ru/20230704/obstrely-1882071691.html ), "Число обстрелов Шебекина со стороны ВСУ снизилось до двух в сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/18190927 ), "Гладков заявил, что расходы на восстановление Шебекина составят около 20 млрд рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/18190839 ), - стабилизировано...
"Курский губернатор рассказал о попадании снаряда в жилой дом" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64a43c359a794722525e76ab ), - нестабильно...
- "Боец, уничтоживший танк Leopard, получил миллион рублей от Григория Лепса" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-04/456445-boets_unichtozhivshiy_tank_leopard_poluchil_million_rubley_ot_grigoriya_lepsa ), - нет-нет, Российский Певец не стал от этого участником боевых действий!!!1один
- "Киевский режим запрещал музею Мариуполя вести экскурсии на русском языке" ( https://ria.ru/20230704/muzey-1882045602.html ), "Киев требовал от музея Мариуполя размещать националистические выставки" ( https://ria.ru/20230704/muzey-1882048809.html ), - оказывается, подобные указания Неонацистского Режима можно было тихо саботировать...
- "Белгородский губернатор отстранил заместителя за некачественную работу" ( https://ria.ru/20230704/zamestitel-1882053825.html ), - есть в этом какая-то дискредитация руководящих органов, только непонятно, кто именно кого дискредитирует...
- "Украинский военнопленный заявил, что слышал о западной технике, но не видел" ( https://ria.ru/20230704/plennyy-1882062301.html ), - ух, как Запад Украину оружием-то накачал...
- "Бурятский депутат, ушедший добровольцем на СВО, получил ранение в бою" ( https://ria.ru/20230704/namsaraev-1882071200.html ), - без потерь, как ни странно, не обошлось...
- "Во Владивостоке вандалы повредили десятки могил участников СВО" ( https://newdaynews.ru/fareast/799978.html ), - как же они посмели надругаться над Произведением Искусства?!
- "Комиссия Минкультуры Украины покинула Киево-Печерскую лавру, не сумев опечатать корпуса" ( https://tass.ru/obschestvo/18185713 ), "На защиту Киево-Печерской лавры пришли около ста прихожан" ( https://ria.ru/20230704/lavra-1882186542.html ), "В Киево-Печерской лавре верующие не позволили комиссии украинского Минкульта опечатать корпуса" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-04/456448-v_kievo_pecherskoy_lavre_veruyuschie_ne_pozvolili_komissii_ukrainskogo_minkulta_opechatat_korpusa ), - жуткие (!) репрессии Украинского Неонацизма против Канонической церкви, так даже в СССР не было...
- "Электроснабжение Запорожской АЭС восстановили" ( https://ria.ru/20230704/zaes-1882154024.html ), - совсем Бандеровцы стыд потеряли...
- "Главарь террористического РДК рассказал, как Киев поддерживает боевиков" ( https://ria.ru/20230704/terroristy-1882033998.html ), - главарь-то он главарь, но российские СМИ его очень любят...
Комментариев нет:
Отправить комментарий