пятница, 14 июля 2023 г.

Такие новости, 14.07.2023

- "Почти треть россиян не успевают за год отгулять положенный отпуск" ( https://rg.ru/2023/07/13/sindrom-otmeny.html ), - вот ведь какие нерасторопные, не успевают...
- "Сотрудники СКР и ФСБ по подозрению в получении взятки в особо крупном размере задержали заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максима Паршина" ( https://www.kommersant.ru/doc/6098531 ), - подробности...
- ""Известия": почти 380 домов не построят в срок в регионах России до конца года" ( https://tass.ru/ekonomika/18272749 ), - потерь нет, разве что у министерства строительства какие-то неприятности могут быть...
- "В Красноярске осудили экс-главу фонда соцстрахования" ( https://tass.ru/proisshestviya/18273493 ), - скоро в Красноярске местной "элиты" вообще не останется )))
- "Российский туроператор с уральскими корнями «Веди Групп» объявил о банкротстве: сколько вернут туристам" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/801018.html ), - не время для отдыха, и даже "уральские корни" не спасают...
- "В еврейской общине назвали важным шагом в свободе вероисповедания передачу "Троицы" Церкви" ( https://tass.ru/obschestvo/18273425 ), - теперь вопрос совсем закрыт...
- "Казачий атаман заявил о переводе двух епархий Донбасса в прямое подчинение РПЦ" ( https://tass.ru/obschestvo/18274563 ), "Казачий командир сообщил о переводе Луганской и Алчевской епархии в прямое подчинение РПЦ" ( https://tass.ru/obschestvo/18274681 ), - со степенью КАНОНИЧНОСТИ этих новостей может сравниться только степень Каноничности УПЦ...
- "В Петербурге из-за очередного поджога релейного шкафа задержали три поезда" ( https://tass.ru/proisshestviya/18273471 ), - есть подозрение, что эти диверсанты работают не на Украину...
- "Песков переадресовал вопрос о генерале Попове в Минобороны" ( https://ria.ru/20230714/popov-1884165514.html ), - вопрос выходит на Уровень...
- "Россияне стали меньше интересоваться астропрогнозами" ( https://newdaynews.ru/society/801022.html ), - Отечество в опасности )))
- "Спуск на воду исследовательских судов в России сдвигается из-за санкций" ( https://newdaynews.ru/economy/801037.html ), - этого не может быть...
- "В Сети возмутились новыми шутками Галкина* в адрес России" ( https://ria.ru/20230714/galkin-1884169407.html ), - он начинает предвыборную кампанию?
- "СК проводит обыски у бывших руководителей штабов Навального по делу об экстремизме" ( https://tass.ru/proisshestviya/18275131 ), - тут "гвардейцам" Бастрыкина главное не выйти на кого-нибудь не того...
- "Третий российский чемпион Олимпиады по волейболу дисквалифицирован за допинг" ( https://sportrbc.ru/news/64b138809a79471ebdef43be ), - назревает скандал...
- "Москалькова: случаи отказов детям бойцов СВО в льготном поступлении в вузы участились" ( https://tass.ru/obschestvo/18276789 ), - внезапно...
- "Бойцы "Вагнера" провели занятия с подразделениями белорусской теробороны" ( https://ria.ru/20230714/vagner-1884224763.html ), "Минобороны Белоруссии заявило о подготовке дорожной карты с "Вагнером"" ( https://ria.ru/20230714/belorussiya-1884305315.html ), - и всё-таки хотелось бы знать мнение самого Пригожина...
- "В Рязани задержали бывшего вице-губернатора Грекова" ( https://ria.ru/20230714/grekov-1884250426.html ), "Бывшего рязанского вице-губернатора Грекова арестовали по делу о взяточничестве" ( https://tass.ru/proisshestviya/18279677 ), - помнится, с ним ругался один известный журналист, ныне признанный в РФ иностранным агентом...
- "В Москве в здании ВГТРК обнаружили конверт с неизвестным порошком" ( https://ria.ru/20230714/konvert-1884300753.html ), "Роспотребнадзор проверил здание ВГТРК в Москве из-за конверта с неизвестным порошком" ( https://tass.ru/obschestvo/18279613 ), - в "лужковское гнездо" прислали порошок...
- "Небензя раскритиковал доклад ООН с обвинениями в адрес российских военных" ( https://ria.ru/20230714/doklad-1884309432.html ), - и кто после ЭТОГО (!) посмеет утверждать, что хоть что-то было?!1один
- "Жительница Воронежа с арбалетом попыталась помешать установке лифтов" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64b142f99a7947c15ec425b7 ), - Воронеж удивляет...
- "Крымский клуб отказался участвовать в Кубке России" ( https://sportrbc.ru/news/64b181679a794770a8eff72f ), - непонятно...

"Путин заявил, что ЧВК "Вагнер" юридически не существует" ( https://ria.ru/20230714/vagner-1884095299.html ), - любопытно, существуют ли юридически бюджетные деньги, которые на деятельность "Вагнера" выделялись...
- "13 июля президент России Владимир Путин приехал в Центр международной торговли (ЦМТ), обошел выставку квантовых достижений, встретился с участниками Форума будущих технологий и ответил на вопрос, который задал спецкор “Ъ” Андрей Колесников про встречу с ЧВК «Вагнер» 29 июня, через пять дней после мятежа" ( https://www.kommersant.ru/doc/6098488 ), - с трудом подбирал слова...

"ЧП на урановом предприятии на Урале не угрожает населению, заявил "Росатом"" ( https://ria.ru/20230714/uran-1884150716.html ), "В Екатеринбурге зафиксировали смог и запах гари из-за пожара в области" ( https://tass.ru/obschestvo/18273041 ), "Эксперт: утечка обедненного гексафторида урана на УЭХК не представляет радиационной угрозы" ( https://tass.ru/proisshestviya/18274121 ), "На уральском предприятии разгерметизировался баллон с обедненным гексафторидом урана" ( https://tass.ru/proisshestviya/18273535 ), "ФМБА исключило угрозу для населения из-за ЧП на уральском предприятии" ( https://ria.ru/20230714/chp-1884247229.html ), - после того, как телезрителям много раз рассказали о том, какой "СТРАШНОЙ" вещью является "обедненный уран" (это образ), С УРАЛА приходит вот это вот...
- "Смог от лесных пожаров в Свердловской области добрался до Челябинска" ( https://ria.ru/20230714/chelyabinsk-1884117464.html ), - похоже, это было для отвлечения внимания...
- "Захарова заявила, что страны НАТО спонсируют ядерный терроризм" ( https://ria.ru/20230714/terrorizm-1884160638.html ), - она это очень вовремя заявила...




"Военные Украины обстреляли Докучаевск и Донецк" ( https://tass.ru/proisshestviya/18272705 ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230714/obstrel-1884109854.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Макеевку и Горловку" ( https://ria.ru/20230714/obstrel-1884112164.html ), "ВСУ семь раз за час обстреляли территорию ДНР" ( https://tass.ru/proisshestviya/18273085 ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Макеевку и Зайцево" ( https://ria.ru/20230714/donbass-1884131364.html ), "Российские военные поразили три пункта управления бригад ВСУ" ( https://ria.ru/20230714/zaporozhskoe-1884204120.html ), "Украинские войска выпустили по Донецку и Горловке 32 снаряда" ( https://ria.ru/20230714/obstrel-1884296464.html ), "Новые имена военных, проявляющих героизм при выполнении боевых задач спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-14/457126-novye_imena_voennyh_proyavlyayuschih_geroizm_pri_vypolnenii_boevyh_zadach_spetsoperatsii ), - стабильно...

"По Белгородской области со стороны Украины за сутки выпустили около 100 снарядов" ( https://tass.ru/proisshestviya/18274239 ), - стабилизировано...

"Власти сообщили об атаке дрона на город с Курской АЭС" ( https://www.rbc.ru/politics/14/07/2023/64b0dc7c9a79472f08d67722 ), "В Брянской области при обстреле поселка со стороны ВСУ погиб один человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/18276385 ), "При падении БПЛА в Курчатове выбило около 20 стекол" ( https://ria.ru/20230714/kurchatov-1884243949.html ), "В результате обстрела поселка Белая березка в Брянской области погибла 84-летняя женщина" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-14/457123-v_rezultate_obstrela_poselka_belaya_berezka_v_bryanskoy_oblasti_pogibla_84_letnyaya_zhenschina ), - нестабильно...

- "Сальдо заявил, что боевики ВСУ гибнут на фронте как мухи" ( https://ria.ru/20230714/saldo-1884109301.html ), - мощно выразился...
- "В Саратове подросток избил охранника военкомата, требуя отправить его на СВО" ( https://newdaynews.ru/incidents/801003.html ), - патриотизм усиливается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий