среда, 19 июля 2023 г.

Такие новости, 19.07.2023

- "По Николаеву и Одессе нанесли удары возмездия" ( https://rg.ru/2023/07/18/po-nikolaevu-i-odesse-nanesli-udary-vozmezdiia.html ), - Высокоточный Заголовок...
- "Вложения России в гособлигации США в мае незначительно выросли" ( https://ria.ru/20230719/gosobligatsii-1884975941.html ), - эффективно...
- "Китайский чат-бот отверг вероятность ссоры между Россией и Китаем" ( https://ria.ru/20230719/chat-bot-1884991620.html ), - если до сих пор какие-то сомнения у кого-то могли быть, то теперь их быть не может...
- "Подавляющее большинство россиян хотели бы перейти на четырехдневную рабочую неделю" ( https://tass.ru/ekonomika/18307433 ), - но поезд ушёл...
- "В красноярском пенсионном фонде возбудили уголовные дела о мошенничестве" ( https://tass.ru/proisshestviya/18307879 ), - на Красноярском фронте без перемен...
- "В ФТС заявили, что глобальный разворот российской торговли на Юг и Восток уже состоялся" ( https://tass.ru/ekonomika/18309005 ), - и, что примечательно, БЕЗ ПОТЕРЬ...
- "В Москве открыли сквер имени спикера Госдумы двух созывов Геннадия Селезнева" ( https://tass.ru/obschestvo/18309037 ), - "уральские" своих не забывают, даже таких "красноватых"...
- "Глава МЧС назвал халатной работу чиновников по предупреждению природных пожаров" ( https://tass.ru/proisshestviya/18309753 ), - есть в этом какая-то дискредитация работы федеральных органов...
- "В Кремле рассказали о переговорах с ЮАР по приезду Путина на саммит БРИКС" ( https://ria.ru/20230719/briks-1885048349.html ), "Путин не поедет на саммит БРИКС, заявили в офисе президента ЮАР" ( https://ria.ru/20230719/yuar-1885053858.html ), - это что теперь, какие-то Африканские президенты будут решать, куда Нашему (!) Национальному Лидеру можно, а куда нельзя?!
- "Матыцин осудил Исинбаеву за отношение к званию и гражданской позиции" ( https://rsport.ria.ru/20230719/matytsin-1885061569.html ), "Исинбаеву призвали вернуть государству машины и квартиру" ( https://rsport.ria.ru/20230719/isinbaeva-1885123866.html ), - позор...
- "Сотрудникам Минпросвещения запретили пользоваться техникой Apple" ( https://tass.ru/obschestvo/18310583 ), - и всё-таки, как насчёт продукции "Гугл"...
- "Волгоград временно переименуют в Сталинград 3 сентября" ( https://tass.ru/obschestvo/18311205 ), "Волгоград будет переименовываться в Сталинград еще один раз в году" ( https://ria.ru/20230719/volgograd-1885087555.html ), - "советское наследство" заканчивается, в расход идут "сталинские активы"...
- "В ГД призвали модернизировать ливневую канализацию в Москве за счет федерального бюджета" ( https://tass.ru/ekonomika/18311273 ), - "Предвыборная Кампания" подаёт признаки жизни )))
- "УФАС по Ингушетии возбудило дело в отношении МУП "Малгобек - Водоканал"" ( https://tass.ru/ekonomika/18311119 ), - редкий случай...
- "В Коми замруководителя следственного отдела арестовали за незаконный оборот наркотиков" ( https://tass.ru/proisshestviya/18311861 ), - предприимчиво...
- "Патриарх заявил о "недостаточно прочном" единстве РПЦ" ( https://ria.ru/20230719/rpts-1885022329.html ), "Патриарх Кирилл рассказал о кадровом дефиците священников в епархиях" ( https://ria.ru/20230719/defitsit-1885134536.html ), - удивительное заявление, и с чего бы, ведь такое мощное возрождение Духовности в РФ...
- "Икону "Троица" Рублева вынесли из храма Христа Спасителя" ( https://tass.ru/obschestvo/18316507 ), - канонично...
- "Чернышенко заявил, что против поспешных выводов в отношении Исинбаевой" ( https://tass.ru/obschestvo/18313875 ), - у "питерских" имеется своё мнение...
- "В Оренбурге прорвало ливневую канализацию в отделении реанимации областной больницы" ( https://tass.ru/proisshestviya/18313191 ), "В Волгоградской области город Сокол частично остался без водоснабжения из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/18314781 ), - подлые удары по Нашей (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В Новосибирске экс-глава научного центра "Вектор" оспорил увольнение в суде" ( https://tass.ru/proisshestviya/18314807 ), - разработчики Великих Вакцин продолжают борьбу...

"Россия исчерпала лимит на революции в прошлом веке, заявил Путин" ( https://ria.ru/20230719/rossiya-1885107398.html ), - Национальный Лидер продолжает повторять за Зюгановым; получается, кстати, что в ЭТОМ веке "лимит" ещё не исчерпан )))

"Путин примет участие в саммите БРИКС по видеосвязи" ( https://ria.ru/20230719/briks-1885095797.html ), "В ЮАР рассказали, как принимали решение по участию Путина в саммите БРИКС" ( https://ria.ru/20230719/yuar-1885149983.html ), - совсем эти африканцы южные обнаглели...

""Это удивительная история, просто удивительная, которую вы сейчас рассказали. Вы знаете, в ней, как в каждом из нас, наверное, но в вашей судьбе какая-то часть истории страны отражается, поиск страной своего места в жизни, и у вас то же самое. И в конце концов вы, действительно, пришли к самому главному в этом поиске. Самое главное - это посвящение себя ЭТОЙ СТРАНЕ и, в конечном итоге, в этом и есть борьба за будущее наших детей и вашего ребенка, о котором вы сейчас упомянули", - сказал Путин, поинтересовавшись сколько лет ребенку" ( https://tass.ru/obschestvo/18313347 ), - не поспоришь, важнее ЭТОЙ СТРАНЫ для патриота вряд ли что-то может быть...

"Как стало известно “Ъ”, от 7 до 15 лет лишения свободы получили шесть участников организованного преступного сообщества во главе с бывшим заместителем декана юридического факультета МГУ Владимиром Степановым-Егиянцем. Все они признаны виновными в незаконном захвате столичной компании «Автофинанс». При этом, как установили правоохранители и суд, фигуранты не только получили в собственность саму фирму, но и похитили с ее автостоянки 16 автомобилей, которые ее клиенты сдали в автоломбард. Общий ущерб от действий подсудимых, по материалам дела, составил около 30 млн руб" ( https://www.kommersant.ru/doc/6110953 ), - Садовничий как всегда ни при чём?

"По оценкам экспертов Высшей школы экономики, в РФ растет доля зачатий, которые происходят до вступления россиян в официальный брак. С 1960 года она увеличилась с 11% до 30%. В то же время, отмечают они, для большинства россиян для рождения детей по-прежнему предпочтителен брак, а не сожительство, что отличает РФ от многих развитых стран и может быть связано с недостаточной защитой прав граждан при совместном проживании" ( https://www.kommersant.ru/doc/6110897 ), - систематическое изнасилование в масштабе государства?




"ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватую снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20230719/obstrely-1884973860.html ), "Зенитные расчеты ЮВО применяют тактику "огневой колесницы" под Авдеевкой" ( https://ria.ru/20230719/zenitki-1884974988.html ), "ВСУ выпустили более 30 снарядов по Донецку и Старомихайловке" ( https://ria.ru/20230719/obstrel-1884988079.html ), - "ВСУ активизировали обстрелы населенных пунктов ДНР" ( https://ria.ru/20230719/obstrely-1884991196.html ), "Российские войска заняли железнодорожную станцию в Харьковской области" ( https://ria.ru/20230719/kharkov-1885057800.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230719/obstrel-1885062523.html ), "Украинские войска выпустили еще 32 снаряда по Донецку и Ясиноватой" ( https://ria.ru/20230719/obstrel-1885079330.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230719/obstrel-1885091670.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Старомихайловку в ДНР" ( https://ria.ru/20230719/obstrel-1885139872.html ), "При обстреле Макеевки ВСУ пострадала беременная женщина и девочка" ( https://ria.ru/20230719/obstrel-1885167504.html ), "Мужество и героизм проявляют российские бойцы при выполнении задач спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-19/457456-muzhestvo_i_geroizm_proyavlyayut_rossiyskie_boytsy_pri_vypolnenii_zadach_spetsoperatsii ), - стабильно...

"Украинские военные около 80 раз за сутки обстреляли Белгородскую область" ( https://ria.ru/20230719/obstrel-1885014458.html ), - стабилизировано...

"В Курской области возник пожар после обстрела со стороны ВСУ" ( https://ria.ru/20230719/pozhar-1885022481.html ), "В жилом доме в Судже начался пожар после обстрела со стороны Украины" ( https://tass.ru/proisshestviya/18309847 ), "В Курской области при обстреле со стороны ВСУ повредили газовую трубу" ( https://tass.ru/proisshestviya/18316187 ), - нестабильно...

- "На Кинбурнской косе сбили один из последних Bayraktar ВСУ" ( https://ria.ru/20230719/bespilotnik-1884971648.html ), - странно, что не самый последний...

- "Отселение нескольких сел у горящего полигона в Крыму проводится на сутки" ( https://ria.ru/20230719/otselenie-1884982716.html ), "МЧС назвало крымские села, из которых эвакуируют более двух тысяч человек" ( https://ria.ru/20230719/evakuatsiya-1884983671.html ), "Возгорание в Кировском районе Крыма произошло на войсковом полигоне" ( https://ria.ru/20230719/krym-1884991472.html ), "На трассе "Таврида" из-за ЧП на полигоне изменилась схема движения" ( https://ria.ru/20230719/krym-1884996790.html ), - как они смеют бить по НАШИМ (!) Военным Объектам?!

- "Российские удары повредили инфраструктуру в одном из портов под Одессой" ( https://ria.ru/20230719/terminal-1884998655.html ), "В Одесской области пострадала часть зерновой экспортной инфраструктуры" ( https://ria.ru/20230719/povrezhdenie-1885082919.html ), - Великая Победа ВС РФ...
- "Буданов сделал заявление о пожаре на полигоне в Крыму" ( https://ria.ru/20230719/pozhar-1884999450.html ), "ГУР опровергло данные о признании Будановым причастности к взрыву в Крыму" ( https://ria.ru/20230719/krym-1885045555.html ), - а так всё хорошо начиналось...
- "ПХК ЦСКА передал микроавтобус фанатскому батальону "Эспаньола" в зоне СВО" ( https://rsport.ria.ru/20230719/cska-1884999546.html ), - Достойный (!) поступок Мирных (!!!) граждан...
- "Мэр Одессы назвал удары возмездия мощнейшей атакой на город с начала СВО" ( https://ria.ru/20230719/ataka-1885016840.html ), - хорошо, что не вспомнил о Великой Отечественной войне, а то могло получиться некрасиво...
- "Российский футболист погиб в зоне СВО" ( https://rsport.ria.ru/20230719/futbolist-1885155168.html ), - какой кошмар, ведь НАШ (!) Футболист просто Мирно (!!!) играл в футбол, но Украинские Неонацисты не пощадили даже его, сволочи, нет им прощения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий